Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   У всех стрелка температуры верху при заглушеном моторе (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14491)

sagitaries 15.06.2016 13:40

У всех стрелка температуры верху при заглушеном моторе
 
Суть такая т.к. щас лето если ехать чуть быстрее и активней всей (не дубасит как гонщик) происходит следующее глушиш мотор даже после турботаймера приходишь с магазина а вентилятор херачит как ужаленный включаеш зажигание а там темп.мотора капец наверху заводишь и все норм.
Походу улитка жестко греет антифриз. Надо гораздо дольше не глушить мотор стоя у дома или магазина.
Зимой конечно же такого не было

Sergei$ 15.06.2016 13:58

[B]sagitaries[/B], Была такая тема! если хотите поищите... в рейстале убрали это косяк!,что после выключения авто и повторного включение через какое то время,стрелка температуры ползет к верху!,..на дорестайл эта тема актуальна и по сей день!,..многие владельцы говорят забей,..;)

CX7 buch 15.06.2016 14:08

[B]sagitaries[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1325[/url]

ksiger 15.06.2016 14:18

ни разу такого не наблюдал у себя

Sergei$ 15.06.2016 14:22

[QUOTE=ksiger;320026]ни разу такого не наблюдал у себя[/QUOTE]

а еще сколько неизведанного!!!!! снимайте бампер и чистите радиаторы!!!!! на какое то время поможет,...;)

CX7 buch 15.06.2016 14:45

[QUOTE=ksiger;320026]ни разу такого не наблюдал у себя[/QUOTE]

у меня доест и тоже подобного не было :smokin:

ksiger 15.06.2016 14:49

как то проблема мало похожа на забитый радиатор. С забитым радиатором должна греться заведенная, а тут получается, что весь антифриз по системе нормальной температуры, а возле датчика горячий.

sagitaries 15.06.2016 17:01

Ну значит все норм просто не авто, а г""но недоделанное.
Я когда на турбо субариках ездил, то думал субару это капец гемор нереальный. На самом деле субарик гораздо проще в ремонте быстро снимается мотор за 2часа не напрягаясь, мкпп за 1час, грм менять 1-2ч, турбина сбоку доступ кней свободный меняется быстро если гайки не закисли если закисли то балгарка в помощь ну и в принципе все доступно и не очень геморно за исключением замены свечей но они реально долго ходят сотку спокойно если NGK если денсо то поменьше.
Мкпп разбирается легко и просто мотор также запчестей как г""на везде и не так дорого.
Что меня черт дернул с маздой связаться и с конским расходом. Суба реально меньше ест бенза чем этот авто.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 43 секунды[/color][/size]
Опыт мой на субариках 10лет

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 4 секунды[/color][/size]
На субарике если дубасить как ужаленый пятаки крутить а потом мин пять постаять на холостых и этого может не хватить после остановки мотора бачки пластиковые просто взрываются т.к. турбина еще продолжает греть антифриз, поэтому только полностью алюминь радиатор и прмчем толстый и все проблема решена на всегда.

Косолапый 15.06.2016 17:24

[B]sagitaries[/B], когда брали, не знали о "сырости"мазды?

sagitaries 16.06.2016 09:58

Много сырости
Цепь быстро вытягивается
Муфта дизелит
Лямда людям мозг выносит
Гул на 1-ой передаче
Ближний свет плохой
Задний стоп выгорает
Опоры стоек стучат
Фиксаторы дверей не держат
Кулак дружбы из за хлипких шатунов
Вкладыши 3 и 4 цилиндров частое явление

Расход топлива
В стоке едит около 11сек


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors