Вход

Просмотр полной версии : Удачный ремонт двигателя


alks167
26.11.2013, 20:38
обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.

Андрей 5
26.11.2013, 20:56
обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.

смотря что вы понимаете под ремонтом ,одно дело кольца поменять ,другое дело движок перебрать после кулака дружбы ,это как с турбиной можно ремонт можно новую ,но обычно жадный платит дважды

Костя мотор
26.11.2013, 21:46
alks167, удачность ремонта определяется размером вложений в запчасти и работу.
Чем меньше вкладываешь, тем ниже везение.
Если вкладывать по уму, то новый мотор выгоднее получается.

vvp
26.11.2013, 22:13
alks167, конечно есть примеры удачного ремонта. Но, как правило, это моторы на кованной ШПГ и цена ремонта = +/- новый двигатель. Для сх7 мало кто таким заморачивается, купить новый двиг проще и не требует особых знаних для установки (а к переборке нашего мотора, категорически нельзя пускать криворуких мастеров не знающих специфику mzr disi turbo)

Top_Fuel
26.11.2013, 22:38
alks167,
мой крайний кап.ремонт обошёлся клиенту 117 т.р Отчёт выложу на днях в продолжении темы про ремонт мотора...

alks167
26.11.2013, 23:31
хорошо что есть положительные результаты а то читая форум стало както совсем грустно.

Добавлено через 22 минуты 5 секунд
у меня CX-7 2,3 turbo 238л.с 2007г. на 70т порвало цепь шпонкой которая отвалилась с актуатора и попала под звездочку коленвала вскрытие показало что клапана не погнуло, посмотрел турбину люфта нет но почитав форум не знаю что делать, особенно почетав мучения описанные Gregor42ru.

Top_Fuel
27.11.2013, 00:04
alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)

SDAN
27.11.2013, 09:27
alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)
Даааааааа. б/у вкладыши..... это что колодки со свалки! Юмористы.

Костя мотор
27.11.2013, 09:49
SDAN, никакого юмора, б/у колодки, диски или дворники очень часто спрашивают.
Также б/у шатуны или поршни в моде, не говоря про коленвал.

Кроят люди, кроят. Никак это не выбить из натуры человеческой.

Успех в ремонте может быть только у истинных любителей своего дела, как например Top_Fuel, остальные же просто пытаются отрабоать немалые деньги, когда к ним заезжает ИНОмарка, не имея малейшего представления об особенностях.

александ
27.11.2013, 18:48
alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)

а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.

vvp
27.11.2013, 19:19
а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.
+100500
плюс это статистика продавца запчастей, это в корне меняет дело, если исходить из логики продавцов з/ч все ломается

Андрей 5
27.11.2013, 20:51
а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.

это ты человеку скажи ,у которого через два дня после ремонта движка машина сгорела

colobus
27.11.2013, 21:10
это ты человеку скажи ,у которого через два дня после ремонта движка машина сгорела

А при чем здесь это? Просто рукожопые мастера что-то там криво закрепили в топливной системе, вот оно и сгорело.

Top_Fuel
27.11.2013, 23:29
александ, от части Вы правы, не каждый кинется на форум писать что всё удачно и отлично, ну и не каждый плохой отзыв видит публикацию, поэтому реально оценивать конечно сложно.
Что касаемо мануала, инструмента, и умения им пользовать - это только часть залога успеха... Можно сколько угодно дискутировать на эту тему, было бы так всё просто - отремонтированные моторы на второй ( а то и раньше) день бы не ломались...

александ
28.11.2013, 10:45
александ, от части Вы правы, не каждый кинется на форум писать что всё удачно и отлично, ну и не каждый плохой отзыв видит публикацию, поэтому реально оценивать конечно сложно.
Что касаемо мануала, инструмента, и умения им пользовать - это только часть залога успеха... Можно сколько угодно дискутировать на эту тему, было бы так всё просто - отремонтированные моторы на второй ( а то и раньше) день бы не ломались...

вы не один эти моторы перебираете! я пишу только о проверенных неоднократно моментах!

Костя мотор
28.11.2013, 14:07
александ, че ты все по себе судишь.
Ты, да Top_Fuel, два индивидуума, которые моторы с закрытыми глазами делают, на этом все.
остальные рукожопые уроды, которые не понимают, что делают.
А если взять крупные города, то на сервисах уже славян не осталось.
А чего с других спрашивать? Молока только если.

Время такое - нет профессионалов, и это не только касательно запасных частей.

Gregor42ru
28.11.2013, 17:09
остальные рукожопые уроды, которые не понимают, что делают.
Довольно обидны Ваши слова...

Костя мотор
28.11.2013, 18:06
Георгий, они должны быть обидны тем, кто моторы собирает, берет с людей деньги, а у людей у некоторых машина даже своим ходом из сервиса выехать не может.
Сегодня мне прислал клиент историю про замену сцепления - диск задом наперед поставили! Убили дорогущий оригинальный маховик.
Ему думаете не было обидно???

malin
30.11.2013, 02:32
********.ru, Привет. Меня вчера забанили в теме «дымит двигатель». Посмотрел переписку по разным темам, господи, кто что. Кто–то вставляет тупейший юмор (присесть с банкой пара у монитора), ну детский сад какой–то. Другой использует непонятный мне слэнг... В общем одни умники. Только ты вписался с пониманием. Спасибо, всем бы так. Удачи.

Ззн

Костя мотор
30.11.2013, 13:27
malin, спасибо. У нас дом в Раменском, так что соседи ;)

colobus
30.11.2013, 15:04
malin, ты в себе разберись сначала. Согласен, "юмор" с банкой, за который, кстати, тотже ******** сказал юмористу спасибо, был неуместен. А в остальном - тебе говорили адекватные вещи, в том числе я писал без всякой иронии, но ты меня, за чем то, послал на хрен.

Костя мотор
30.11.2013, 15:37
colobus, на самом деле не очень красиво меня выставляешь, где и кому Я нажал "Спасибо" за "юмор" в адрес человека?

Сержъ
30.11.2013, 15:41
malin, ты меня, за чем то, послал на хрен.

:D тебя и тут посылают:D

colobus
30.11.2013, 16:04
colobus, на самом деле не очень красиво меня выставляешь, где и кому Я нажал "Спасибо" за "юмор" в адрес человека?

Константин, удивительное дело, полез сейчас в тему "дымит двигатель" а там уже нет твоего лайка. Товарищ с ником сх7буч написал про банку с дымом перед монитором и ты этот лайк ставил, я ещё удивился. Переписываем историю и делаем из меня му**ка?

colobus
30.11.2013, 17:11
Меня глючит? Как бы и не бухаю кроме пятниц :confused:

colobus
30.11.2013, 18:18
Добавлено через 27 минут 26 секунд
:D тебя и тут посылают:D

Серж, заканчивай со своими шутками. Все живые люди.

CX7 buch
30.11.2013, 19:33
malin, насчет тупейшего юмора человеку говорят скорее всего турба сьездий на диагностику (возможно,турбо,каты,конденсат) а он все про дым.как определить какой дым и от чего невидя ничего и не как и услышав лиш дымит двигатель :eek:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
malin, ты в себе разберись сначала. Согласен, "юмор" с банкой, за который, кстати, тотже ******** сказал юмористу спасибо, был неуместен. А в остальном - тебе говорили адекватные вещи, в том числе я писал без всякой иронии, но ты меня, за чем то, послал на хрен.

о каком спасибо идет речь :confused:

Сержъ
30.11.2013, 19:40
CX7 buch, тебе это надо:confused: забей;)

CX7 buch
30.11.2013, 19:42
Сержъ, да так зашел а тут непонятки какието все абидчивые

colobus
30.11.2013, 19:43
CX7 buch, тебе это надо:confused: забей;)

В твоем полку дебильных юмористов прибыло.

CX7 buch
30.11.2013, 19:44
colobus, че дерзкий такой

Сержъ
30.11.2013, 19:46
colobus, че дерзкий такой

Это похмельный синдром:D

CX7 buch
30.11.2013, 19:48
Это похмельный синдром:D
тоже об этом подумал

colobus
30.11.2013, 19:55
colobus, че дерзкий такой

Какой есть

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Серж достал со своими прибаутками)))

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
тоже об этом подумал
Разозлился просто. :) убить вас всех хочу :D

CX7 buch
30.11.2013, 20:01
Какой есть

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Серж достал со своими прибаутками)))

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Разозлился просто. :) убить вас всех хочу :D

ну да оно и видно

colobus
30.11.2013, 21:01
ну да оно и видно

Уважаемый, ты как- то рьяно взялся. Может сначала стоит с людьми пообщаться? Понять кто есть кто?

CX7 buch
30.11.2013, 21:05
Уважаемый, ты как- то рьяно взялся. Может сначала стоит с людьми пообщаться? Понять кто есть кто?

Кто ты такой?Ответил взаимностью.Давай Дасвиданья

colobus
30.11.2013, 21:09
Кто ты такой?Ответил взаимностью.Давай Дасвиданья

До свидания пишется раздельно и через '"и".

Павел010981
04.12.2013, 14:14
Top_Fuel, если мотор после капитального ремонта после проворачивания шатунных вкладышей, прошел 10000-15000 км, то можно смело вздохнуть и успокоиться? Так? :)

Добавлено через 20 минут 33 секунды
malin, первым делом стоит снять куллер и посмотреть наличие масла в нем, вторым делом можно вывернуть свечи и посмотреть нагар (маслянный) и померить компрессию пока куллер снят.

Top_Fuel
04.12.2013, 17:10
Павел010981,
в принципе Да. если всё тихо, давление стабильно, м.ф чистый /без частиц металла в складках/

Павел010981
04.12.2013, 21:10
Top_Fuel, ну фильтр чистый бец частиц, а вот давленице 3,2 на горячую, вроде как и в пределе, но на нижнем, да и небольшое "дизеление" присутствует, может прослушаеш, да скажеш, критично не критично?: на холодную-[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Добавлено через 22 минуты 54 секунды
Top_Fuel, вот еще полупрогретый [url][Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям][/ur

Вот горячий:[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Павел010981
04.12.2013, 21:58
вот работа прогретого двигателя [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

dima_ace
04.12.2013, 22:41
помоему все нормально, завтра свой послушаю..