Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Подвеска, ходовая, КПП (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Проблема с курсовой устойчивостью (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10320)

Ruslan76 25.01.2014 17:45

Проблема с курсовой устойчивостью
 
Добрый день всем. Подскажите кто знает как решить проблему. Ничего похожего на форуме не нашел. После трогания иногда сразу иногда чуть позже загорается курсовая устойчивость. АБС не горит. Если трогаюсь с левым поворотом, то срабатывает передний правый абс и лампа загорается. абс работают нормально. сканером нашли ошибку датчика положения руля. развал сделал. руль прямо стоит. обучение датчика пробовал-не помогает.один мастер сказал, что руль стоит неправильно, потому что количество оборотов влево отличается от количества оборотов вправо. но немного. на развале сказали, что руль посередине рейки стоит. что делать?

Сержъ 25.01.2014 18:14

[B]Ruslan76[/B], так руль то прямо стоит или как :confused:

Ruslan76 25.01.2014 18:22

прямо. но количество оборотов разное влево и вправо

Сержъ 25.01.2014 20:29

[B]Ruslan76[/B], а до этой проблемы в сервисе что нибудь делали:confused:

Ruslan76 25.01.2014 21:17

уже купил такую:(

dima_ace 26.01.2014 01:19

[B]Ruslan76[/B], лампы стоят светодиодные? Если да попробуй воткни обычные и посмотри..

Gregor42ru 26.01.2014 06:12

Количество оборотов руля влево и вправо одинаковое должно быть.
Вот у Вас система курсовой устойчивости и с ума сходит.... Попробуйте другой сервис. Где схождение регулируют...
Сформулируйте им задачу по установке руля в нейтраль. После работы сразу проверьте - обороты руля от нейтрали влево и вправо должны быть одинаковыми.

Ruslan76 26.01.2014 10:09

[QUOTE=Gregor42ru;204894]Количество оборотов руля влево и вправо одинаковое должно быть.
Вот у Вас система курсовой устойчивости и с ума сходит.... Попробуйте другой сервис. Где схождение регулируют...
Сформулируйте им задачу по установке руля в нейтраль. После работы сразу проверьте - обороты руля от нейтрали влево и вправо должны быть одинаковыми.[/QUOTE]

Спасибо. так понимаю надо руль снять-поставить по центру и под него уже подогнать развал-схождение.завтра попробую-отпишусь

Gregor42ru 26.01.2014 12:18

[B]Ruslan76[/B], Руль не стоит снимать. Нужно поставить его в среднее положение - прокрутить от левого ограничения до правого, посчитать количество оборотов, выставить прямо и регулируя длину рулевых тяг выправить колеса. Естественно, не стенде регулировки схождения. В общем, по итогам регулировки схождения у Вас и руль и колеса должны быть по середине. А ход руля влево и вправо должен быть одинаковым.

Ruslan76 26.01.2014 13:06

[QUOTE=Gregor42ru;204913][B]Ruslan76[/B], Руль не стоит снимать. Нужно поставить его в среднее положение - прокрутить от левого ограничения до правого, посчитать количество оборотов, выставить прямо и регулируя длину рулевых тяг выправить колеса. Естественно, не стенде регулировки схождения. В общем, по итогам регулировки схождения у Вас и руль и колеса должны быть по середине. А ход руля влево и вправо должен быть одинаковым.[/QUOTE]

Так и получится руль не прямо.Я думаю его снимали ранее но криво поставили. а я его положение развалом выровнял. поэтому и получилось разное количество оборотов влево и вправо

Gregor42ru 26.01.2014 13:09

[B]Ruslan76[/B], Доверьте всю работу спецам.
Хотя снять руль не проблема - делается за 5 минут.
Посмотрите еще - длина рулевых тяг (по резьбе) должна быть одинаковой....

Ruslan76 26.01.2014 14:05

спасибо. попробую

Ruslan76 27.01.2014 19:53

сделал. ничего не изменилось:(


Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors