Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2013, 20:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alks167 is on a distinguished road
По умолчанию Удачный ремонт двигателя

обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.
alks167 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.11.2013, 20:56   #2
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alks167 Посмотреть сообщение
обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.
смотря что вы понимаете под ремонтом ,одно дело кольца поменять ,другое дело движок перебрать после кулака дружбы ,это как с турбиной можно ремонт можно новую ,но обычно жадный платит дважды
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 21:46   #3
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

alks167, удачность ремонта определяется размером вложений в запчасти и работу.
Чем меньше вкладываешь, тем ниже везение.
Если вкладывать по уму, то новый мотор выгоднее получается.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:13   #4
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

alks167, конечно есть примеры удачного ремонта. Но, как правило, это моторы на кованной ШПГ и цена ремонта = +/- новый двигатель. Для сх7 мало кто таким заморачивается, купить новый двиг проще и не требует особых знаних для установки (а к переборке нашего мотора, категорически нельзя пускать криворуких мастеров не знающих специфику mzr disi turbo)
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:38   #5
Новичок
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Top_Fuel will become famous soon enough
По умолчанию

alks167,
мой крайний кап.ремонт обошёлся клиенту 117 т.р Отчёт выложу на днях в продолжении темы про ремонт мотора...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 23:31   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alks167 is on a distinguished road
По умолчанию

хорошо что есть положительные результаты а то читая форум стало както совсем грустно.

Добавлено через 22 минуты 5 секунд
у меня CX-7 2,3 turbo 238л.с 2007г. на 70т порвало цепь шпонкой которая отвалилась с актуатора и попала под звездочку коленвала вскрытие показало что клапана не погнуло, посмотрел турбину люфта нет но почитав форум не знаю что делать, особенно почетав мучения описанные Gregor42ru.

Последний раз редактировалось alks167; 26.11.2013 в 23:53.. Причина: Добавлено сообщение
alks167 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 00:04   #7
Новичок
 
Аватар для Top_Fuel
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Top_Fuel will become famous soon enough
По умолчанию

alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Top_Fuel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:27   #8
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Top_Fuel Посмотреть сообщение
alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)
Даааааааа. б/у вкладыши..... это что колодки со свалки! Юмористы.
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 09:49   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

SDAN, никакого юмора, б/у колодки, диски или дворники очень часто спрашивают.
Также б/у шатуны или поршни в моде, не говоря про коленвал.

Кроят люди, кроят. Никак это не выбить из натуры человеческой.

Успех в ремонте может быть только у истинных любителей своего дела, как например Top_Fuel, остальные же просто пытаются отрабоать немалые деньги, когда к ним заезжает ИНОмарка, не имея малейшего представления об особенностях.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:48   #10
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Top_Fuel Посмотреть сообщение
alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта...
Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают...
п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)
а я не согласен! такая статистика только потому,что начинают писать те люди, у которых после ремонта начались проблемы.а у кого все хорошо, им этого не надо.
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
colobus (27.11.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot