Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Трещина сливной пробки масляного фильтра (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14134)

zoschenko 24.03.2016 22:18

Трещина сливной пробки масляного фильтра
 
Вложений: 3
При замене масла обнаружил трещину. Перспектива дальнейшей эксплуатации такой пробки может привести к замене двигателя. На фото видно, что в следствии несоблюдения момента затяжки металл вытянулся до критического состояния. Далее отрыв шляпки и слив масла на волю.

hjvf 24.03.2016 23:16

кто-то приложился:)

Phil 25.03.2016 00:52

просто из пластилина делают нинче болты и из порошка.

colobus 25.03.2016 01:08

[B]zoschenko[/B], есть повод купить модную пробку с магнитом ;)

CX7 buch 25.03.2016 01:17

[B]zoschenko[/B], похоже кто-то перетянул в свое время:( придется заменить. LF01-14-325

Phil 25.03.2016 02:33

у меня такая :) у кости покупал
[URL="https://www.drive2.ru/l/231297/"][IMG]https://b-a.d-cd.net/92681au-480.jpg[/IMG][/URL]

CX7 buch 25.03.2016 07:20

[B]Phil[/B], у тебя болт сливной пробки, а у него треснул болт который вкручивается в середину корпуса масленного фильтра:smokin:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 34 секунды[/color][/size]
Каталожный номер твоего болта LFE5-10-404

colobus 25.03.2016 09:03

[B]CX7 buch[/B], я тоже про сливную пробку подумал :)

zoschenko 25.03.2016 11:03

[B]colobus[/B], Чтоб путаницы не было, я соответствующим образом старался подобрать название темы и фото. Обычная сливная пробка из стали, если её перетянуть, то резьба от поддона остаётся на ней. В поддоне нарезают резьбу большего диаметра и вкручивают пробку от какой-то тойоты. Эта (на фото) пробка из алюминия, масло она держит исключительно резиновым кольцом, тянуть её нет смысла (только чтоб не открутилась от вибрации). Её вообще никто не откручивает, отворачивают сам картридж и ставят новый фильтр. Купить отдельно её не реально, я облазил Кунцевский рынок и был вынужден купить в сборе с пластмассовым дном картриджа. Обе детали универсальны, на М6 у меня была такая же. Резьба специфическая, чтоб я мог на машине ходить в поисках новой пробки, был вкручен укороченный болт суппорта от какой-то лайбы и посажен на герметик. Никакой герметик масло там не удержит (начал капать на второй день). Контроль подкапывания масла прост - из под капотного пространства можно достать рукой и нащупать подтёки или их отсутствие.

CX7 buch 25.03.2016 11:12

[B]zoschenko[/B], новую закажи :)


Часовой пояс GMT +3, время: 04:21.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors