![]() |
Периодичность прохождения техосмотра
Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?
|
[QUOTE=droni;209524]Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?[/QUOTE]
Как правило меняют на сотке, хотя есть кто и на 70-80т км(как дизелить начнет). ТО для турбо 7500км:) |
[QUOTE=droni;209524]Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?[/QUOTE]
А ваш знакомый в курсе, что там цепь стоит? Цепь как правило не рвется, цепь тянется. Ваш знакомый с дорестайлом перепутал. Я в сервисе специально спрашивал у официалов, они подтвердили, что была такая проблема на 50 000 пробега. на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше. |
[QUOTE='Garik80;209532']на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.[/QUOTE][B]Garik80[/B], А нормальные это какие?:)
|
[QUOTE=Garik80;209532]А ваш знакомый в курсе, что там цепь стоит? Цепь как правило не рвется, цепь тянется. Ваш знакомый с дорестайлом перепутал. Я в сервисе специально спрашивал у официалов, они подтвердили, что была такая проблема на 50 000 пробега.
на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.[/QUOTE] вот и я напрегся, вроде перед покупкой на форумах не было такой проблемы. Значит это все же с дорестайлом такие проблемы. Спс, успокоили! |
[QUOTE=Sokolskikh;209555][B]Garik80[/B], А нормальные это какие?:)[/QUOTE]
Да все машины с цепью, производимые до 2008 года. Сейчас не помню на жигулях четверке когда там проблемы начинались, но не 40 т пробега. У меня м6 была, на 140 000 продал и не лазил ни разу туда. Они чего-то накосячили в том движке. |
[QUOTE='Garik80;209581']Да все машины с цепью, производимые до 2008 года.[/QUOTE]А как с этим быть,свежачок::)Возраст 6 лет. Пробег 120000 км. Каталась везде!
Замена тормозных передних колодок (один раз)!!! Передних тормозных дисков ( повело от агрессивного вождения и перепада температур-лужа). По гарантии левый амортизатор (обочина) и амортизатор двигателя (конструктивный дефект). Всё!!! Вот теперь только турбину буду менять. Машина супер.:confused: Может все таки не во всем машинка виновата,но и прокладка играет не маловажную роль? |
[B]droni[/B], периодичность для СХ-7 2,3Т:
5тыс, 15тыс, 30тыс, 45тыс, 60тыс, 75тыс, 90тыс. Ни в одном ТО не предусмотрено замена цепи ГРМ. |
[QUOTE=Fuad;209620][B]droni[/B], периодичность для СХ-7 2,3Т:
5тыс, 15тыс, 30тыс, 45тыс, 60тыс, 75тыс, 90тыс. Ни в одном ТО не предусмотрено замена цепи ГРМ.[/QUOTE] Она заводом не предусмотрен. Говорят вылетала раньше часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками. |
[QUOTE=Garik80;209678]Она заводом не предусмотрен. Говорят вылетала [COLOR="black"][COLOR="black"][B]раньше[/B][/COLOR][/COLOR] часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками.[/QUOTE]
А сейчас перестала вылетать? |
[QUOTE=Sokolskikh;209618]А как с этим быть,свежачок::)Возраст 6 лет. Пробег 120000 км. Каталась везде!
Замена тормозных передних колодок (один раз)!!! Передних тормозных дисков ( повело от агрессивного вождения и перепада температур-лужа). По гарантии левый амортизатор (обочина) и амортизатор двигателя (конструктивный дефект). Всё!!! Вот теперь только турбину буду менять. Машина супер.:confused: Может все таки не во всем машинка виновата,но и прокладка играет не маловажную роль?[/QUOTE] сам понял что написал? типа у меня ничего не менялось, все остальное слухи нелепые и тупые разговоры? самому не смешно? Я описал не свой опыт, а статистику со слов мастера в ОД РОЛЬФ в Химках и людей из сервиса МАЗДА КУНЦЕВО. я сам удивлен был, что при 53 т км пробега ГРМ с цепью на замену. То что у тебя ничего не накрылось, я рад. Но существует статистика по твоей машине и она по моему мнению не просится на первое место в рейтинге покупок авто. Ты еще напиши, что дорестайл лучше рестайла по расходу бензина и поломкам)))меня уже начинают пугать такие посты. Кричать, что круче машины нет, чем мазда 2.3 2008 года в 2014 году- смешно читать. завтра она развалиться ( к примеру) и дальше что? я даже ее не обсирал, а защишал. Все равно на спор нарвался))) хочется поспорить с статистикой, обратись к Cars.moto. Константин лучше и больше меня знает на каких пробегах люди чего заказывают и на какой двигатель. Напиши мне, что надо сделать, чтобы убить ГРМ цепной на новой машине? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 54 секунды[/color][/size] [QUOTE=droni;209710]А сейчас перестала вылетать?[/QUOTE] говорят на рестайле много чего перестало вылетать раньше времени- турбина, цепь, расход поменялся в лучшею сторону. Но это со слов, я не владелец 2.3. Я вдовец 2.5))) |
[QUOTE=droni;209710]А сейчас перестала вылетать?[/QUOTE]
на себе хочешь испытать:confused: |
[QUOTE=CX7 buch;209716]на себе хочешь испытать:confused:[/QUOTE]
??? garik написал "[B][SIZE="4"][SIZE="2"]вылетала раньше на рестайле[/SIZE][/SIZE][/B]" что значит раньше, сейчас перестала? |
[QUOTE=droni;209717]??? garik написал "[B][SIZE="4"][SIZE="2"]вылетала раньше на рестайле[/SIZE][/SIZE][/B]" что значит раньше, сейчас перестала?[/QUOTE]
как начнет дизелить то меняй ;) |
[QUOTE=CX7 buch;209718]как начнет дизелить то меняй ;)[/QUOTE]
Я думаю, она не начнет "дизелить" когда цепь грм соскочит |
[QUOTE=droni;209719]Я думаю, она не начнет "дизелить" когда цепь грм соскочит[/QUOTE]
перед тем как соскочить,начнет дизелить;) |
[QUOTE=droni;209719]Я думаю, она не начнет "дизелить" когда цепь грм соскочит[/QUOTE]
я же написал- цепь тянется и гремит. я не моторист, но вроде все это так начинается. Я слово вылетать некорректно написал. В смысле вылетает весь ГРМ- газораспределительный механизм [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 34 секунды[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;209720]перед тем как соскочить,начнет дизелить;)[/QUOTE] а она разве слетает? |
[QUOTE=Garik80;209721]я же написал- цепь тянется и гремит. я не моторист, но вроде все это так начинается. Я слово вылетать некорректно написал. В смысле вылетает весь ГРМ- газораспределительный механизм
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 34 секунды[/color][/size] а она разве слетает?[/QUOTE] Да, явно не мотористы. Чет вы совсем запутались.. |
[B]Garik80[/B], понятно о чеи пишем :) гланое чтоб товарищь понял;)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 21 секунду[/color][/size] [QUOTE=droni;209723]Да, явно не мотористы. Чет вы совсем запутались..[/QUOTE] конечно запутались :D |
[B]droni[/B], как бы тебе объяснить. я то в принципе понимаю о чем пишу. Я первый раз слышу о разорванной цепи и погнутых клапанах со слов твоего знакомого. Это если ремень стоит, он может порваться и загнуть клапана в зависимости от двигателя. Просто есть двигатели в которых клапана гнутся, есть в которых при разрыве ремня клапана не гнуться. сдается мне, что твой друг и не знает про цепь в двигателе. Среди поломк еще бывают облом звездочки на распредвалу. Такие вещи были на опель вектра 1997 года. Опель так же практиковал такие приколы как для замены стартера снять двигатель. Но это уже другая опера.
Тебя что конкретно интересует? Регламентная замена ГРМ на 2.3 рестайл? это по регламенту за 100 000 пробега. А как повезет- сейчас никто не скажет. Я например убил коробку автомат 5 ступеней на 40 000 пробега. пообщался в разных сервисах, заключение мое лично- редкий случай, тупо не повезло. Мало таких случаев, считается надежной акпп. тут с чего выводы делать. Ты купить хочешь машину или так для интереса спросил? |
[QUOTE=Garik80;209729][B]droni[/B], как бы тебе объяснить. я то в принципе понимаю о чем пишу. Я первый раз слышу о разорванной цепи и погнутых клапанах со слов твоего знакомого. Это если ремень стоит, он может порваться и загнуть клапана в зависимости от двигателя. Просто есть двигатели в которых клапана гнутся, есть в которых при разрыве ремня клапана не гнуться. сдается мне, что твой друг и не знает про цепь в двигателе. Среди поломк еще бывают облом звездочки на распредвалу. Такие вещи были на опель вектра 1997 года. Опель так же практиковал такие приколы как для замены стартера снять двигатель. Но это уже другая опера.
Тебя что конкретно интересует? Регламентная замена ГРМ на 2.3 рестайл? это по регламенту за 100 000 пробега. А как повезет- сейчас никто не скажет. Я например убил коробку автомат 5 ступеней на 40 000 пробега. пообщался в разных сервисах, заключение мое лично- редкий случай, тупо не повезло. Мало таких случаев, считается надежной акпп. тут с чего выводы делать. Ты купить хочешь машину или так для интереса спросил?[/QUOTE] Уже купил. друг мой работает около 10 лет в сервисе автомеханником и около 3 лет механником в таксомоторном парке, поводов ему не верить у меня нет, возможно он имел ввиду то же самое что и твой пост "Говорят вылетала раньше часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками.", только он говорил про 45 т.км. |
[B]droni[/B], год выпуска какой и двигатель? двигатель я так понял 2.3?
я тебе могу сказать так- в таксомоторном парке таких нет. рестайлы мало кто сейчас 40 т накатал. точнее может накатали, но статистики нет. |
[QUOTE=Garik80;209736][B]droni[/B], год выпуска какой и двигатель? двигатель я так понял 2.3?
я тебе могу сказать так- в таксомоторном парке таких нет. рестайлы мало кто сейчас 40 т накатал. точнее может накатали, но [B]статистики нет[/B].[/QUOTE] До этого человек долгое время проработал в автосервисе, сталкивался с разными автомобилями и двигателями, поэтому и начал эту тему, т.к. доверяю человеку в этой теме. авто конец 11 рестайл 2.3 . Опять не понял.. ты написал, "вылетала раньше часто цепь на [B]рестайле[/B] на 50-53 т. [B]Статистика подтверждена сервисниками[/B]." не допонимаю чего то я |
[QUOTE=droni;209743]До этого человек долгое время проработал в автосервисе, сталкивался с разными автомобилями и двигателями, поэтому и начал эту тему, т.к. доверяю человеку в этой теме. авто конец 11 рестайл 2.3 . Опять не понял.. ты написал, "вылетала раньше часто цепь на [B]рестайле[/B] на 50-53 т. [B]Статистика подтверждена сервисниками[/B]." не допонимаю чего то я[/QUOTE]
я написал на рестайле? сори. у меня этот сраный Т9 на планшете глючит, слова меняет сам. На Дорестайле эта проблема была. Пордоньте за мой французский. вот зараза это Т9, в самом начале нормально написал, а в одном заменил и не поправить. Придется начальнику вызывать. А откуда у него стата на рестайл? Рестайл вроде с 2011 пошел. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 22 секунды[/color][/size] [QUOTE=Garik80;209532]А ваш знакомый в курсе, что там цепь стоит? Цепь как правило не рвется, цепь тянется. Ваш знакомый с дорестайлом перепутал. Я в сервисе специально спрашивал у официалов, они подтвердили, что была такая проблема на 50 000 пробега. на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.[/QUOTE] вот правильное сообщение |
Мозг лопается от всех ваших текстов ))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] [B]droni[/B], ничего не разорвётся и не загнёт клапана просто так. Ваш знакомый хрень сморозил. Стоит цепь. Начнёт растягиваться - услышите. В регламенте до 120 тысяч замены цепи с приблудой нет. И нормально машины ходят до 120. Все чудеса описанные здесь с заменой комплекта на 40, 50 и.т.д - просто единичные случаи. Люди приходят на форум, когда у них проблемы. 90% владельцев этой машины ни о каких форумах даже и не знают. Ездят себе и радуются. |
[B]colobus[/B], читай лучше- инфа с сервисных центров.
у тебя тоже дорестайл? |
[QUOTE=Garik80;209750][B]colobus[/B], читай лучше- инфа с сервисных центров.
у тебя тоже дорестайл?[/QUOTE] нафиг мне эта инфа непонятная? у меня нет такой инфы. у меня другая инфа с сервисных центров. |
[QUOTE=colobus;209751]нафиг мне эта инфа непонятная? у меня нет такой инфы. у меня другая инфа с сервисных центров.[/QUOTE]
ты первый пост прочитай, а потом уже матом крой. Я пытаюсь объяснить, что таких друзей за х..й и в музей. Не меняется поголовно на рестайле цепь на 40-50 т км и клапана вообще загнуть не может, так как цепь тянется. Константин придет завтра и вас в угол поставит:D:D:D Год у тебя какой? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] [B]droni[/B], завидует тупо он:beer: |
[B]Garik80[/B], ну тебя нафиг. Я написал автору в сообщении #25 свои рекомендации и все. Отстань от меня :D.
|
[B]droni[/B], цеп не вылетает а растягивается со временем и дает о себе слушать - дизелит.
Проблема особенно было у дорестайлинга с 2006 до 2010 года. С 2010 года пошли рестайлинги с исправлением. |
а вопрос не в тему- кто знает случаи разрыва цепи? не растяжения, а разрыва именно? и на этом двигателе есть проточки на клапана? ну что бы не загнуло.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 11 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;209756][B]Garik80[/B], ну тебя нафиг. Я написал автору в сообщении #25 свои рекомендации и все. Отстань от меня :D.[/QUOTE] злой ты, а поговорить?:beer: Свистишь ты. Давай напой про неломающийся дорестайл. У вас у каждого своя инфа и вас послушать, так она на святом духе катается и не ломается, все остальное- больная фантазия моя. |
[QUOTE=Garik80;209758]а вопрос не в тему- кто знает случаи разрыва цепи? не растяжения, а разрыва именно?[/QUOTE]
Такого не слышал, думаю таких случаев может и не бывает. |
[QUOTE=Fuad;209784]Такого не слышал, думаю таких случаев может и не бывает.[/QUOTE]
Да вот самому стало интересно. Может я чего пропустил в очереди за пивом)))) |
[QUOTE=Fuad;209784]Такого не слышал, думаю таких случаев может и не бывает.[/QUOTE]
придерживаюсь такого же мнения;) |
[QUOTE=colobus;209747]Мозг лопается от всех ваших текстов ))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] [B]droni[/B], ничего не разорвётся и не загнёт клапана просто так. Ваш знакомый хрень сморозил. Стоит цепь. Начнёт растягиваться - услышите. В регламенте до 120 тысяч замены цепи с приблудой нет. И нормально машины ходят до 120. Все чудеса описанные здесь с заменой комплекта на 40, 50 и.т.д - просто единичные случаи. Люди приходят на форум, когда у них проблемы. 90% владельцев этой машины ни о каких форумах даже и не знают. Ездят себе и радуются.[/QUOTE] Василич, аналогично. Мозг грузанулся жестко. Регламента по замене цепи ГРМ нет ни у одного производителя, регламент есть только по замене ремня ГРМ, так как обрыв его в большинстве случаев фатален. Цепь ГРМ растягивается и начинает бить по направляющим. Бьет сильно и громко, поэтому слышно хорошо и дефектуется легко. Фатальный исход случается при проскоке растянувшейся цепи через зубья шестеренок на распредвалах, тогда гнутся клапана. Также это может быть из-за неисправного натяжителя цепи ГРМ, который обязательно менять при ремонте, несмотря на заверения разных людей. |
Какие вы слабые на мозг)))
какие жадные производители, нельзя было проточкой сделать? Хотя на цепи смысла нет точить. |
[QUOTE=Fuad;209757][B]droni[/B], цеп не вылетает а растягивается со временем и дает о себе слушать - дизелит.
Проблема особенно было у дорестайлинга с 2006 до 2010 года. С 2010 года пошли рестайлинги с исправлением.[/QUOTE] Достойный и чОткий ответ, извините, без "мудежа" на 3 страницы. Гуру есть гуру! Спс, до скорых встреч.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 5 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;209784]Такого не слышал, думаю таких случаев может и не бывает.[/QUOTE] До этого был мондео тоже с цепью, официалы говорили, что до 200 т.км. забудь, что такое грм, а после 200 проверка и на 95% снова забудь про нее! |
[B]droni[/B], ты читать научись, тогда вообще жизнь станет проще. в третьем посте в теме написано все, остальное глумление над глупыми вопросами. а у меня... а у коня...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=droni;210724] До этого был мондео тоже с цепью, официалы говорили, что до 200 т.км. забудь, что такое грм, а после 200 проверка и на 95% снова забудь про нее![/QUOTE] мазда 6 это и есть мондео. мазда на базе форда, движки фордовские на маздах стояли. Теперь своя хрень- скай актив. Никогда не слышал? |
[B]Garik80[/B], я даже не знал, что на мондео цепь :confused: отъездил три года с нуля :)
|
[QUOTE=colobus;210737][B]Garik80[/B], я даже не знал, что на мондео цепь :confused: отъездил три года с нуля :)[/QUOTE]
ну ты не видел глаза сервисников когда я м6 пригнал и спросил когда ремень грм менять будем))) машина 70 т прошла, а вы ремень не поменяли. они долго думали в чем претензия. а ты сколько накатал? даже не задался вопросом замены ремня? у меня два раза рвало, я про него и сейчас помню. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors