![]() |
Вентиляция картерных газов. Ремонт.
Создал отдельную тему, потому-что не нашел всех ответов на форуме.
Суть проблемы: машина начала дымить, да так что мама не горюй. Был жор масла, но масло уходило ночью). Сразу первые подозрения пали на турбину. В ноунейм сервисе увидели течь на отводной масляной трубке от турбины, заменили прокладку дым не прошел. Во впуск вроде масло не плевала. После чего поехали к ОД, где проверили давление турбины, померили компрессию, всё ОК. Единственная проблема вентиляция картерных газов. К сожалению не могу найти в экзисте деталь... да и что с ней делать не понятно, менять? Или можно промыть. Как я понял, речь идёт о каком-то PCV клапане под впускным коллектором, у меня такой был на скайлайне.... мыл я его так часто как менял форсунки). Авто 2009г дорестайл. Подскажите как быть с этой вентиляцие и подскажите номер по каталогу самой детали. |
Масло турбина может гнать не только во впуск но и в выпуск и дымить. Мотор при этому будет сухой, буст отличный, компрессия тут вообще не причем.
Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть. |
Со стороны выпускного коллектора от турбины есть следы масла. Но как я понимаю оно там может быть если давить на обгонах. После того как ликвидировали течь жора масла не стало. Ещё такой момент, проблема проявилась на 90 000 после покупки авто у прежнего собственника спустя 4000 км после смены с промывкой масла на motul. Сейчас масло опять сменили на официально, дымить стала меньше (масло видимо гуще), но всё-равно дымит правда уже не так сильно. ОД считает что турба впоряде, в рекомендациях написали замену системы вентиляции картера.
[QUOTE=********.ru;170326] Система рециркуляции имеет клапан PCV, а также клапан EGR, который можно помыть.[/QUOTE] Меня инетерсует не система рециркуляции, а типичная болячка этой модели - система вентиляции. Может кто уже пофиксил? Хотелось бы каталожные номера получить. EGR - это когда из выхлопа через клапан на холостом ходу и низки оборотах поступают газы во впускной коллектор - эко меры. |
[B]Mazai54[/B], L3K9-13-890 клапан PCV если Вы этого просили.
Одна половина зеленая, другая оранжевая. Есть в наличии если будете в Москве. PCV и EGR это все эко меры. Части одной системы. Промывка EGR нередко помогала людям. |
Мне кажется в системе вентиляции картерных газов нечему ломаться, а то что засорилось можно прочистить. Что именно нужно почистить? Достаточно ли промыть дроссель, впускной коллектор, ЕГР клапан, PCV клапан. В колодцы лезть не нужно? Что ещё забыл? Какие прокладки умрут чем запастись?
|
[B]Mazai54[/B], EGR мыть, PCV менять.
На Chrysler замена PCV входит в обязательное ТО даже. Проверить хомут на турбину или поменять вообще патрубок на силиконовый турбо-инлет. Замена клапанной крышки раньше была обязательной процедурой по гарантии - шла с комплектом вентиляции. Есть отдельный bulletin. |
ОД говорит, что если я привезу ему клапан PCV то он его поставит,но гарантирует 100% что это не поможет. Говорит что нужно полностью менять клапанную крышку со всеми патрубками... А стоит она не хило!!! Так что делать? Менять только клапан PCV или искать крышку?
|
[B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?
|
[QUOTE=Sisch;177952][B]Mazai54[/B], а промывать у нас не умеют уже?[/QUOTE]
Я просил промыть, почистить... Официалы сказали что это 100% не поможет. У кого нибудь есть опыт промывки клапанной крышки, это поможет? |
[QUOTE='Mazai54;178017']Официалы сказали что это 100% не поможет.[/QUOTE]
У Од 1 метод работы, замена узла в сборе:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors