![]() |
Еще одна бяда с АКПП 2.3
Доброй ночи, одноклубники! Думал что переломалось на моей ласточке все что только можно, вот и подвела меня хваленая как все говорят, простой, надежный автомат.
Думаю кому то будет полезен мой рассказ. Небольшая предистория. Машину покупал 2 года назад. Год назад менчл двигло. Далее ломалось все что только можно. Проблем с АКПП не было. Изредка раз в 4 месяца жестковато включался драйв. В конце декабря ехал с соседней области, при обгоне произошел сильнейший пинок.... После чего проехал еще км 400 ничего подобного не замечал. На следующий день как только тронулся с места пинки на всех передачах, загорается ат и чек. Еду читать ошибки, пропадает сцепление, коробка в аварийку на 3. Вызвал эвакуатор. Определялся с сервисом по ремонту. Сегодня вскрыли.... та даммммм В коробасе антифриз. Уки япы сделали такую .... систему охлаждения коробки, что появились микротрещины в основном радиаторе межде трубками антифриза и масла АКПП. Итог все фрикционы разъело, коробас весь ржавый, гидроблок забит, все резиновые детали разъедены. Вот так друзья. Теперь ищу контракт. Отключаю ее от основного радиатора, ставлю доп. И хз что буду делать с машиной. Прошу помощи , кто может подсказать по контрактам в МСК. адреса телефоны. Может кто проходил через этоооо... Спасибо что выслушали... |
А антифриз ни куда не уходил за время эксплуатации?
|
Так проблема не в коробке. Я бы рискнул, промыть автомат, поменять резинки, масло и радиатор.
|
Поменяв пол машины смысл ее продавать? Покатайся для себя, в конце концов "свои деньги надо тратить на себя" (с) :beer:
|
[QUOTE=dima_ace;299350]А антифриз ни куда не уходил за время эксплуатации?[/QUOTE]
Антифриз за год ушел с максималки до чуть меньше минимума. Такой расход никогда не ввзывает настороженности. Коробасу этого хватило. Ремонт коробки насчитали на 150 тыс. Все ржавое. Гидроблок очень тяжело отремонтировать. После ремонта мало кто на него дает гарантию. Все механизмы закисли. Мастера сказали как она вообще еще до такого состояния доработала. Жить сильно хотела. Боролась до последнего. В бублике аналогичная ситуация. |
[B]Shmel89[/B], И все-таки крепкая коробка ,раз так долго держалась.
|
[B]Shmel89[/B], а вы случайно тот самый радиатор не меняли?
|
У меня смешнее ситуация была . Так же на 3 встала в аварийку и сразу был готов к худшему , купил контракт а моя была уже в сервисе . И тут мне звонят и говорят проблема в гидроблоке они почистили его и увидели один контакт обломился они его запаяли все опять в норме ! В итоге контрактную коробку зря купил ))
|
[B]Shmel89[/B], и в итоге чего с коробкой решил?
|
А РАЗВЕ НА КОРОБКУ НЕ ОТДЕЛЬНЫЙ РАДИАТОР СТОИТ
1- ГИДРАЧ.2-КАРОБАС. 3-КАНДЕР. 4-ОСНОВНОЙ. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors