Просмотр полной версии : Вопрос по вкладышам.
Dimon 06
28.11.2013, 22:45
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я капиталю двигатель на сх-7 2008 г.(вин jmzer893800123327 ).
Колено без износа, Как показали замеры в номинале.
Решил не точить, и просто поменять вкладыши. Заказал номинал, а они не подходят. Колено люфтит. Человек продавший мне вкладыши, утверждает что они оригинальные и поэтому не могут быть бракованные. прислал мне размеры ор. вкладышей ( ширина 19,10 толщина 2,527) Мы их измерили толщина получилась 2,47, как объяснил мастер - отсюда и люфт. Колено в моих родных вкладышах с износом ( толщина 2,5 ) стоит лучше.
Колено точить под ремонтные не хочу, но если закажу номинал боюсь получить опять такую же историю.
С шатунными тоже самое.
Полукольца осевого смещения брал в другом месте. С ними появился и осевой люфт, со старым не было.
По замерам и колено и мои вкладыши все номинал.
Подскажите в чем дело?
Заранее благодарю.
Gregor42ru
29.11.2013, 05:47
Вот и я похоже так же попал.
Промерил колено - оно было проточено - размер был 51,75 по всем шейкам.
Заказал ремонтные +0,25 вкладыши. Все собрал, а давления масла нет...
Какой-то полтергейст с этими вкладышами...
Тоже заказывал все по VIN-коду...
Посоветуйтесь с Top_Fuel здесь на форуме, правда, он не часто заходит на форум. лучше ему в личку написать или по E-mail
Он уже не один движок от наших Чаек победил...
Костя мотор
29.11.2013, 11:28
Dimon 06, я вам уже отписал на ваше письмо по поводу этой проблемы.
Dimon 06
29.11.2013, 12:17
********.ru Спасибо. Дело в том что замерить, а потом купить не получается. Один комплект бракованных вкладышей у меня уже есть. Больше не надо.
Костя мотор
29.11.2013, 12:48
Gregor42ru, перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
Не зная этого всего будет повторная поломка.
На заводе всегда вкладыши подбирают, чтобы были идеальные зазоры.
Раньше их помечали пометкой MARK, сейчас почему-то перестали.
Gregor42ru
29.11.2013, 12:55
Gregor42ru, перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
Я не точил вал. Разобрал двигатель и только тогда обнаружил, что коленвал проточен прежними владельцами. Просто промерил все шейки, убедился, что все диаметры 51,75 во всех плоскостях, нет ни задиров, ни элипсности и заказал новые вкладыши первого ремонтного размера.
Но при сборке - просто ставили вкладыши и проверяли - не подклинивает ли....
На большее квалификации не хватило...
Понимаю, что причина недостаточного давления масла именно кроется в подгонке вкладышей. Но экспериментировать с ними уже не было ни сил, ни времени.
Dimon 06
01.12.2013, 09:35
Заказал 0,25. Придут, по ним будем точить колено. Не хотел но что делать.
Всем огромное спасибо.
Костя мотор
01.12.2013, 10:03
Dimon 06, дешевле было купить еще один или два или три комплекта стандартных, чем губить родное колено.
Dimon 06
01.12.2013, 10:20
Я уже 3 месяца без машины. "Держаться нету больше сил".
комплект вкладышей около 8000р. тоже не дешевое удовольствие.
Костя мотор
01.12.2013, 10:51
Только коренные не попадали в размер и был только один случай. Они стоят около трешки.
Остальные всегда в идеале. Проблема не во вкладышах получается у вас.
Dimon 06
01.12.2013, 11:30
Добавлено через 12 минут 0 секунд
У меня и с шатунными новыми,и с коренными люфты появились. И осевой с новыми полукольцами. Старые с износом лучше стояли.
Размер колена 51,980.
Толшина старых коренных вкладышей 2,5. Новых 2,47. А должна быть 2,527 как я выяснил.
:confused::confused::confused:
александ
01.12.2013, 17:51
осевой люфт колена замеряли? сколько намерили?
Dimon 06
01.12.2013, 18:12
Не мерили. Больше чем на страрых полукольцах .
Костя мотор
02.12.2013, 11:01
Dimon 06, у вас у одного не подошло, а у всех ок.
Купите новый шорт-блок и не испытывайте судьбу.
Павел010981
12.12.2013, 21:49
********.ru, :eek: что такое может быть? Что например вкладыши первого ремонта 0.25 и могут попасть другого немного размера, т.е. тупо не поменяеш ради профилактики вкладыши не промерив все и вся?
Костя мотор
13.12.2013, 00:34
Павел010981, всегда подходит нормально.
Не переживайте.
Dimon 06
16.12.2013, 12:56
Поставил первый ремонт. Под них проточил колено.
На что обратить внимание после кап ремонта?
Костя мотор
16.12.2013, 13:15
Dimon 06, хорошо, что все закончилось у вас.
Начнете ездить и все болячки сами вылезут, если криво собрали мотор.
Надеемся, что у Вас все будет тип-топ.
Человеку также в Москве дали ремонтный размер вкладышей и он поехал на станцию точить колено сразу под них.
Все прошло хорошо.
Dimon 06
16.12.2013, 15:28
Вот я и спрашиваю "Какого рода болячки" могут вылезти?
Как проявляются, на что обращать особое внимание?
Механик сказал, что если что-то не так, то это выявится при обкатке в 4000 км.
Gregor42ru
16.12.2013, 15:59
Dimon 06, Сразу после пуска замерьте давление масла.
И желательно каждую 1000 км обкатки промерять, чтобы не упустить, если начнет падать.
У меня через 800 км. пробега давление стало 2,2 на 3000 оборотов...
Костя мотор
16.12.2013, 17:47
Gregor42ru, зачем его мерить?
Если плохо собрано, то все выстрелит все равно.
Лишняя головная боль владельцу постоянно что-то замерять.
Не надо ничего мерить, просто живите обычной жизнью, не надо притягивать своими страхами проблемы.
Gregor42ru
16.12.2013, 17:55
********.ru, Согласен!
Кстати, спасибо за возврат!
Костя мотор
16.12.2013, 18:23
Gregor42ru, нам чужого не надо!;)
Dimon 06
16.12.2013, 18:50
Я машину супруге отдам. И не хочется что бы она с двумя детьми и коляской где то раскарячилась в среднем ряду на кольцевой.
Павел010981
16.12.2013, 18:51
Gregor42ru, зачем его мерить?
Если плохо собрано, то все выстрелит все равно.
Лишняя головная боль владельцу постоянно что-то замерять.
Не надо ничего мерить, просто живите обычной жизнью, не надо притягивать своими страхами проблемы.
Все верно!;)
Я машину супруге отдам. И не хочется что бы она с двумя детьми и коляской где то раскарячилась в среднем ряду на кольцевой.
На кольцевой она не раскорячится. Но если будет умирать, вы (или супруга) об этом узнаете заблаговременно.
Dimon 06
04.01.2014, 22:51
Двигатель собрали, воткнули, завели. Работает очень тихо. Поменял весь комплект ГРМ до кучи. Дизеления нет. Обороты ровные. Только что то стрекочит. Подумал бы на гидрокомпенсаторы, но говорят их нет. Что тогда?
Все удовольствие обошлось 117000 р. Включая 2 комплекта вкладышей.
Комплект номинал не надо никому?
Gregor42ru
05.01.2014, 04:13
Dimon 06, Стрекочет ТНВД. Это нормально.
Желаю удачи после ремонта!
Dimon 06
07.01.2014, 00:46
День второй-полёт нормальный.
Dimon 06
25.01.2014, 11:13
И в заключении: поменял до кучи все форсунки. Мотор работает тихо, ровно. Все ОК. 3000 на обкатку и будем пулять.
Всем спасибо за участие.
Motörhead
06.02.2014, 02:35
Двигатель собрали, воткнули, завели. Работает очень тихо. Поменял весь комплект ГРМ до кучи. Дизеления нет. Обороты ровные. Только что то стрекочит. Подумал бы на гидрокомпенсаторы, но говорят их нет. Что тогда?
Все удовольствие обошлось 117000 р. Включая 2 комплекта вкладышей.
Комплект номинал не надо никому?
А покупка нового колена не дешевле бы вышла? Да и без лотереи, если машину собрались оставлять.
Костя мотор
06.02.2014, 08:33
Motörhead, если точить под вкладыши, то результат будет нормальный.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.