Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Вентиляция картерных газов. Ремонт. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8855)

Mazai54 26.07.2013 16:49

Вентиляция картерных газов. Ремонт.
 
Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов.
К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали.

Костя мотор 26.07.2013 17:07

Масло турбина может гнать не только во впуск но и в выпуск и дымить. Мотор при этому будет сухой, буст отличный, компрессия тут вообще не причем.

Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.

Mazai54 26.07.2013 17:13

Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.

[QUOTE=********.ru;170326]
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.[/QUOTE]
Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры.

Костя мотор 26.07.2013 17:34

[B]Mazai54[/B], L3K9-13-890 клапан PCV если Вы этого просили.

Одна половина зеленая, другая оранжевая.

Есть в наличии если будете в Москве.

PCV и EGR это все эко меры. Части одной системы.

Промывка EGR нередко помогала людям.

Mazai54 15.08.2013 19:14

Мне кажется в системе вентиляции картерных газов нечему ломаться, а то что засорилось можно прочистить. Что именно нужно почистить? Достаточно ли промыть дроссель, впускной коллектор, ЕГР клапан, PCV клапан. В колодцы лезть не нужно? Что ещё забыл? Какие прокладки умрут чем запастись?

Костя мотор 28.08.2013 12:35

[B]Mazai54[/B], EGR мыть, PCV менять.
На Chrysler замена PCV входит в обязательное ТО даже.

Проверить хомут на турбину или поменять вообще патрубок на силиконовый турбо-инлет.

Замена клапанной крышки раньше была обязательной процедурой по гарантии - шла с комплектом вентиляции.
Есть отдельный bulletin.

Mazai54 17.09.2013 19:55

ОД говорит, что если я привезу ему клапан PCV то он его поставит,но гарантирует 100% что это не поможет. Говорит что нужно полностью менять клапанную крышку со всеми патрубками... А стоит она не хило!!! Так что делать? Менять только клапан PCV или искать крышку?

Sisch 17.09.2013 20:45

[B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?

Mazai54 18.09.2013 11:46

[QUOTE=Sisch;177952][B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?[/QUOTE]
Я просил промыть, почистить... Официалы сказали что это 100% не поможет. У кого нибудь есть опыт промывки клапанной крышки, это поможет?

Sisch 18.09.2013 11:53

[QUOTE='Mazai54;178017']Официалы сказали что это 100% не поможет.[/QUOTE]
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors