Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Не нормальный шум под машиной во время еды (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10339)

Getbigman 28.01.2014 17:02

Не нормальный шум под машиной во время еды
 
Вобщем ситуация такая. Достался СХ-7 2008г. американец, 2.3 турбо, полный привод, пробег 103 тыс км, в РФ 3-й год, в моих руках месяц. Достался со следующими симптомами:
- дизиление и посторонние звуки при запуске (устранено путем замены всего блока ГРМ (цепи, натяжители, успокоители, муфты),
- расход 23-26 л на сотку (совершенно обычный, спокойный манер езды),
- периодически загарающийся "чек" (сканер показал Р0116 и Р2188-FF), который исчезал после часа езды и одного-двух запусков двигателя в процессе,
- и самое главное, что меня в данный момент беспокоит - шум во время езды, под машиной, в передней части. Его то ниже и опишу подробнее.
Во время езды, при легко нажатой педали газа, в районе 50 км/час появляется отчетливый звук. По своему характеру похож на уставший ступичный подшипник, но только не гудит, а как буд-то шаркает. Но источник его не в колесе, а под машиной, в районе торпеды, ближе к двигателю или в нижней части отсека двигателя. Его практически не слышно на холодную, с утра, но очень явно на хорошо прогретую машину (после где-то часа езды).
Далее. Во время езды, но только в состоянии качения, в районе 60-40 км/час, этот звук немного другой. Тут он больше гудит, чем шаркает. В обоих случаях до 40 км/час его совсем не слышно, а после 60 - из-за шума на дороге и работающего двигателя. И совсем не слышно при более интенсивном нажатии на педаль газа, соответственно более интенсивном ускорении (может так же из-за шума двигателя). Отмечу (!) что при спуске с развязки, уходя на закругление (педаль газа отпущена, скорость 40-30 км/часть, колеса немного вывернуты) это шарканье настолько сильно слышно....
На визитах в сервисы, сказали что шум в районе раздатки/автомата, где конкретно не понять. Но никто не приговаривает что-то конкретное. Жидкости в раздатке и редукторе менял. Турбина не дымит, машина едет хорошо.

Так вот кто подскажет, у кого что подобное было или есть? Где смотреть? Что лечить/менять?

Виталий 82 29.01.2014 12:26

Залезь под днище, посмотри может у тебя термозащита об кардан трётся. Я с такой проблемой столкнулся после нашего наводнения, когда били реки вместо дорог, тогда я всю защиту по обрывал. А вот расход у тебя великоватый, я заправляюсь на Альянсе 98-м, на две тысячи заливаю 51 литр и проезжаю на нём 260 в городе, 340 по трассе.

Getbigman 29.01.2014 12:45

[QUOTE=Виталий 82;205540]Залезь под днище, посмотри может у тебя термозащита об кардан трётся. Я с такой проблемой столкнулся после нашего наводнения, когда били реки вместо дорог, тогда я всю защиту по обрывал. А вот расход у тебя великоватый, я заправляюсь на Альянсе 98-м, на две тысячи заливаю 51 литр и проезжаю на нём 260 в городе, 340 по трассе.[/QUOTE]

Два раза заезжал в сервис, оба раза говорят что раздатка гудит. Хотя когда возил слесаря - он подумал ступичный подшипник шумит. Завтра в еще один поеду, попрошу защиту посмотреть.

colobus 29.01.2014 13:17

[B]Getbigman[/B], по расходу и чеку - похоже на лямбду.

Виталий 82 29.01.2014 13:34

[QUOTE=Getbigman;205546]Два раза заезжал в сервис, оба раза говорят что раздатка гудит. Хотя когда возил слесаря - он подумал ступичный подшипник шумит. Завтра в еще один поеду, попрошу защиту посмотреть.[/QUOTE]

Ступичный подшипник гудит не зависимо от того давишь ты на газ или нет, чем быстрее ты едешь те сильнее он гудит. Раздатка не гудит а скорее всего подвывает, но точно не шаркает.

Getbigman 29.01.2014 17:34

[QUOTE=colobus;205551][B]Getbigman[/B], по расходу и чеку - похоже на лямбду.[/QUOTE]

А если можно по подробнее!

colobus 29.01.2014 20:59

[QUOTE=Getbigman;205567]А если можно по подробнее![/QUOTE]

Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********.

Fuad 29.01.2014 22:23

[QUOTE=colobus;205589]Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********.[/QUOTE]

Все верно, датчик кислорода перед катализатором.

Getbigman 30.01.2014 02:02

[QUOTE=colobus;205589]Датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Их два. Речь о верхнем. Находится перед каталитическим нейтрализатором, если правильно помню. Есть на форуме вся инфа и схемы расположения. От него зависить правильность приготовления смеси. От сюда и расход может быть большим и подтраивать может авто и чек загораться. Диагностировать надо. Проблема не единичная, так что, вполне вероятна. Денег стоит около 7 руб. Есть у клубного партнера ********.[/QUOTE]

Небольшое троение есть. А сканер выявил две ошибки: Р0116 и Р2188-FF если память не изменяет. Вторая как раз и говорит о богатой смеси. Замена лямбды снизит расход?

colobus 30.01.2014 02:09

[QUOTE=Getbigman;205703]Замена лямбды снизит расход?[/QUOTE]

Мамой клясться не буду ))).

Getbigman 30.01.2014 02:10

[QUOTE=colobus;205704]Мамой клясться не буду ))).[/QUOTE]

Возьму на заметку. Сначала нужно с гулом раздатки разобраться..

Getbigman 30.01.2014 04:08

Чек загорается по утрам, после первого запуска. Горит не долго. Может это быть связано с заменой ГРМ? Читал из-за неправильно выставленных меток такое может быть. Но слесаря, которые меняли цепи, говорят что меток вообще не наблюдали. Может есть где схема или описание как это правильно сделать?

Craz 30.01.2014 10:49

[QUOTE='Getbigman;205707'] Но слесаря, которые меняли цепи, говорят что меток вообще не наблюдали.[/QUOTE]
вот они и накосячили..

Виталий 82 30.01.2014 14:24

[QUOTE=Craz;205742]вот они и накосячили..[/QUOTE]

+1 Они похоже не вкурсе что надо было использовать специнструмент, а не метки искать, подозреваю что и они же приговорили раздатку.:tnp:

Getbigman 30.01.2014 14:30

[QUOTE=Виталий 82;205834]+1 Они похоже не вкурсе что надо было использовать специнструмент, а не метки искать, подозреваю что и они же приговорили раздатку.:tnp:[/QUOTE]

Раздатка гудела и до замены ГРМ

Craz 30.01.2014 14:35

Ну этим раздатку не навернешь, а вот движка работать правильно не будет..


Часовой пояс GMT +3, время: 08:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors