Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Запчасти и дополнительные услуги (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Вопрос по вкладышам. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9892)

Dimon 06 28.11.2013 22:45

Вопрос по вкладышам.
 
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я капиталю двигатель на сх-7 2008 г.(вин jmzer893800123327 ).
Колено без износа, Как показали замеры в номинале.
Решил не точить, и просто поменять вкладыши. Заказал номинал, а они не подходят. Колено люфтит. Человек продавший мне вкладыши, утверждает что они оригинальные и поэтому не могут быть бракованные. прислал мне размеры ор. вкладышей ( ширина 19,10 толщина 2,527) Мы их измерили толщина получилась 2,47, как объяснил мастер - отсюда и люфт. Колено в моих родных вкладышах с износом ( толщина 2,5 ) стоит лучше.
Колено точить под ремонтные не хочу, но если закажу номинал боюсь получить опять такую же историю.
С шатунными тоже самое.
Полукольца осевого смещения брал в другом месте. С ними появился и осевой люфт, со старым не было.
По замерам и колено и мои вкладыши все номинал.
Подскажите в чем дело?
Заранее благодарю.

Gregor42ru 29.11.2013 05:47

Вот и я похоже так же попал.
Промерил колено - оно было проточено - размер был 51,75 по всем шейкам.
Заказал ремонтные +0,25 вкладыши. Все собрал, а давления масла нет...
Какой-то полтергейст с этими вкладышами...
Тоже заказывал все по VIN-коду...
Посоветуйтесь с Top_Fuel здесь на форуме, правда, он не часто заходит на форум. лучше ему в личку написать или по E-mail
Он уже не один движок от наших Чаек победил...

Костя мотор 29.11.2013 11:28

[B]Dimon 06[/B], я вам уже отписал на ваше письмо по поводу этой проблемы.

Dimon 06 29.11.2013 12:17

********.ru Спасибо. Дело в том что замерить, а потом купить не получается. Один комплект бракованных вкладышей у меня уже есть. Больше не надо.

Костя мотор 29.11.2013 12:48

[B]Gregor42ru[/B], перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
Не зная этого всего будет повторная поломка.
На заводе всегда вкладыши подбирают, чтобы были идеальные зазоры.
Раньше их помечали пометкой MARK, сейчас почему-то перестали.

Gregor42ru 29.11.2013 12:55

[QUOTE=********.ru;192609][B]Gregor42ru[/B], перед проточкой всегда надо брать сначала вкладыши, их замерять и под них точить.
[/QUOTE]
Я не точил вал. Разобрал двигатель и только тогда обнаружил, что коленвал проточен прежними владельцами. Просто промерил все шейки, убедился, что все диаметры 51,75 во всех плоскостях, нет ни задиров, ни элипсности и заказал новые вкладыши первого ремонтного размера.
Но при сборке - просто ставили вкладыши и проверяли - не подклинивает ли....
На большее квалификации не хватило...
Понимаю, что причина недостаточного давления масла именно кроется в подгонке вкладышей. Но экспериментировать с ними уже не было ни сил, ни времени.

Dimon 06 01.12.2013 09:35

Заказал 0,25. Придут, по ним будем точить колено. Не хотел но что делать.
Всем огромное спасибо.

Костя мотор 01.12.2013 10:03

[B]Dimon 06[/B], дешевле было купить еще один или два или три комплекта стандартных, чем губить родное колено.

Dimon 06 01.12.2013 10:20

Я уже 3 месяца без машины. "Держаться нету больше сил".
комплект вкладышей около 8000р. тоже не дешевое удовольствие.

Костя мотор 01.12.2013 10:51

Только коренные не попадали в размер и был только один случай. Они стоят около трешки.
Остальные всегда в идеале. Проблема не во вкладышах получается у вас.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors