Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Ошибка Р-0134 то есть то нет (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10410)

Рома29 05.02.2014 20:35

Ошибка Р-0134 то есть то нет
 
Привет всем может кто в курсе что за беда то горит чек и ошибку выдает Р-0134 то гаснет сам по себе.
Что может быть??

александ 05.02.2014 22:08

DTC P0134
Не обнаруживается работа датчика состава смеси

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между контактом 1C датчика состава смеси и контактом 2Z блока РСМ
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1В датчика состава смеси и контактом 2AC блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1A датчика состава смеси и контактом 2AD блока РСМ.
• Недостаточная компрессия
• Неисправность двигателя

Рома29 06.02.2014 18:51

Учту сказаное

Gendo1f 02.04.2014 23:16

Тоже загорелась данная ошибка неделю назад. Сбрасывал пару раз - загорается снова. Поведение машины и расход не меняется. Проверил провода и контакты от лямбды - вроде в норме. Подключил елм 327. Напряжение выходное на лямбде меняется 0.1-0.9В. Других ошибок нет. Может что подскажите ув. форумчане?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 12 секунд[/color][/size]
[B]Рома29[/B],
Рома29 как решил эту проблему?

Рома29 03.04.2014 19:34

привет это лямда верхняя
все решилось заменой на новую.
взял 3 лямды с разбора на всякий случай, думал если прервая не будет работать то одна из 3 точно рабочая)))
Но у меня первая заработала
все работает полет нормальный,
и расход меньше литра на 4 стал)))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size]
если есть желание могу одну лямду продать по дешевке))
одну себе на запас оставлю
правде они обе Б/у но я брал за 1,5 каждую)))

Gendo1f 03.04.2014 22:15

попробую свою лямбду снять, осмотреть, промыть. Напиши как с тобой связаться может куплю.

Рома29 04.04.2014 18:02

ну если сможешь снять ее с резьбой))
А то на сколько мне известно они выкручиваются без резьбы ее срывает

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Gendo1f;222058]попробую свою лямбду снять, осмотреть, промыть. Напиши как с тобой связаться может куплю.[/QUOTE]

в личке ответ

Gendo1f 10.04.2014 21:19

Еле открутил старую лямбду, даже ключ сломал, но ее промывка ни к чему ни привела - видимо совсем плоха была. Поставил новую - ошибка пропала. Правда заметил одно но - когда с отключенной лямбдой ездил -расход был такой же или чуть меньше чем сейчас с новой (по городу около 20, было 18), ни панимаю:confused:

Gendo1f 13.04.2014 21:51

Похоже новая лямбда оказалась бракованной. Расход вырос аж до 22.6 литров на сотню в городе. К тому же из-за перелива топлива оно попало в масло! Лямбду отключил, расход упал до 18 л. и нормализовался уровень масла! Жду новый датчик и замену масла за счет продавана:smokin:

Gendo1f 25.04.2014 18:56

Заменил лямбду -расход 16.5 л. Ошибок нет. Масла в бензине нет. Доволен как слон!Хочу заменить теперь масло.

Рома29 25.04.2014 21:43

какую лямду поставил???
и какая машина рестаил ???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 49 секунд[/color][/size]
как на тапок сильно нажимаешь???
какая ср скорость по городу? по бортовому

Gendo1f 25.04.2014 23:22

машина дорестаил. лямбду ставил последнего образца G1E9U который.
На тапок жать в городе негде))). Средняя скорость 28-30км/ч. Расход 16.5л.

Рома29 26.04.2014 11:52

полный номер какой7

Gendo1f 26.04.2014 14:37

L33L-18-8G1E9U

kredo 15.02.2015 21:28

Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??

Mr.McDuck 16.02.2015 00:15

[QUOTE=kredo;262574]Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??[/QUOTE]

Проводка, может быть.

Смысл провод перерезать? Лучше от этого явно не будет.

Рома29 16.02.2015 17:04

[QUOTE=kredo;262574]Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??[/QUOTE]

Если у тебя пишет это P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1)
то тут хоть как экспериментируй едь и новый покупай.
Она сама никогда не вылезет. да и диагностику уже сделал какие могут быть сомнения??

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 20 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Mr.McDuck;262582]Проводка, может быть.

Смысл провод перерезать? Лучше от этого явно не будет.[/QUOTE]

так люди жмутся на датчик
если так жалко денег купи Б/у и поменяй за 1т или 1,5 и гуд
или купи новый и едь менять туда где диагностику делали, а если это не то и ошибка осталась то тыкай в морду тому кто заключение дал что это датчик и пусть деньги возвращает за корявую диагностику и датчик

Mr.McDuck 16.02.2015 22:52

[QUOTE=Рома29;262647]

так люди жмутся на датчик
[/QUOTE]

Все равно не вижу смысла провод резать.:) Ошибка останется, расход не упадет.

Рома29 17.02.2015 07:36

согласен полностью
ну люди этого не понимают и не слушают др.
пусть сами думают и решают что для них лучше

kredo 20.02.2015 21:46

[QUOTE=Mr.McDuck;262714]Все равно не вижу смысла провод резать.:) Ошибка останется, расход не упадет.[/QUOTE]
я имею ввиду если причина не в датчике то если провод перерезеть то сразу двигатель будет работать по другому.
Вот еще вопрос из-за лямды может авто плохо запускатся???

Mr.McDuck 21.02.2015 01:57

[QUOTE=kredo;263268]я имею ввиду если причина не в датчике то если провод перерезеть то сразу двигатель будет работать по другому.
Вот еще вопрос из-за лямды может авто плохо запускатся???[/QUOTE]

Вряд ли. Вероятнее свечи, форсунки.


PS. Диагностика ЛЗ делается в любом СТО или самостоятельно с помощью проф. сканера или ELM.
PPS. А с отключенной лямбдой двигатель все равно нормально не поедет.
PPPS. Думал, думал - лямбда при запуске вообще себя никак не проявляет и на запуск не влияет.

kredo 21.02.2015 08:41

свечи поменял еще летом изменений нет,при диагностике ни каких ошибок не выдает.Запускается иногда плохо иногда нормально.Попробовать может топлевный фильтр поменять?
Это на горячею плохо ,утром всегда хорошо.

Mr.McDuck 21.02.2015 10:32

[QUOTE=kredo;263310]свечи поменял еще летом изменений нет,при диагностике ни каких ошибок не выдает.Запускается иногда плохо иногда нормально.Попробовать может топлевный фильтр поменять?
Это на горячею плохо ,утром всегда хорошо.[/QUOTE]

Если горит ошибка лямбда-зонда, то надо разбираться в первую очередь с ним. На крайний случай - купить на разборке, на какое-то время хватит.

Лишний расход в 2 л. на 100 км. - это лишние 7000 р. с 10000 км. Плюс скорая смерть для катализатора и турбины.

sanyadmy 23.02.2015 17:30

Всем привет. Заменил сегодня лямбду взял ZV33LLE ( на датчике написано NTK). зогорелась ошибка Р0134 и Р2246 (высокое входное напряжение в цепи эталонного напряжения переднего датчика HO2S), скинул ошибки ELM, 0134 не появилась, а 2246 горит. Скидываю на рабочем ДВС не загорается, глушу, завожу и снова 2246. в чем может быть проблема. ссылка на яндекс диск из скринами диагностики - [url]https://yadi.sk/d/HHYR1ZcteUK5F[/url]

kredo 23.02.2015 21:39

[QUOTE=sanyadmy;263549]Всем привет. Заменил сегодня лямбду взял ZV33LLE ( на датчике написано NTK). зогорелась ошибка Р0134 и Р2246 (высокое входное напряжение в цепи эталонного напряжения переднего датчика HO2S), скинул ошибки ELM, 0134 не появилась, а 2246 горит. Скидываю на рабочем ДВС не загорается, глушу, завожу и снова 2246. в чем может быть проблема. ссылка на яндекс диск из скринами диагностики - [url]https://yadi.sk/d/HHYR1ZcteUK5F[/url][/QUOTE]
Что за номер у лямды,он же вроде L33L-18-8G1E9U?
И что значит ошибка 2246?

sanyadmy 23.02.2015 21:49

[QUOTE=kredo;263562]Что за номер у лямды,он же вроде L33L-18-8G1E9U?
И что значит ошибка 2246?[/QUOTE]

Ошибка описана в сообщении, а лямбда заменитель оригинала

kredo 12.03.2015 18:11

Добрый день.Подскажите ,где вкручивается верхняя лямда нашел а вот где у нее клеммы соеденит.выходят так и не понял?Сверху посмотрел под машину лезть уж не стал,негде.Может что снимать надо акб например или верхний пластик?

Amulet 05.04.2015 17:03

ошибка 134 это лямда, я ее заменил вчера кстати : аналог маздовская L3BT-188G1

Максим Анатольевич 10.05.2017 05:17

Ошибка 0134
 
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 47 секунд[/color][/size]
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

IDKFA 10.05.2017 09:18

[B]Максим Анатольевич[/B], возможно контакты новой лямбды нужно проверить:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=208077&postcount=2[/url]
Считаем что ДВС исправный и компрессия в норме.

Также у меня 0171 появлялась, когда ставил кривой ДМРВ, возврат штатного убирал ошибку. Т.е. возможно нужно промыть контакты спецжижей для ДМРВ вашего датчика расхода воздуха.

Вот здесь победили 0171ю чисткой ДМРВ и заменой байпаса - травил:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15173&highlight=0171&page=2[/url]

Вадим Андреевич 22.05.2017 08:49

[QUOTE=Максим Анатольевич;344351]Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 47 секунд[/color][/size]
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???[/QUOTE]

добрый день. У меня такая же проблема, ни как не могу решить, заказывал оригинальный датчик. Всеравно горит ошибка Р0134. Вы решили данную проблему?

Максим Анатольевич 22.05.2017 12:53

Проблема еще не решена... заказал датчик у ОФИЦИАЛОВ. Ценник даже страшно называть... как прийдет и поставлю, то отпишусь.

dgiga1985 31.05.2017 09:17

У меня сейчас такая же проблема не могу понять ее , уже три лямду оригинальные в бардачке . У нас в Краснодаре вообще не могут понять , ошибка горит лямда новая оригинальней некуда брал у афицалов

IDKFA 31.05.2017 10:52

[B]Максим Анатольевич[/B], ИМХО помимо датчиков надо проверять контакты фишек и проводку. Чем тратить финансы на оригинальные датчики, сначала неплохо бы поехать к электрику или самому взять мультимер с иглами на щупах и проколоть изоляцию в проводе ближе к датчику и на контакт ЭБУ, все [URL="https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7804900.html"]соединения есть в мануале[/URL] (есть и на нашем форуме мануал на английском, можно скачать).

[img]http://i057.radikal.ru/1705/82/d1e84bd4ff3f.png[/img]

Ну и не устану повторять - если пробег приличный, бензин-дерьмо и на холодную двигатель подколбашивает и при этом долговременная коррекция постоянно на максимуме (+25%) - т.е. ошибка P0171, не поленитесь [URL="https://www.drive2.ru/o/b/3233465"]проверить форсунки[/URL], кончики у них [URL="https://www.drive2.ru/b/2549546/"]неимоверно засираются продуктами горения при городском тошнилове[/URL].

Промыть на стенде можно только у дизелистов с их давлениями (но связываться они вряд ли будут с зажигалкой), можно кончики отмочить в крепкой щёлочи (я лично при чистке впускных клапанов ненадолго поставил носиками форсы в стакан с GRASSовской щелочью, потом аккуратно протер - носик блестит, вроде все завелось нормально потом, проблем несколько тыщ км нет).

[IMG]https://a.d-cd.net/b4b03f6s-960.jpg[/IMG]

Максим Анатольевич 31.05.2017 10:53

Здравствуйте коллеги!!! В общем поменял кислородник на ОРИГИНАЛ. ВСЕ!!! проблема решилась...

IDKFA 31.05.2017 11:04

[B]Максим Анатольевич[/B], до этого тоже стоял оригинал или подменный моросил?

ЗЫ Перечитал, DENSO не работал, понятно.

Максим Анатольевич 31.05.2017 11:10

Мне два раза продавали датчик по оригинальному номеру....но не оригинал. заказал у официалов и ВСЕ. проблема исчезла.

IDKFA 31.05.2017 11:14

[B]Максим Анатольевич[/B], стесняюсь спросить, вам не L33L-18-881G официалы продали? Цена его от 45 тыр. начинается...

RPM успешно от дореста на рестайлы оригинал ставит, цена около 7-9 тыс. ... Или от рестайла можно за десятку L3BT-18-8G1A.

CX7 buch 31.05.2017 11:32

L33L-18-881G - модуль управления :) поэтому и ценник такой:dollar: мозги короче :thk:

IDKFA 31.05.2017 11:42

[B]CX7 buch[/B], да, это я с смартфона не туда влез на EMEXе, правильный номер конечно L33L-18-88[B]G1[/B], а не L33L-18-88[B]1G[/B]. :rolleyes:

[img]http://s018.radikal.ru/i506/1705/b1/2f6eb0d1c37e.jpg[/img]

И [URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=L33L188G1"]стоит он всего тыщ 12[/URL], хотя и самый дорогой номер среди оригиналов.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors