![]() |
Пропадает тяга после 1.5 часов езды.
Привет! Недавно пересел на сх7. Пока катаюсь наслаждаюсь, но есть одно НО. После долгой езды машина начинает плохо разгоняться...
То-есть например первый час она едет как обычно хорошо. потом все хуже и хуже. Температура двигателя остается в норме. Масло не жрет, двигатель и турбина в идеальном состоянии. Кроме чип тюнинга ничего не делал. После 15 минутного отдыха прыть возвращается но уже не на час а минут на 20. Что может быть? в интернете похожих проблем не нашел, может плохо искал) |
[B]losik15[/B], это нормально для турбированных авто, у всех так.
Интеркулер не успевает охладит наддувочного воздуха и получается потери давления наддува. |
[B]losik15[/B], это норм, в жару еще больше это будешь ощущать :(
|
Вот чем больше узнаю про СХ-7, тем больше все это пугает!
|
И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?
|
[QUOTE=losik15;264127]И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?[/QUOTE]
Да и настроиться под него обязательно. Проверь уровень ОЖ кстати, если уровень вдруг низкий, могут возникать перегревы это ведет к детонации-откатам углов и в итоге не едет. Но что еще хуже может бошку повести |
[QUOTE='Fuad;264091']
losik15, это нормально для турбированных авто, у всех так. Интеркулер не успевает охладит наддувочного воздуха и получается потери давления наддува. __________________[/QUOTE]Неправда,Fuad. Если интеркулер в нормальном состоянии, ни грязный, ни забит мусором, перегрева турбины не будет и давление не упадет. За этим нужно следить, особенно в летний период. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 54 секунды[/color][/size] [QUOTE='losik15;264127']И как избавится от этого?? фронтальный интеркуллер ставить?[/QUOTE]Почистить штатный:) |
На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме :) на меньшее кол-во воздуха мозги командуют меньше впрыскивать бенза. Вот она уже не едет. К тому же горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, отсюда на заданных углах возникает детонация. Происходит откат углов по датчику детонации и снова не едет :)
|
[QUOTE='dima_ace;264145']
На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме на меньшее кол-во воздуха мозги командуют меньше впрыскивать бенза. Вот она уже не едет. К тому же горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, отсюда на заданных углах возникает детонация. Происходит откат углов по датчику детонации и снова не едет [/QUOTE]Тоже верно:) |
Это штатная проблема интеркулера на данном автомобиле и мастера официалы об этом давно признались.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors