Boyka
04.12.2013, 17:09
Может вы еще раз меня отговорите даже от мысли о том, чтобы использовать автозапуск на мазде.
Просто мои мысли:
Машина используется МСК и МО, т.е. температурный коллапс с десятками минус-градусов исключен, по большому счету. Стоит штатная сигнализация с ключем-картой в связке с Томагавк Х5 с турботаймером и своим иммо.
Хотелось бы пользовать автозапуск. На маленькой мазде у меня был автозапуск, дешевый и сердитый, ключ был физический не чипованый.
Тоесть от угона было совсем просто застраховаться: даже если и вскрыл сигналку, залез в салон, первое нажатие на тормоз без ключа в ЗЗ и тачка заглохла.
В Томагавке есть иммо: если ты вскрыл штатную сигнализацию и даже ключ-карта с собой, то 30 секунд едет и глохнет. Снова заводишь, 30 сек и так до бесконечности. Но, машина должна быть на охране.
Правда, в лучшем случае, если не угонят, так нагадят в салоне.
Сейчас я ставлю на охрану и штатную (через кнопку на ручке) и с брелка Томагавка. Так же и открываю. иногда просто выбешивает двух-позиционность.
А с другой стороны, даже если менять Томагавк на slave-вариант - тогда штатная сигналка вообще отпадает как охранник.
То есть, использование двух контуров охраны - оптимально.
Автозапуск - это третий контур охраны получается. Дополнительные метки, без которых тачка просто не то, что не поедет, а на любой чих - заглохнет. С собой таскать кучу устройств - не рационально.
Так вот я и думаю:
Может поменять "барашек" замка зажигания и все личинки на норм ключ и пользовать автозапуск или какие-то доп.решения использовать?
Начитался я в тырнэте про всякое разное, так что, немного в курсе об опасности и пр. вещах автозапуска.
Кто может что посоветовать?
Просто мои мысли:
Машина используется МСК и МО, т.е. температурный коллапс с десятками минус-градусов исключен, по большому счету. Стоит штатная сигнализация с ключем-картой в связке с Томагавк Х5 с турботаймером и своим иммо.
Хотелось бы пользовать автозапуск. На маленькой мазде у меня был автозапуск, дешевый и сердитый, ключ был физический не чипованый.
Тоесть от угона было совсем просто застраховаться: даже если и вскрыл сигналку, залез в салон, первое нажатие на тормоз без ключа в ЗЗ и тачка заглохла.
В Томагавке есть иммо: если ты вскрыл штатную сигнализацию и даже ключ-карта с собой, то 30 секунд едет и глохнет. Снова заводишь, 30 сек и так до бесконечности. Но, машина должна быть на охране.
Правда, в лучшем случае, если не угонят, так нагадят в салоне.
Сейчас я ставлю на охрану и штатную (через кнопку на ручке) и с брелка Томагавка. Так же и открываю. иногда просто выбешивает двух-позиционность.
А с другой стороны, даже если менять Томагавк на slave-вариант - тогда штатная сигналка вообще отпадает как охранник.
То есть, использование двух контуров охраны - оптимально.
Автозапуск - это третий контур охраны получается. Дополнительные метки, без которых тачка просто не то, что не поедет, а на любой чих - заглохнет. С собой таскать кучу устройств - не рационально.
Так вот я и думаю:
Может поменять "барашек" замка зажигания и все личинки на норм ключ и пользовать автозапуск или какие-то доп.решения использовать?
Начитался я в тырнэте про всякое разное, так что, немного в курсе об опасности и пр. вещах автозапуска.
Кто может что посоветовать?