Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Промывка блока дроссельной заслонки (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11614)

cosmos71 30.08.2014 00:35

Промывка блока дроссельной заслонки
 
Уважаемые, доброго времени суток Вам!
Подскажите пожалуйста методику промывки дроссельной заслонки.
Какие узлы и детали необходимо демонтировать?
Может быть есть методические указания?
Какие " подводные камни"?

Заранее благодарен!
С уважением, Сергей

Вадим Дмитриевич 30.08.2014 11:35

[B]cosmos71[/B], снимаешь воздушный патрубок и моешь карб клинером

cosmos71 30.08.2014 13:40

[QUOTE=Вадим Дмитриевич;240618][B]cosmos71[/B], снимаешь воздушный патрубок и моешь карб клинером[/QUOTE]

Понято- принято, спасибо!:)
То есть особых нюансов именно для СХ-7 турбо нет?
А обучать дроссельную заслонку после не надо?
На некоторых авто после промывки необходимо " обучение" дросселя, типа танцев с бубном: включите зажигание 3 раза, заведите двигатель, снова включите..... и тд:)

Проблема в том, что при промывке приходится вручную поворачивать заслонку для промывки и она иногда терят точку " ноль".

Вадим Дмитриевич 30.08.2014 14:42

[B]cosmos71[/B], есть процедура в течение 2-3мин держишь обороты двигателя 3000-4000 тыс. на парковые и она вроде как обучается, хотя по сути и без этого по крайней мере у меня ни чего не изменилось двигатель ровно работает обороты не скачут

cosmos71 30.08.2014 17:09

[QUOTE=Вадим Дмитриевич;240627][B]cosmos71[/B], есть процедура в течение 2-3мин держишь обороты двигателя 3000-4000 тыс. на парковые и она вроде как обучается, хотя по сути и без этого по крайней мере у меня ни чего не изменилось двигатель ровно работает обороты не скачут[/QUOTE]

Спасибо большое, Вадим Дмитриевич!))

cosmos71 31.08.2014 17:47

ПС:
Сегодня порытался добраться до блока дросселя, оказалось непросто!
Похоже, для более удобного доступа придется интеркулер снимать, иначе сложно снять хомут воздушного патрубка (нижнийя), который непосредственно к блоку дросселя присоединяется.
Или есть иное решение для доступа и промывки?

C уважением, Сергей

Вадим Дмитриевич 31.08.2014 18:17

[B]cosmos71[/B], снимай он на 3 х гаечках держится, зато меньше камасутры

Alex^ 31.08.2014 18:21

Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.

cosmos71 31.08.2014 19:40

[QUOTE=Alex^;240731]Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.[/QUOTE]

Была такая мысль, но боюсь, что качественно промыть будет сложно!

Для Вадима Дмитриевича:

Спасибо!
Про 3 болта- я уже видел, но возникли сомнения по поводу целесообразности.
Теперь все ясно.
После снятия патрубка мою карбклинером, поворачивая заслонку вручную, для того, что бы и обратную сторону промыть? Все верно?

С уважением, Сергей

ПС: а после промывки можно и свечки махнуть......, ибо интеркулер уже снят! Верная комбинация?

И еще вопрос: при пробеге 40 000 км имеет ли смысл чистить дроссельную заслонку?
На других машинах обычно к этому пробегу там уже жуткое зрелище!))

Вадим Дмитриевич 31.08.2014 22:40

[B]cosmos71[/B], хуже не будет я заслонку мыл на 70к пробега и сильной грязи там не увидел так же как и изменений в работе после промывки.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors