Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разгон с рывками от 2800 до 3500 оборотов (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1104)

СССергей 30.03.2010 15:48

Разгон с рывками от 2800 до 3500 оборотов
 
Внезапно, при разгоне в промежутке оборотов от 2800 до 3500 идут рывки. такое чувство, что либо бензина не хватает, либо турбина включается-выключается. до 2500 никаких проблем, и свыше 3500 все нормально. То есть проблема только в узком промежутке оборотов. Заехал в сервис, поменял свечи, продиагностировал катушки зажигания. Ничего после сервиса не изменилось. Приговаривают турбину. Но все началось внезапно, после того как авто два дня никуда не ездил. Неужели турбина так внезапно накрылась??? Причем вчера, эта болячка на время прошла, все было хорошо. но как только резко стартанул со светофора, все началось снова. Помогите.

avtoprofi 30.03.2010 17:42

Вряд ли дело в турбине. Скорее в каком-то клапане или датчике. Чек горит?

СССергей 30.03.2010 20:59

В том то вся и пакость, что чек не горит. И компьютер подсоединяли-ничего не показывает. Я и сам думаю, что похоже глючит какой-то датчик, тот который турбину включает-выключает. Поеду к официалам делать комплексную диагностику.:confused:

Шангареев Марат 30.03.2010 21:09

[QUOTE='СССергей;12414']датчик, тот который турбину включает-выключает[/QUOTE]
Простите,не выдержал.Чего тебе турбина,лампочка?Как ты ее включишь-выключишь?Пиши как-то корректнее,а то уж совсем неудобно читать!

Vadim4ik 30.03.2010 21:10

Бензин какой льёшь?

Uri 30.03.2010 22:44

Может и турбина, только не сама, а клапан регулирующий давление...Там вроде же чистая механика, может заедает на открытие-закрытие...Проверь соединение воздуховодов от компрессора на промежуточный охладитель и дальше на входной дифузор...

avtoprofi 30.03.2010 22:45

[QUOTE=Шангареев Марат;12416]Простите,не выдержал.Чего тебе турбина,лампочка?Как ты ее включишь-выключишь?Пиши как-то корректнее,а то уж совсем неудобно читать![/QUOTE]

В чём-то он прав :)
Возможно это актуатор турбины даёт сбой, а возможно расходомер окислился или засорился.
Было бы неплохо сделать лог в движении, например прибором DashHawk, если есть у кого-то из знакомых. Там можно увидеть какой параметр "бесится".
Расходомер, т.е. MAF можно и самому почистить аккуратно спиртом, может и уйдёт проблема.

Uri 30.03.2010 22:49

[QUOTE='avtoprofi;12424']возможно расходомер окислился или засорился[/QUOTE]
Какой расходомер имеешь в виду, тот что после воздушного фильтра стоит?

avtoprofi 30.03.2010 22:58

[QUOTE=Uri;12425]Какой расходомер имеешь в виду, тот что после воздушного фильтра стоит?[/QUOTE]

Да, он вкручен в патрубок после впуска.
Со временем окисляется и при определённом потоке воздуха неправильно замеряет его количество и даёт неверную команду для подготовки смеси.
В нём встроен кусок проволоки, и при прохождении воздуха она охлаждается, тем самым он определяет объём проходящего воздуха во впуск. Если проволока окисляется или загрязняется, датчик работает не корректно.

У меня стоял холодный впуск под крылом, началось оттаивание снега, много луж, фильтр промок. При повышении оборотов до 3000 машину начинало дёргать, очень резко. Выкрутил датчик, а с него капает вода. Он давал неправильные показания. Высушили, поставили, всё в порядке :)
Правда у меня загорелся чек, уж слишком датчик барахлил. Так что всё возможно, если он слегка грязноват.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 46 секунд[/color][/size]
Кстати, не раз слышал отзывы от МПСоводов, что при периодической чистке датчика заметно улучшается работа двигателя, тяга, падает расход. Ну оно и понятно, более точные показания способствуют этому :)

СССергей 31.03.2010 09:48

бензин 95, заправляюсь только на одной заправке, SHELL, но мне кажется что дело не в бензине, я на этом баке до того как начались проблемы два дня ездил, а потом машина два дня постояла, и начались проблемы. Патрубки все одеты плотно.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors