Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Управление климатом (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10352)

некрас 30.01.2014 20:27

Управление климатом
 
Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?

Gregor42ru 31.01.2014 10:33

Похоже аккумулятор глючит или его подключение. Проверьте плотность, проверьте клеммы, желательно их смазать специальной контактной смазкой. ну и зарядить.
При плохом контакте и запуск затрудняется и падение напряжения выше нормы. Возможно оно и приводит к сбросу настроек...

некрас 31.01.2014 11:36

В том- то и дело, что аккум новый (3 мес), заводится всегда легко даже в мороз. А нет ли на блоке памяти чего- нибудь типа внутренней памяти, может это в ней проблемы?

некрас 31.01.2014 17:25

Попутал, на блоке климата)))

colobus 31.01.2014 17:32

[B]некрас[/B], банально, но попробуйте скинуть клемму минут на 10.

Gregor42ru 31.01.2014 17:37

[B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)

некрас 31.01.2014 17:42

[B]colobus[/B], Пробовал- не то... Бывает такое в электронике, когда высыхают электролиты, только есть ли они на этой плате? Снимать без опыта как- то стремновато:confused:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 48 секунд[/color][/size]
[B]Gregor42ru[/B], у меня каждый раз, когда завожу машину и получается:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
И только изредка остаются предыдущие настройки, причём никакой закономерности не прослеживается, но настройки сохраняются довольно редко.

colobus 31.01.2014 17:48

[QUOTE=Gregor42ru;206177][B]некрас[/B], Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)[/QUOTE]

Кондиционер ниже +5 не включается, так что можешь не нажимать кнопку. А в режиме автомат мы просто выставляем температуру, все остальное делается автоматически. Установка температуры не будет меняться ни при каких случаях. Только сам и руками.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size]
[B]некрас[/B], т.е., если ты поставишь 25 в авто, потом заглушишь авто и снова заведёшь, то будет 22?

некрас 31.01.2014 18:01

[B]colobus[/B], именно так.

colobus 31.01.2014 18:06

[QUOTE=некрас;206194][B]colobus[/B], именно так.[/QUOTE]

Ну это не аккум )). Это блок управления климатом. Такой хрени на форуме еще не было. Тебе к электрику. Расскажешь потом.

betonu 31.01.2014 18:07

[QUOTE=некрас;205960]Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?[/QUOTE]

Думаю здесь имеет место быть критическая просадка аккумулятора при прокрутке стартера. Какой аккум. стоит, емкость, пусковой ток?

некрас 31.01.2014 18:08

Как потеплей будет- попробую сам глянуть на плату. Если не получится- тогда к электрику.

colobus 31.01.2014 18:09

Ну или купи блок б/у. Тысячи в 3 уложишься.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size]
[QUOTE=betonu;206197]Думаю здесь имеет место быть критическая просадка аккумулятора при прокрутке стартера. Какой аккум. стоит, емкость, пусковой ток?[/QUOTE]

Ну какая просадка? Новый аккум у человека.

некрас 31.01.2014 18:10

[B]betonu[/B], я думаю, при такой просадке обнулялись бы и настройки магнитолы, а кроме климата, ничего не сбивается.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size]
[B]colobus[/B], попробую в Белоруссии заказать, там дешевле, но сначала сам разберу.

colobus 31.01.2014 18:12

[QUOTE=некрас;206203][B]betonu[/B], я думаю, при такой просадке обнулялись бы и настройки магнитолы, а кроме климата, ничего не сбивается.[/QUOTE]

Совершенно правилно думаете.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 9 секунд[/color][/size]
[B]некрас[/B], на авито найдете блок за 3 тысячи, на крайняк.

некрас 31.01.2014 18:14

[QUOTE=colobus;206206][B]некрас[/B], на авито найдете блок за 3 тысячи, на крайняк.[/QUOTE]

Думаю, в Белке будет стоить в районе 30$ + 5$ пересылка с проводником.

betonu 31.01.2014 18:15

[QUOTE=colobus;206199]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size]


Ну какая просадка? Новый аккум у человека.[/QUOTE]

Какая какая..., тут люди умудряются ставить новые аккумы с ёмкостью 50-55 А/ч и пусковым в 350А, как в жигулях, а потом удивляются почему так быстро АКБ подыхают.

З.Ы. Блок климата и и магнитола разные устройства, откуда вы знаете какой порог просадки держит ЭБУ, климат и какой магнитолла?

colobus 31.01.2014 19:08

[QUOTE=betonu;206212]Какая какая..., тут люди умудряются ставить новые аккумы с ёмкостью 50-55 А/ч и пусковым в 350А, как в жигулях, а потом удивляются почему так быстро АКБ подыхают.

З.Ы. Блок климата и и магнитола разные устройства, откуда вы знаете какой порог просадки держит ЭБУ, климат и какой магнитолла?[/QUOTE]

Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))

Garik80 31.01.2014 19:37

[QUOTE=colobus;206231]Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))[/QUOTE]
да да, у продавца...
пришел в Русь, назвал марку и двигатель. он мне показывает 120 акб, размером больше чем у брата на дизеле стоял 24 вольта. Пошли капот открывать и линейкой мерить. у этих продавцов базы непонятно откуда.

betonu 31.01.2014 19:38

[QUOTE=colobus;206231]Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))[/QUOTE]

К сожалению большинство Маздаводов руководствуются и покупают в России новый АКБ в соответствии с Мануалом, где указана ёмкость 48-55 А.ч, не подразумевая о том, что эти параметры указаны производителем в Соответствии с японским стандартом JIS, который расчитывается по 5 часовому разряду, а то что Российские АКБ продаются в соответствии с EU стандартом на 20 часов разряда и соответственно - 55(японских А.ч) = 70 (европейских А.ч) не подразумевают. Соответственно у такого АКБ и пусковой ток холодной прокрутки ничтожный.

colobus 31.01.2014 19:43

[QUOTE=betonu;206260]К сожалению большинство Маздаводов руководствуются и покупают в России новый АКБ в соответствии с Мануалом, где указана ёмкость 48-55 А.ч, не подразумевая о том, что эти параметры указаны производителем в Соответствии с японским стандартом JIS, который расчитывается по 5 часовому разряду, а то что Российские АКБ продаются в соответствии с EU стандартом на 20 часов разряда и соответственно - 55(японских А.ч) = 70 (европейских А.ч) не подразумевают. Соответственно у такого АКБ и пусковой ток холодной прокрутки ничтожный.[/QUOTE]

А как же оригинальный аккум? С родным же нет проблем! 3-4 года авто работает без нареканий.

betonu 31.01.2014 19:55

[QUOTE=colobus;206265]А как же оригинальный аккум? С родным же нет проблем! 3-4 года авто работает без нареканий.[/QUOTE]

Вот он у меня и отслужил 4 года, в холода начал лениться, на две недели уезжал, оставил машину по приезду еле завел, новый за 8000р заказывать в экзисте и ждать - это бред. К тому же всем известно что в японских АКБ плотность электролита меньше, не для нашей климатической зоны. В России лучше брать АКБ произведенные для Европы и России.

некрас 31.01.2014 20:18

[B]betonu[/B], а разве при заводке ЭБУ не отключает все потребители?

betonu 31.01.2014 20:28

[QUOTE=некрас;206304][B]betonu[/B], а разве при заводке ЭБУ не отключает все потребители?[/QUOTE]

Поверни зажигание на полоборота, включи магнитолу, в прикуриватель вставь потребитель (антирадар например), затем поверни зажигание в положение стартер, вот и посмотришь... Проделай это все на теплом двигателе, для чистоты эксперимента. Все полностью потребители не отключаются, тогда бы мы все заново настраивали указанные тобой опции (климат, магнитолла, часы, итд) при каждом старте.

некрас 31.01.2014 20:32

[QUOTE=betonu;206308]Поверни зажигание на полоборота, включи магнитолу, в прикуриватель вставь потребитель (антирадар например), затем поверни зажигание в положение стартер, вот и посмотришь... Проделай это все на теплом двигателе, для чистоты эксперимента.[/QUOTE]

В выходные поэкспериментирую, но, насколько я знаю, в большинстве машин во время прокрутки стартером другие потребители отключаются. В рабочей Hyundai Getz- точно.

betonu 31.01.2014 20:44

[QUOTE=некрас;206311]В выходные поэкспериментирую, но, насколько я знаю, в большинстве машин во время прокрутки стартером другие потребители отключаются. В рабочей Hyundai Getz- точно.[/QUOTE]

Ты говоришь о реле разгрузки оно отключает все ненужные потребители на момент запуска мотора. Но только НЕНУЖНЫЕ!!! (обычно это освещение, головной свет итд.) Какие именно в СХ-7 являются ненужными, и есть ли вообще разгрузка я не знаю надо схему смотреть. По крайней мере я не замечал отключение ксенона или габаритов при запуске двигателя.

некрас 02.02.2014 14:07

[QUOTE=betonu;206318]Ты говоришь о реле разгрузки оно отключает все ненужные потребители на момент запуска мотора. Но только НЕНУЖНЫЕ!!! (обычно это освещение, головной свет итд.) Какие именно в СХ-7 являются ненужными, и есть ли вообще разгрузка я не знаю надо схему смотреть. По крайней мере я не замечал отключение ксенона или габаритов при запуске двигателя.[/QUOTE]
Сегодня экспериментировал с заводкой. Как я и думал, при прокрутке стартером магнитола, климат, прикуриватель отключаются. При недолгой стоянке (10-20 мин) настройки климата не сбрасываются, если больше часа- сброс.

betonu 02.02.2014 14:17

[QUOTE=некрас;206769] При недолгой стоянке (10-20 мин) настройки климата не сбрасываются, если больше часа- сброс.[/QUOTE]

Не совсем понятно.. При стоянке 1час. поворачиваешь на пол оборота и видишь сброшенные настройки не трогая стартер? Или после прокрутки стартера происходит сброс?

некрас 02.02.2014 14:19

[QUOTE=betonu;206777]Не совсем понятно.. При стоянке 1час. поворачиваешь на пол оборота и видишь сброшенные настройки не трогая стартер? Или после прокрутки стартера происходит сброс?[/QUOTE]
Не трогая стартер.

betonu 02.02.2014 14:27

[QUOTE=некрас;206779]Не трогая стартер.[/QUOTE]

Тогда это точно не просадка. О таком трабле с управлением климатом раньше не слышал.

некрас 02.02.2014 14:28

[QUOTE=betonu;206784]Тогда это точно не просадка.[/QUOTE]

А я о чём? ;)

Макс Стебаслов 03.02.2014 10:33

Народ такой вопрос, можно сказать глупый вопрос от владельца трех мазд, но все же: зимой включаю на климат контроле кнопку авто и выключав кондей, правильно ли я делаю и имеет ли смысл выключить кондей, так как вроде говорят что на холоде он не работает. В каком лучше режиме оставлять климат в авто или полуавто???

colobus 03.02.2014 11:12

Муфта электромагнитная не сработает при такой температуры. Ничего отключать не надо.

Макс Стебаслов 03.02.2014 12:12

[B]colobus[/B], т.е. Можно спокойно включать авто в -12 градусов, не отключать кондей и кататься?

colobus 03.02.2014 13:01

[QUOTE=Макс Стебаслов;207024][B]colobus[/B], т.е. Можно спокойно включать авто в -12 градусов, не отключать кондей и кататься?[/QUOTE]

да. муфта подключает компрессор только при температуре выше 4-х градусов.

Sergey 1977 03.02.2014 14:43

[B]colobus[/B], объясни если компрессор не включается, то нахера рекомендуют зимой кондиционер включать, что бы смазку разогнать и ещё каким образом осушается воздух в салоне, если кроме лампы А/С ничего не включается.

Craz 03.02.2014 15:14

[QUOTE='Sergey 1977;207046']объясни если компрессор не включается, то нахера рекомендуют зимой кондиционер включать, что бы смазку разогнать и ещё каким образом осушается воздух в салоне, если кроме лампы А/С ничего не включается.
__________________[/QUOTE]
+1 тоже хотел задать этот вопрос :)

Макс Стебаслов 03.02.2014 15:17

Это менять тоже интересует!!!!!!!!!!

Phil 03.02.2014 15:37

компрессор все равно включается, именно он сушит воздух. в любую погоду. так что про муфту выше сказали не совсем правду.

colobus 03.02.2014 15:53

А фиг знает. Как написано, так я и сказал.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors