![]() |
Промывка блока дроссельной заслонки
Уважаемые, доброго времени суток Вам!
Подскажите пожалуйста методику промывки дроссельной заслонки. Какие узлы и детали необходимо демонтировать? Может быть есть методические указания? Какие " подводные камни"? Заранее благодарен! С уважением, Сергей |
[B]cosmos71[/B], снимаешь воздушный патрубок и моешь карб клинером
|
[QUOTE=Вадим Дмитриевич;240618][B]cosmos71[/B], снимаешь воздушный патрубок и моешь карб клинером[/QUOTE]
Понято- принято, спасибо!:) То есть особых нюансов именно для СХ-7 турбо нет? А обучать дроссельную заслонку после не надо? На некоторых авто после промывки необходимо " обучение" дросселя, типа танцев с бубном: включите зажигание 3 раза, заведите двигатель, снова включите..... и тд:) Проблема в том, что при промывке приходится вручную поворачивать заслонку для промывки и она иногда терят точку " ноль". |
[B]cosmos71[/B], есть процедура в течение 2-3мин держишь обороты двигателя 3000-4000 тыс. на парковые и она вроде как обучается, хотя по сути и без этого по крайней мере у меня ни чего не изменилось двигатель ровно работает обороты не скачут
|
[QUOTE=Вадим Дмитриевич;240627][B]cosmos71[/B], есть процедура в течение 2-3мин держишь обороты двигателя 3000-4000 тыс. на парковые и она вроде как обучается, хотя по сути и без этого по крайней мере у меня ни чего не изменилось двигатель ровно работает обороты не скачут[/QUOTE]
Спасибо большое, Вадим Дмитриевич!)) |
ПС:
Сегодня порытался добраться до блока дросселя, оказалось непросто! Похоже, для более удобного доступа придется интеркулер снимать, иначе сложно снять хомут воздушного патрубка (нижнийя), который непосредственно к блоку дросселя присоединяется. Или есть иное решение для доступа и промывки? C уважением, Сергей |
[B]cosmos71[/B], снимай он на 3 х гаечках держится, зато меньше камасутры
|
Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.
|
[QUOTE=Alex^;240731]Я снимал патрубок с интеркулера,который идет к заслонке и в него заливал по чуть чуть промывку карбюратора,а потом запускал двигатель.....и так несколько раз.[/QUOTE]
Была такая мысль, но боюсь, что качественно промыть будет сложно! Для Вадима Дмитриевича: Спасибо! Про 3 болта- я уже видел, но возникли сомнения по поводу целесообразности. Теперь все ясно. После снятия патрубка мою карбклинером, поворачивая заслонку вручную, для того, что бы и обратную сторону промыть? Все верно? С уважением, Сергей ПС: а после промывки можно и свечки махнуть......, ибо интеркулер уже снят! Верная комбинация? И еще вопрос: при пробеге 40 000 км имеет ли смысл чистить дроссельную заслонку? На других машинах обычно к этому пробегу там уже жуткое зрелище!)) |
[B]cosmos71[/B], хуже не будет я заслонку мыл на 70к пробега и сильной грязи там не увидел так же как и изменений в работе после промывки.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors