![]() |
? про замену атф в акпп
ДД!
расскажите про замену атф на акпп или киньте ссылкой на мануал, плиз. планирую поменять 4л, т.е. слить все что сольется и залить новую жижу. вопрос собственно такой: сливать через пробку, а заливать через щуп или там необходимы какие-то извращения? |
все так, сливать через пробку, собрать все что сольется в тару -замерить сколько слилось и столько же залить через щуп
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] ну и по итогу проверить уровень на заведенном авто |
[B]golubev12[/B], да так и надо, только учти что масло для акпп 2,3 и 2,5 разное:)
|
[QUOTE=dima_ace;288882]все так, сливать через пробку, собрать все что сольется в тару -замерить сколько слилось и столько же залить через щуп. ну и по итогу проверить уровень на заведенном авто[/QUOTE]
спасибо! [QUOTE=CX7 buch;288887][B]golubev12[/B], да так и надо, только учти что масло для акпп 2,3 и 2,5 разное:)[/QUOTE] да, видел, заказал тойотовское т-4. спасибо. |
В автосервисе рекомендовали заменить масло в АКПП, дак вот задался вопросом, как лучше все таки менять. Сделать частичную замену или полностью. Вроде говорят, что на машинах с большим пробегом лучше под давлением аппаратно не менять, а то все каналы забьются. Всякой там стружкой и иной бякой. А как вы друзья посоветуете? Пробег 150000 км и кто его до этого менял и когда неизвестно.
|
[B]Blek[/B], только частичной заменой :)
|
[QUOTE=Blek;318586]В автосервисе рекомендовали заменить масло в АКПП, дак вот задался вопросом, как лучше все таки менять. Сделать частичную замену или полностью. Вроде говорят, что на машинах с большим пробегом лучше под давлением аппаратно не менять, а то все каналы забьются. Всякой там стружкой и иной бякой. А как вы друзья посоветуете? Пробег 150000 км и кто его до этого менял и когда неизвестно.[/QUOTE]
так по состоянию масло посмотрите,цвет запах!,...:confused: на Вашем месте да еще на таком пробеге!,и если Вы говорите неизвестно вообще меняли его когда или нет...я бы задался целью поменять вместе с фильтром!,да это сложно и по деньгам ощутима!,но если авто для себя я поступил бы так!,..:) |
Менял на 120тыщ, первый раз,"на аппарате".Все норм.Я думаю, пока коробас пинаться не начал, меняйте, как хотите.Если уже есть какие-то нехорошие признаки, то только слил-залил, рано или поздно проблема все равно вылезет.
|
[QUOTE=Blek;318586]В автосервисе рекомендовали заменить масло в АКПП, дак вот задался вопросом, как лучше все таки менять. Сделать частичную замену или полностью. Вроде говорят, что на машинах с большим пробегом лучше под давлением аппаратно не менять, а то все каналы забьются. Всякой там стружкой и иной бякой. А как вы друзья посоветуете? Пробег 150000 км и кто его до этого менял и когда неизвестно.[/QUOTE]
Меняй полностью!!! Лучше через аппарат, по деньгам небольшая разница между ручной заменой в сервисе и аппаратной. Если сам в гараже, то два раза слил залил и все не парься. |
[QUOTE=Дадыш;318626]Меняй полностью!!! Лучше через аппарат, по деньгам небольшая разница между ручной заменой в сервисе и аппаратной.
Если сам в гараже, то два раза слил залил и все не парься.[/QUOTE] Зачем лесть аппаратом в коробку с таким пробегом где ранее не меняли масло:confused: менять только щедящим режимом слил залил так будет более безопасно для акпп и фильтр на 2,3 просто так не поменяешь только со снятием коробки. Просто освежаешь масло и все никаких промывок ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 44 секунды[/color][/size] [B]Blek[/B], у меня такой же пробег делал месяц назад простую замену, ближайшее время повторю процесс:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors