Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пропадает тяга после 1.5 часов езды. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12448)

losik15 01.03.2015 16:20

Пропадает тяга после 1.5 часов езды.
 
Привет! Недавно пересел на сх7. Пока катаюсь наслаждаюсь, но есть одно НО. После долгой езды машина начинает плохо разгоняться...
То-есть например первый час она едет как обычно хорошо. потом все хуже и хуже. Температура двигателя остается в норме. Масло не жрет, двигатель и турбина в идеальном состоянии. Кроме чип тюнинга ничего не делал. После 15 минутного отдыха прыть возвращается но уже не на час а минут на 20. Что может быть? в интернете похожих проблем не нашел, может плохо искал)

Fuad 01.03.2015 16:44

[B]losik15[/B], это нормально для турбированных авто, у всех так.
Интеркулер не успевает охладит наддувочного воздуха и получается потери давления наддува.

CX7 buch 01.03.2015 17:07

[B]losik15[/B], это норм, в жару еще больше это будешь ощущать :(

Гектор 01.03.2015 17:30

Вот чем больше узнаю про СХ-7, тем больше все это пугает!

losik15 01.03.2015 18:22

И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?

dima_ace 01.03.2015 18:31

[QUOTE=losik15;264127]И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?[/QUOTE]

Да и настроиться под него обязательно. Проверь уровень ОЖ кстати, если уровень вдруг низкий, могут возникать перегревы это ведет к детонации-откатам углов и в итоге не едет. Но что еще хуже может бошку повести

plit 01.03.2015 19:35

[QUOTE='Fuad;264091']
losik15, это нормально для турбированных авто, у всех так.
Интеркулер не успевает охладит наддувочного воздуха и получается потери давления наддува.
__________________[/QUOTE]Неправда,Fuad. Если интеркулер в нормальном состоянии, ни грязный, ни забит мусором, перегрева турбины не будет и давление не упадет. За этим нужно следить, особенно в летний период.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 54 секунды[/color][/size]
[QUOTE='losik15;264127']И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?[/QUOTE]Почистить штатный:)

dima_ace 01.03.2015 19:50

На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме :) на меньшее кол-во воздуха мозги командуют меньше впрыскивать бенза. Вот она уже не едет. К тому же горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, отсюда на заданных углах возникает детонация. Происходит откат углов по датчику детонации и снова не едет :)

plit 01.03.2015 19:52

[QUOTE='dima_ace;264145']
На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме на меньшее кол-во воздуха мозги командуют меньше впрыскивать бенза. Вот она уже не едет. К тому же горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, отсюда на заданных углах возникает детонация. Происходит откат углов по датчику детонации и снова не едет [/QUOTE]Тоже верно:)

Fuad 01.03.2015 23:15

Это штатная проблема интеркулера на данном автомобиле и мастера официалы об этом давно признались.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors