![]() |
Вопрос по вкладышам.
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я капиталю двигатель на сх-7 2008 г.(вин jmzer893800123327 ).
Колено без износа, Как показали замеры в номинале. Решил не точить, и просто поменять вкладыши. Заказал номинал, а они не подходят. Колено люфтит. Человек продавший мне вкладыши, утверждает что они оригинальные и поэтому не могут быть бракованные. прислал мне размеры ор. вкладышей ( ширина 19,10 толщина 2,527) Мы их измерили толщина получилась 2,47, как объяснил мастер - отсюда и люфт. Колено в моих родных вкладышах с износом ( толщина 2,5 ) стоит лучше. Колено точить под ремонтные не хочу, но если закажу номинал боюсь получить опять такую же историю. С шатунными тоже самое. Полукольца осевого смещения брал в другом месте. С ними появился и осевой люфт, со старым не было. По замерам и колено и мои вкладыши все номинал. Подскажите в чем дело? Заранее благодарю. |
Вот и я похоже так же попал.
Промерил колено - оно было проточено - размер был 51,75 по всем шейкам. Заказал ремонтные +0,25 вкладыши. Все собрал, а давления масла нет... Какой-то полтергейст с этими вкладышами... Тоже заказывал все по VIN-коду... Посоветуйтесь с Top_Fuel здесь на форуме, правда, он не часто заходит на форум. лучше ему в личку написать или по E-mail Он уже не один движок от наших Чаек победил... |
[B]Dimon 06[/B], я вам уже отписал на ваше письмо по поводу этой проблемы.
|
********.ru Спасибо. Дело в том что замерить, а потом купить не получается. Один комплект бракованных вкладышей у меня уже есть. Больше не надо.
|
[B]Gregor42ru[/B], перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
Не зная этого всего будет повторная поломка. На заводе всегда вкладыши подбирают, чтобы были идеальные зазоры. Раньше их помечали пометкой MARK, сейчас почему-то перестали. |
[QUOTE=********.ru;192609][B]Gregor42ru[/B], перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
[/QUOTE] Я не точил вал. Разобрал двигатель и только тогда обнаружил, что коленвал проточен прежними владельцами. Просто промерил все шейки, убедился, что все диаметры 51,75 во всех плоскостях, нет ни задиров, ни элипсности и заказал новые вкладыши первого ремонтного размера. Но при сборке - просто ставили вкладыши и проверяли - не подклинивает ли.... На большее квалификации не хватило... Понимаю, что причина недостаточного давления масла именно кроется в подгонке вкладышей. Но экспериментировать с ними уже не было ни сил, ни времени. |
Заказал 0,25. Придут, по ним будем точить колено. Не хотел но что делать.
Всем огромное спасибо. |
[B]Dimon 06[/B], дешевле было купить еще один или два или три комплекта стандартных, чем губить родное колено.
|
Я уже 3 месяца без машины. "Держаться нету больше сил".
комплект вкладышей около 8000р. тоже не дешевое удовольствие. |
Только коренные не попадали в размер и был только один случай. Они стоят около трешки.
Остальные всегда в идеале. Проблема не во вкладышах получается у вас. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors