![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Да все машины с цепью, производимые до 2008 года. Сейчас не помню на жигулях четверке когда там проблемы начинались, но не 40 т пробега. У меня м6 была, на 140 000 продал и не лазил ни разу туда. Они чего-то накосячили в том движке.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() А как с этим быть,свежачок:
![]() Замена тормозных передних колодок (один раз)!!! Передних тормозных дисков ( повело от агрессивного вождения и перепада температур-лужа). По гарантии левый амортизатор (обочина) и амортизатор двигателя (конструктивный дефект). Всё!!! Вот теперь только турбину буду менять. Машина супер. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() droni, периодичность для СХ-7 2,3Т:
5тыс, 15тыс, 30тыс, 45тыс, 60тыс, 75тыс, 90тыс. Ни в одном ТО не предусмотрено замена цепи ГРМ.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Она заводом не предусмотрен. Говорят вылетала раньше часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|