![]() |
Периодичность прохождения техосмотра
Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?
|
[QUOTE=droni;209524]Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?[/QUOTE]
Как правило меняют на сотке, хотя есть кто и на 70-80т км(как дизелить начнет). ТО для турбо 7500км:) |
[QUOTE=droni;209524]Знакомый убеждал, что на рестайле с турбиной на 45.000 км нужна замена грм и роликов, которые грозят разрывом и загибанием клапанов. Верно ли это утверждение и какова периодичность то и на каких пробегах меняются такие "рискованные" запчасти, как грм и др.?[/QUOTE]
А ваш знакомый в курсе, что там цепь стоит? Цепь как правило не рвется, цепь тянется. Ваш знакомый с дорестайлом перепутал. Я в сервисе специально спрашивал у официалов, они подтвердили, что была такая проблема на 50 000 пробега. на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше. |
[QUOTE='Garik80;209532']на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.[/QUOTE][B]Garik80[/B], А нормальные это какие?:)
|
[QUOTE=Garik80;209532]А ваш знакомый в курсе, что там цепь стоит? Цепь как правило не рвется, цепь тянется. Ваш знакомый с дорестайлом перепутал. Я в сервисе специально спрашивал у официалов, они подтвердили, что была такая проблема на 50 000 пробега.
на нормальных машинах цепь до 100 000 вообще не вспоминают. Иногда и больше.[/QUOTE] вот и я напрегся, вроде перед покупкой на форумах не было такой проблемы. Значит это все же с дорестайлом такие проблемы. Спс, успокоили! |
[QUOTE=Sokolskikh;209555][B]Garik80[/B], А нормальные это какие?:)[/QUOTE]
Да все машины с цепью, производимые до 2008 года. Сейчас не помню на жигулях четверке когда там проблемы начинались, но не 40 т пробега. У меня м6 была, на 140 000 продал и не лазил ни разу туда. Они чего-то накосячили в том движке. |
[QUOTE='Garik80;209581']Да все машины с цепью, производимые до 2008 года.[/QUOTE]А как с этим быть,свежачок::)Возраст 6 лет. Пробег 120000 км. Каталась везде!
Замена тормозных передних колодок (один раз)!!! Передних тормозных дисков ( повело от агрессивного вождения и перепада температур-лужа). По гарантии левый амортизатор (обочина) и амортизатор двигателя (конструктивный дефект). Всё!!! Вот теперь только турбину буду менять. Машина супер.:confused: Может все таки не во всем машинка виновата,но и прокладка играет не маловажную роль? |
[B]droni[/B], периодичность для СХ-7 2,3Т:
5тыс, 15тыс, 30тыс, 45тыс, 60тыс, 75тыс, 90тыс. Ни в одном ТО не предусмотрено замена цепи ГРМ. |
[QUOTE=Fuad;209620][B]droni[/B], периодичность для СХ-7 2,3Т:
5тыс, 15тыс, 30тыс, 45тыс, 60тыс, 75тыс, 90тыс. Ни в одном ТО не предусмотрено замена цепи ГРМ.[/QUOTE] Она заводом не предусмотрен. Говорят вылетала раньше часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками. |
[QUOTE=Garik80;209678]Она заводом не предусмотрен. Говорят вылетала [COLOR="black"][COLOR="black"][B]раньше[/B][/COLOR][/COLOR] часто цепь на рестайле на 50-53 т. Статистика подтверждена сервисниками.[/QUOTE]
А сейчас перестала вылетать? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors