![]() |
Не включаются вентиляторы
Собственно имеется пациент - cx-7 2.3 turbo 2008. Проблема состоит в том что не включаются вентиляторы на радиаторе. При этом показатель температуры на приборной панели, похоже, висит на одной и той же отметке. Проехал в одну сторону без проблем, обратно в пробках антифриз закипел, пришлось ждать пока остынет. Обратно аккуратно, с печкой, доехал нормально. Пару дней назад меняли масло в сервисе, сегодня была первая поездка. Масло меняли при мне, мастер ничего лишнего не делал. Стоит бортовой комп от мультитроникса, заметил что после смены масла тот перестал выдавать данные о расходе, да и вообще начал очень криво работать.
Прошу подсказать в какую сторону копать а первую очередь - борт. комп, проводка, датчики? |
[B]Blade331[/B], а уровень масло то проверял :confused:
|
Естественно. Все жидкости в норме, антифриз не убегает и сама система циркуляции работает. Как перегрелось, антифриз пошел в расширительный бачек, т.е. все срабатывает нормально.
|
[B]Blade331[/B], Копать нужно по стандартной схеме.
Сначала проверить все предохранители. Затем проверить исправность самих вентиляторов, подав питание на них напрямую. Ну и далее, со всеми остановками. Точный алгоритм сложно описать - это как лечить пациента по фотографии. А в нашем случае и фотографии нет! :) |
Предохранители и релюхи вентиляторов целы, проверено на месте. Грешу все-таки на борт. комп, очень уж странно начал себя мультитроникс вести, не получает данные с кан-шины и периодически перезагружается. Но понятия не имею что могло случится с компом при обычной процедуре замены масла :confused:
Подскажите, пожалуйста, еще такой вопрос. Где поискать схемы и мануалы электроцепи системы охлаждения? |
[B]Blade331[/B], Вот здесь: [url]http://yadi.sk/d/zoVGeMmdJFYt5[/url]
Есть кое-какие схемы. Но все на буржуйском. надеюсь, поможет. Тормозуху недавно не меняли? Просто бывает, что тормозная жидкость попадает на "косу" и съедает изоляцию проводки. Начинаются просто чудеса... Машина начинает жить своей жизнью... |
Было дело, сливал с переднего правого колеса для замены пыльников, но после доливки все вокруг было протерто. На всякий случай гляну в той области.
Спасибо за руководство. |
Такая же фигня произашла и у меня.... не можем найти вчем дело, датчик дает температуру 103 гр а вентилятор не включается на большую скорость пару раз закипал на приборке температура в норме а сбрасывает в бачок,нет сигнала с эбу чтоли, может быть такое ?
|
Закипание
Добрый день.
Машина в пробке кипит, причем не постоянно, езжу примерное по одинаковым пробкам и вот второй раз в пробке закипела (первый раз в сервисе все посмотрели подумали может плохо была закрыта крышка бачуа) при этом датчик температуры в салоне на середине, только немного пошел вверх вконце, когда пар уже валил из под капота. Вентиляторы не работали, хотя много раз такое было что глушишь машину и продолжают долго работать. Здесь заглушил и вентиляторы молчат, непонятно работали или нет во время кипенея. И датчик почему не повышался. Только вконце когда уже пар валит потихоньку повысился. Проверили предохранитили они впорядке, при включенном кондиционере работают оба вентилятора. Здесь ехал оба раза без кондиционера. |
[B]glyk002[/B], больше похоже на подклинивающий термостат, но начни с проверки радиатора.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors