Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2010, 15:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 СССергей is on a distinguished road
По умолчанию Разгон с рывками от 2800 до 3500 оборотов

Внезапно, при разгоне в промежутке оборотов от 2800 до 3500 идут рывки. такое чувство, что либо бензина не хватает, либо турбина включается-выключается. до 2500 никаких проблем, и свыше 3500 все нормально. То есть проблема только в узком промежутке оборотов. Заехал в сервис, поменял свечи, продиагностировал катушки зажигания. Ничего после сервиса не изменилось. Приговаривают турбину. Но все началось внезапно, после того как авто два дня никуда не ездил. Неужели турбина так внезапно накрылась??? Причем вчера, эта болячка на время прошла, все было хорошо. но как только резко стартанул со светофора, все началось снова. Помогите.
СССергей вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 30.03.2010, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Вряд ли дело в турбине. Скорее в каком-то клапане или датчике. Чек горит?
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 20:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 СССергей is on a distinguished road
По умолчанию

В том то вся и пакость, что чек не горит. И компьютер подсоединяли-ничего не показывает. Я и сам думаю, что похоже глючит какой-то датчик, тот который турбину включает-выключает. Поеду к официалам делать комплексную диагностику.
СССергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:09   #4
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СССергей Посмотреть сообщение
датчик, тот который турбину включает-выключает
Простите,не выдержал.Чего тебе турбина,лампочка?Как ты ее включишь-выключишь?Пиши как-то корректнее,а то уж совсем неудобно читать!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 21:10   #5
Ездок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тула
Возраст: 46
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16 Vadim4ik is on a distinguished road
Отправить сообщение для Vadim4ik с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин какой льёшь?
Vadim4ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:44   #6
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Может и турбина, только не сама, а клапан регулирующий давление...Там вроде же чистая механика, может заедает на открытие-закрытие...Проверь соединение воздуховодов от компрессора на промежуточный охладитель и дальше на входной дифузор...

Последний раз редактировалось Uri; 30.03.2010 в 22:48..
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:45   #7
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Простите,не выдержал.Чего тебе турбина,лампочка?Как ты ее включишь-выключишь?Пиши как-то корректнее,а то уж совсем неудобно читать!
В чём-то он прав
Возможно это актуатор турбины даёт сбой, а возможно расходомер окислился или засорился.
Было бы неплохо сделать лог в движении, например прибором DashHawk, если есть у кого-то из знакомых. Там можно увидеть какой параметр "бесится".
Расходомер, т.е. MAF можно и самому почистить аккуратно спиртом, может и уйдёт проблема.
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:49   #8
------
 
Аватар для Uri
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16 Uri will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtoprofi Посмотреть сообщение
возможно расходомер окислился или засорился
Какой расходомер имеешь в виду, тот что после воздушного фильтра стоит?
Uri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для avtoprofi
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 avtoprofi is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uri Посмотреть сообщение
Какой расходомер имеешь в виду, тот что после воздушного фильтра стоит?
Да, он вкручен в патрубок после впуска.
Со временем окисляется и при определённом потоке воздуха неправильно замеряет его количество и даёт неверную команду для подготовки смеси.
В нём встроен кусок проволоки, и при прохождении воздуха она охлаждается, тем самым он определяет объём проходящего воздуха во впуск. Если проволока окисляется или загрязняется, датчик работает не корректно.

У меня стоял холодный впуск под крылом, началось оттаивание снега, много луж, фильтр промок. При повышении оборотов до 3000 машину начинало дёргать, очень резко. Выкрутил датчик, а с него капает вода. Он давал неправильные показания. Высушили, поставили, всё в порядке
Правда у меня загорелся чек, уж слишком датчик барахлил. Так что всё возможно, если он слегка грязноват.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Кстати, не раз слышал отзывы от МПСоводов, что при периодической чистке датчика заметно улучшается работа двигателя, тяга, падает расход. Ну оно и понятно, более точные показания способствуют этому
__________________
mazdaclub.ua ------- Mazda3 MPS 300+ h.p.

Последний раз редактировалось avtoprofi; 30.03.2010 в 23:01.. Причина: Добавлено сообщение
avtoprofi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
intelligencemax (25.12.2012)
Старый 31.03.2010, 09:48   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 СССергей is on a distinguished road
По умолчанию

бензин 95, заправляюсь только на одной заправке, SHELL, но мне кажется что дело не в бензине, я на этом баке до того как начались проблемы два дня ездил, а потом машина два дня постояла, и начались проблемы. Патрубки все одеты плотно.
СССергей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot