![]() |
Не нормальный шум под машиной во время еды
Вобщем ситуация такая. Достался СХ-7 2008г. американец, 2.3 турбо, полный привод, пробег 103 тыс км, в РФ 3-й год, в моих руках месяц. Достался со следующими симптомами:
- дизиление и посторонние звуки при запуске (устранено путем замены всего блока ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, муфты), - расход 23-26 л на сотку (совершенно обычный, спокойный манер езды), - периодически загарающийся "чек" (сканер показал Р0116 и Р2188-FF), который исчезал после часа езды и одного-двух запусков двигателя в процессе, - и самое главное, что меня в данный момент беспокоит - шум во время езды, под машиной, в передней части. Его то ниже и опишу подробнее. Во время езды, при легко нажатой педали газа, в районе 50 км/час появляется отчетливый звук. По своему характеру похож на уставший ступичный подшипник, но только не гудит, а как буд-то шаркает. Но источник его не в колесе, а под машиной, в районе торпеды, ближе к двигателю или в нижней части отсека двигателя. Его практически не слышно на холодную, с утра, но очень явно на хорошо прогретую машину (после где-то часа езды). Далее. Во время езды, но только в состоянии качения, в районе 60-40 км/час, этот звук немного другой. Тут он больше гудит, чем шаркает. В обоих случаях до 40 км/час его совсем не слышно, а после 60 - из-за шума на дороге и работающего двигателя. И совсем не слышно при более интенсивном нажатии на педаль газа, соответственно более интенсивном ускорении (может так же из-за шума двигателя). Отмечу (!) что при спуске с развязки, уходя на закругление (педаль газа отпущена, скорость 40-30 км/часть, колеса немного вывернуты) это шарканье настолько сильно слышно.... На визитах в сервисы, сказали что шум в районе раздатки/автомата, где конкретно не понять. Но никто не приговаривает что-то конкретное. Жидкости в раздатке и редукторе менял. Турбина не дымит, машина едет хорошо. Так вот кто подскажет, у кого что подобное было или есть? Где смотреть? Что лечить/менять? |
Залезь под днище, посмотри может у тебя термозащита об кардан трётся. Я с такой проблемой столкнулся после нашего наводнения, когда били реки вместо дорог, тогда я всю защиту по обрывал. А вот расход у тебя великоватый, я заправляюсь на Альянсе 98-м, на две тысячи заливаю 51 литр и проезжаю на нём 260 в городе, 340 по трассе.
|
[QUOTE=Виталий 82;205540]Залезь под днище, посмотри может у тебя термозащита об кардан трётся. Я с такой проблемой столкнулся после нашего наводнения, когда били реки вместо дорог, тогда я всю защиту по обрывал. А вот расход у тебя великоватый, я заправляюсь на Альянсе 98-м, на две тысячи заливаю 51 литр и проезжаю на нём 260 в городе, 340 по трассе.[/QUOTE]
Два раза заезжал в сервис, оба раза говорят что раздатка гудит. Хотя когда возил слесаря - он подумал ступичный подшипник шумит. Завтра в еще один поеду, попрошу защиту посмотреть. |
[B]Getbigman[/B], по расходу и чеку - похоже на лямбду.
|
[QUOTE=Getbigman;205546]Два раза заезжал в сервис, оба раза говорят что раздатка гудит. Хотя когда возил слесаря - он подумал ступичный подшипник шумит. Завтра в еще один поеду, попрошу защиту посмотреть.[/QUOTE]
Ступичный подшипник гудит не зависимо от того давишь ты на газ или нет, чем быстрее ты едешь те сильнее он гудит. Раздатка не гудит а скорее всего подвывает, но точно не шаркает. |
[QUOTE=colobus;205551][B]Getbigman[/B], по расходу и чеку - похоже на лямбду.[/QUOTE]
А если можно по подробнее! |
[QUOTE=Getbigman;205567]А если можно по подробнее![/QUOTE]
Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********. |
[QUOTE=colobus;205589]Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********.[/QUOTE]
Все верно, датчик кислорода перед катализатором. |
[QUOTE=colobus;205589]Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********.[/QUOTE]
Небольшое троение есть. А сканер выявил две ошибки: Р0116 и Р2188-FF если память не изменяет. Вторая как раз и говорит о богатой смеси. Замена лямбды снизит расход? |
[QUOTE=Getbigman;205703]Замена лямбды снизит расход?[/QUOTE]
Мамой клясться не буду ))). |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors