![]() |
Балансиры
Вложений: 5
Доброго времени всем и просьба помочь советом. Вот нарисовалась такая проблема! Возможно ли такое лечение, выкинуть оба балансира, заверить или заглушить масляный канал ведущий на балансиры, поставить всю эту лабуду без балансиров на место. Ну очень неудобно нарезать резьбу в масляном канале блока! И вообще почему такое получилось?
|
Разбери балансиры, на пресе сними шестерню которая контактирует с коленвалом. И ставь их обратно. Это самый простой вариант. Не надо ничего глушить и нарезать.
И если пробег более 50 ти т.км то рекомендую заменить шатунные вкладыши.как показывает практика- верхние раздавлены. |
Половину зубьев нет, срезало! Ни на колене ни на балансире их почти нет. А самое главное причина!!!! И ещё не будет ли падение давления масла?
|
Если балансиры убрать и заглушить масляные каналы на них, то давление в маслосистеме должно возрасти, так как потери на смазку балансиров исчезнут.
В этой ситуации я бы их демонтировал. Но при этом объем масляного картера возрастет. на замену понадобится больше масла. Литра на 2-2,5. В принципе, это тоже благое дело - чем больше масла, тем оно медленнее стареет и теряет свойства... |
Да фиг с ним этими 2,5_3л.масла, главное не навредить. Да и в принципе корпус балансиров останется на месте. В крайнем случае в нем(корпусе) отверстий насверлю для большего стока масла в поддон,чтоб не застаивалось в корпусе балансиров.
|
Люди!!!! Так подскажите отчего все так получилось? На контактном месте шестерен балансиров и колена, маслянного давления нет, там масло идёт самотеком. Отчего тогда сожрало звёздочки?
|
Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей. В моторе до случившегося никто не был!? |
Вложений: 7
[QUOTE=александ;262201]Возможно заводской брак с зазором.
износ упорных или коренных вкладышей. В моторе до случившегося никто не был!?[/QUOTE] Был я! Отписывался в теме [U][url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11651[/url][/U], коренные и шатунные вкладыши по виду в норме. Нигде не люфтит, откручивать шатуны не стал по причине болтов(дабы потом не при затяжке не потянуть).Кстати кто подскажет где их купить? Да и при стукнутом двигателе появился бы люфт в шатунах это первым делом? По фото видно качество вкладышей балансиров и валов! Это все таки говорит о давлении Единственное мне не нравится осевой люфт коленвала, около 1,5Мкр. Во тут выложил свои домыслы как заглушиить масляный канал. Резюме, плизззз! |
Вложений: 6
Вот так все таки решил об.....ть судьбу!
|
Резьба 8-1,25,Резал резьбу первым размером,ибо остался в конце резьбы конус, дабы затянуть болт наверняка, и фиксатора резьбы побольше!!! Соберу, отношусь. Спасибо всем за молчание!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors