![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() обращаюсь к владельцам CX-7 у кого нибудь получилось сделать ремонт двигателя удачно а то создается впечатление что двигатель не ремонтно пригоден в нашей стране.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() смотря что вы понимаете под ремонтом ,одно дело кольца поменять ,другое дело движок перебрать после кулака дружбы ,это как с турбиной можно ремонт можно новую ,но обычно жадный платит дважды
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() alks167, удачность ремонта определяется размером вложений в запчасти и работу.
Чем меньше вкладываешь, тем ниже везение. Если вкладывать по уму, то новый мотор выгоднее получается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
турбо
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() alks167, конечно есть примеры удачного ремонта. Но, как правило, это моторы на кованной ШПГ и цена ремонта = +/- новый двигатель. Для сх7 мало кто таким заморачивается, купить новый двиг проще и не требует особых знаних для установки (а к переборке нашего мотора, категорически нельзя пускать криворуких мастеров не знающих специфику mzr disi turbo)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() alks167,
мой крайний кап.ремонт обошёлся клиенту 117 т.р Отчёт выложу на днях в продолжении темы про ремонт мотора...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() хорошо что есть положительные результаты а то читая форум стало както совсем грустно.
Добавлено через 22 минуты 5 секунд у меня CX-7 2,3 turbo 238л.с 2007г. на 70т порвало цепь шпонкой которая отвалилась с актуатора и попала под звездочку коленвала вскрытие показало что клапана не погнуло, посмотрел турбину люфта нет но почитав форум не знаю что делать, особенно почетав мучения описанные Gregor42ru. Последний раз редактировалось alks167; 26.11.2013 в 23:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Tambov
Возраст: 47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 42 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() alks167,
по статистике которая известна ********.ru, неудачных примеров много, они преобладают, и я вполне согласен с такими выводами... Редко кто подходит к процессу ремонта с запасом реальных знаний, умений и предвидений... Некоторые серьёзные конторы по ремонтам порой неадекватны в ценообразовании, считают себя реальными профи, а по сути косяки как у начинающих. Середнячковые автосервисы хватаются за любую работу лишь бы хоть кусочек урвать, чуть себе, чуть боссу, в итоге по разному... Гаражные индивидумы тоже бывают разными, но основная масса далеки от понятия правильного ремонта... Вот поэтому и статистика такая... А ещё клиент бывает разным, то одно хочет, то второе, то третье... И они в большинстве своём что заказывают- то и получают, но об этом в подробностях не рассказывают... п.с. бывают иногда захаживают за б/у вкладышами, типа мне там мотор собирают, вкладыши дорогие новые, может б/ушечка норм есть? В основном владельцы Фордов почему-то... :-)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SDAN, никакого юмора, б/у колодки, диски или дворники очень часто спрашивают.
Также б/у шатуны или поршни в моде, не говоря про коленвал. Кроят люди, кроят. Никак это не выбить из натуры человеческой. Успех в ремонте может быть только у истинных любителей своего дела, как например Top_Fuel, остальные же просто пытаются отрабоать немалые деньги, когда к ним заезжает ИНОмарка, не имея малейшего представления об особенностях. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
много знаний с этим мотором и не надо. достаточно иметь мануал соответствующий инструмент и умение им пользоваться. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | colobus (27.11.2013) |
![]() |
Закладки |
|
|