![]() |
Амортизаторы на капот своими силами за 500руб, или это вы можете.
Каждый раз открывая, а особенно снимая его с "кочерги" для закрытия, ловил себя на мысли что при такой форме и весе капота под него так и просятся газовые амортизаторы. Покупать комплект из двух амортов и двух кронштейнов более чем за 2000 руб было откровенно жалко и поэтому было решено сделать эконом-версию самому.
Итак, для начала замерил расстояние между точками крепления амортизатора (верхний болт крепления кронштейна капота М8 - болт крепления крыла М6), оно составило 530 мм (это расстояние можно варьировать от 500 - 550 мм). затем в магазине автозапчастей для нашемарок методом измерения подобрал оптимальный комплект амортов для Москвича 2141 производителя Fennoks стоимостью 500руб, также можно взять аморты ВАЗ 2110 но у них длина 500 мм. На этом расходная часть проекта закончиласьи начались "творческие муки": в качестве кронштейнов решил не заморочиваться и взял готовые мебельные (валялись дома после сборки кухонного гарнитура) первая проблема что оба отверстия в них 6 мм необходимо рассверлить на 8 мм (делается это так, плоскогубцами держим кронштейн левой рукой а ручной дрелью и сверлом на 8 мм в правой добиваемся нужного диаметра). Вторая проблема в том, что диаметр резьбовой части амортизаторов 8 мм а в крыле отверстие с резьбой М6. Также легко и непринуждённо дрелью высверливаем отверстие диаметром 7,8 мм и метчиком нарезаем резьбу М8 с шагом 1 мм. Вворачиваем шаровые шарниры в отверстия в крыльях (кстати эти шаровые шарниры вынимаются если сдвинуть отвёрткой с плоским жалом крепёжную скобу вверхи в сторону). Третья проблема состоит в следующем, головка болта крепления капота слишком высокая и мешает амортизатору свободно перемещаться. Меняем эти болты на стандартные М8. Устанавливаем все на место и наслаждаемся работой амортизаторов. По времени работа над всем проектом составила 2,5 часа, с учётом поиска и покупки амортизаторов. Вот кажется и всё, есть фотографии сделанные на мобильник, ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме. |
Не перевелись еще рукастые люди на Руси!
|
вот это круто!
|
Вот никогда не мог понять зачем? Я капот открываю только зимой залить омывайку. Летом пару раз. Ну на круг раз 20 за год наберется. Руки все равно испачкаются - крючок никто не отменял, и закрыть надо, все равно перчатки надевать. Зачем???
PS ответы типа "руки чешутся" принимаются :D |
[B]goldav[/B], Молодец!:) фото,видеофиксация нужна..а так как то суховат рассказ..надо исправить,на будущее.;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] [B]GhostStalker[/B], не остужай пыл!...ну хочется человеку,самому,своими руками...:) это,хорошо.:) |
[QUOTE='goldav;202780']ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме[/QUOTE]
Под текстом где пишишь сообщение есть кнопыка "расширенный режим", жмакай её, а дальше сам разберешся. Первый раз сам с выкладыванием фото голову сломал. |
[B]goldav[/B], молодец ;)
|
Вложений: 4
Забыл добавить что амортизаторы ставятся "наоборот" штатным
|
Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз" :)
К автору без претензий... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size] хочу заметить ремарачку.... а мебельный кронштейн не зарДжавеет? |
[QUOTE='Серёга81;202805']Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз" [/QUOTE]
прикольно, автор молодец, но мебельный кронштейн выглядит ппц как колхозно.. |
[B]Craz[/B], На детали не обращай,в целом работает...может его покрасить потемнее,чтоб в глаза не бросался...:)
|
[QUOTE='Sergei$;202809']может его покрасить потемнее,чтоб в глаза не бросался..[/QUOTE]
если так, а в идеале подыскать что то более эстетически выглядящее :) |
[B]goldav[/B], Автор молодец однозначно,всё своим умом и руками,пусть нетак эстетично но ведь работает,потом доработает,респект и уважуха.:beer:
|
У меня до этого 6-ка была заднюю крышку (хетчбек) газ. упорами от жигулят поднимал (родные были дорогие), на эту купил как прочитал здесь на форуме за 2750р. с готовыми кронштейнами и доставкой (правда ещё не ставил). В инструкции по установке они тонкой палкой смотрят вниз (у тебя наоборот) и там типа айяйяй смотри не перепутай а то кирдык. Поэтому можно хапнуть геморку через какое-то ремя.Кроме того упоры по жёсткости все разные коллега по м6 клубу установил на заднюю крышу машки упоры от соболя и радоваля как резво у него она выстреливает вверх, а потом упор оторвался и пробил ему изнутри дырку в фаре насквозь и теперь коллега ходит грустный и унылый. Всем объясняет откуда на задней фаре дырка заклееная скотчем.
|
[QUOTE='zoschenko;202814']объясняет откуда на задней фаре дырка заклееная скотчем.[/QUOTE]Пусть купит другую и поставит,тогда и говорить ничего ненадо,да и вобще как можно катать с разбитой фарой,мне просто стыдно было бы. Касяк серьёзный.
|
здесь тоже кто-то ставил от волги, каца, они ему капот как-то помяли. Будь внимательней!
|
Господа, давайте не будем углубляться в тему "шаманства", я не думаю что на москвиче крышка багажника намного тяжелее капота СХ-7 и соответственно не сравнится с Соболем. А по поводу расположения: амортизатор является закрытой системой и ему абсолютно без разницы как его поставить.;)
|
[B]goldav[/B], нижний фиксатор(крепеж) будет ржаветь,тк при закрытом капоте щель как раз над ним его видно сам столкнулся с этим,но уже поздно.обработай чем небудь пока все новое :good:
|
красава! у меня сделано один в один, всё аккуратно покрашено не отличить от оригинала. и обошлось дешевле всего 750р:p
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors