![]() |
Пропуски зажигания в 4 цилиндре (p0304)
Вложений: 3
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Мазда сх-7, 2,3 турбо, пробег 150.000 км Постоянно загорается чек при оборотах свыше 2000. ОБД сканер показывает p0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сама машина едет более менее прилично (иногда не хочет набирать скорость), расход нормальный На сервисе поменяли свечи и катушку 4 цилиндра. Не помогло, ошибка вылезла сразу снова. Замерили компрессию - 12,10,10,12 Вот что самому удалось получить сканером: стоп кадр ошибки [url]https://disk.yandex.ru/i/F23pOxVuIaA62g[/url] Эксплуатационная готовность холостой ход [url]https://disk.yandex.ru/i/W2U683tWiiu0-A[/url] Данные некоторых датчиков холостой холод [url]https://disk.yandex.ru/i/j1G3BbKE7f0HCw[/url] Подскажите, может кто что посоветует куда дальше смотреть. |
Вложений: 1
я менял вот этот датчик. причем до смены код ошибки хаотично менялся, пропуски показывал то в одном цилиндре, то в другом.
|
Ошибку выдает только по 4 цилиндру. А за что отвечает этот датчик?
|
[QUOTE='sanya198426;365519']Подскажите, может кто что посоветует куда дальше смотреть.[/QUOTE]
А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes: |
[QUOTE=IDKFA;365525]А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes:[/QUOTE]
А может ли причина быть в засоренной дроссельной заслонке? Плюс еще один момент вспомнил. Покупали машину полтора месяца назад. Бензин был почти на нуле. Еле еле доехали до заправки на пустом баке. Через день первый раз появилась эта ошибка (p0304) и загорелся чек. |
[B]sanya198426[/B], черпанули грязи со дна бака, в сеточке форсунки наверняка бяка. Можно потренироваться, вытащить из форсунок фильтры, промыть их УЗ и на стенде, но надолго этого может не хватить.
Дроссель дает воздух, всем цилиндрам поровну, если бы пропуски были во всех цилиндрах, можно было бы думать и на него. Чем ждать обрушения перегородок поршней из-за бедного топлива в 4м, ИМХО стоит разобрать впуск, вытащить форсы и посмотреть. |
[QUOTE=IDKFA;365530][B]sanya198426[/B], черпанули грязи со дна бака, в сеточке форсунки наверняка бяка. Можно потренироваться, вытащить из форсунок фильтры, промыть их УЗ и на стенде, но надолго этого может не хватить.
Дроссель дает воздух, всем цилиндрам поровну, если бы пропуски были во всех цилиндрах, можно было бы думать и на него. Чем ждать обрушения перегородок поршней из-за бедного топлива в 4м, ИМХО стоит разобрать впуск, вытащить форсы и посмотреть.[/QUOTE] Спасибо, буду пробовать. А по компрессии можете как то прокомментировать? Насколько критичны цифры? |
[B]sanya198426[/B], еще можно ездить. Турбина надует.
|
[QUOTE=sanya198426;365526]А может ли причина быть в засоренной дроссельной заслонке?
Плюс еще один момент вспомнил. Покупали машину полтора месяца назад. Бензин был почти на нуле. Еле еле доехали до заправки на пустом баке. Через день первый раз появилась эта ошибка (p0304) и загорелся чек.[/QUOTE] вряд ли. Для успокоения совести дроссельную заслонку легко осмотреть. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=IDKFA;365525]А дальше все просто - или менять форсунки (и очень желательно комплектом), или если есть желание ещё помучится - сменить местами 4ю и любую другую форсунки. Если пропуски переместятся в тот цилиндр - см. начало абзаца. :rolleyes:[/QUOTE] можно еще попереставлять местами сами катушки, если ошибка переместится на другой цилиндр, значит дальше по вышеуказанному алгоритму |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Эпопея с пропусками зажигания в 4 цилиндре пока продолжается. Недавно при проверки сканером параметров обнаружил, что после выключения двигателя примерно через 1-2 часа давление в топливной рампе падает с необходимых 3000 кПа по мануалу до 400 кПА. Подскажите может ли это в связке с пропусками по 4 цилиндру на что-то указывать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors