Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не поднимаются обороты больше 3000 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10051)

podovan198 18.12.2013 21:42

Не поднимаются обороты больше 3000
 
недавно стал обладателем мазда сх-7 USA 2006 г.
раньше как то не придавал значения тому что обороты не поднимаются больше 3000 , так как езжу ( а точнее стою в пробках ) в Москве, в эти выходные первый раз поехал на ней на дачку, и при всех моих усилиях ( тапка в пол ) так и не смог их поднять, сосед посоветовал поменять топливный фильтр, в чём может быть проблема?

Phil 18.12.2013 23:14

попробуй на типтронике в ручном режиме.

podovan198 18.12.2013 23:20

пробовал
 
уже пробовал, еле еле 3200 набрал

Fuad 19.12.2013 01:22

[B]podovan198[/B], а машина при этом как едет?

podovan198 19.12.2013 01:29

едет тупо
 
едет туповато, явно не 240 кобыл, чувствуются переключения передач, как провалы, только еле заметные

Fuad 19.12.2013 01:34

[B]podovan198[/B], посторонний свист не присутствует из под капота?
Я больше на турбину грешу.

podovan198 19.12.2013 01:46

турбина
 
я на турбину не грешу, менял цепь на днях, заодно и турбину проверили, есть не большой продольный люфт, масло не ест, но что то типа свиста присутствует

Fuad 19.12.2013 02:02

[QUOTE=podovan198;197067]я на турбину не грешу, менял цепь на днях, заодно и турбину проверили, есть не большой продольный люфт, масло не ест, но что то типа свиста присутствует[/QUOTE]

Люфт продольный не допускается.
Еще проверь соединении патрубка, хомут может пропускать. Бывает воздух сосет и машина не тянет.

Виталий 82 19.12.2013 03:01

[QUOTE=podovan198;197012]недавно стал обладателем мазда сх-7 USA 2006 г.
раньше как то не придавал значения тому что обороты не поднимаются больше 3000 , так как езжу ( а точнее стою в пробках ) в Москве, в эти выходные первый раз поехал на ней на дачку, и при всех моих усилиях ( тапка в пол ) так и не смог их поднять, сосед посоветовал поменять топливный фильтр, в чём может быть проблема?[/QUOTE]

Ошибки есть какие нибудь? Недавно у меня была похожая ситуация, после длительной стоянки(две недели)я запустил двигатель автозапуском, подождал пока машина прогреется, сел в машину и увидел горящий чек, включил заднюю, нажимаю немного на акселератор но машина не реагирует, включил нейтралку, нажимаю на газ, двигатель неохотно набирает обороты, за тем я нажал на акселератор в пол но обороты более чем на 3000 не поднялись, при этом машина хорошо заводилась и холостые не плавали, но мне надо было срочно ехать, по этому я включил передачу и поехал, по дороге с акселератором в пол машина не разгонялась более чем до сорока километров, я остановился, скинул клемму с АКБ, и через пару минут подключил обратно, чек погас и машина начала вести себя как ничего не было, так я и не понял что это было.

R-P-M 19.12.2013 10:27

[QUOTE=podovan198;197012]недавно стал обладателем мазда сх-7 USA 2006 г.
раньше как то не придавал значения тому что обороты не поднимаются больше 3000 , так как езжу ( а точнее стою в пробках ) в Москве, в эти выходные первый раз поехал на ней на дачку, и при всех моих усилиях ( тапка в пол ) так и не смог их поднять, сосед посоветовал поменять топливный фильтр, в чём может быть проблема?[/QUOTE]

Здравствуйте, возможно забит катализатор.

Gregor42ru 19.12.2013 11:06

У меня была такая же ситуация. На ходу пропадала тяга и обороты выше 3000 не поднимались. Останавливался, давал поработать двигателю на холостых, затем глушил и через 15 минут заводил. Все восстанавливалось. Повторялось 2 раза.
Катализатор был не причем - был выбит до того.
Турбина просто клинила.
Когда разобрали - вал был весь синий от перегрева и масляного голодания. Турбинеры сказали, что похоже с маслом попал в масляные каналы посторонний предмет.
В итоге просто заменил турбину и трубку маслоподачи. И катализатор поставил полноценный исправный.

vvp 19.12.2013 13:14

+1 за забитые каты. Первым делом проверил бы их. А так причин может быть уйма, в сервис её, к знающим спецам.
авто 2006 года, какой же у нее пробег?

paksv 19.12.2013 13:25

[B]Gregor42ru[/B], чего у вас только не было! Пора садиться и писать FAQ по "Что может случиться с CX-7?". Хотя, конечно, за каждой строчкой там будут пот, кровь и деньги.

Gregor42ru 20.12.2013 05:22

[B]paksv[/B], Все мои приключения описаны на форуме! :)
Было практически все!
Но все победил.
Денег, конечно, ушло море.....

podovan198 20.12.2013 13:39

топливный фильтр
 
Сегодня поднял заднее сиденье, чтоб хоть как то глянуть на топлевный фильтр, не смог открутить бензонасос, болты какие то слабые, сегодня опять буду пытаться, явно за всё время эсплуатации туда ни кто не лазил

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;197110]У меня была такая же ситуация. На ходу пропадала тяга и обороты выше 3000 не поднимались. Останавливался, давал поработать двигателю на холостых, затем глушил и через 15 минут заводил. Все восстанавливалось. Повторялось 2 раза.
Катализатор был не причем - был выбит до того.
Турбина просто клинила.
Когда разобрали - вал был весь синий от перегрева и масляного голодания. Турбинеры сказали, что похоже с маслом попал в масляные каналы посторонний предмет.
В итоге просто заменил турбину и трубку маслоподачи. И катализатор поставил полноценный исправный.[/QUOTE]
а разве можно на этой машине кат потрашить?

Gregor42ru 22.12.2013 06:30

[QUOTE='podovan198;197493']а разве можно на этой машине кат потрашить?[/QUOTE]
Не я его потрошил.
Я просто обнаружил, что его нет при первом ремонте турбины...
Сейчас все восстановил. Новый двигатель, новая турбина, рабочий кат и новая лямбда.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors