![]() |
ГУР Порвало шланг высокого давления
Авто 2012года. Вторая зима-второй шланг высокого давления(не обратка ) Рвет при минус 30-35 в момент запуска. ОД тупо меняет шланг по гарантии. Ждать 15 дней и более. Кто сталкивался. Как победили.
|
[QUOTE=k.olegga;210103]Авто 2012года. Вторая зима-второй шланг высокого давления(не обратка ) Рвет при минус 30-35 в момент запуска. ОД тупо меняет шланг по гарантии. Ждать 15 дней и более. Кто сталкивался. Как победили.[/QUOTE]
при глушении лучше колеса оставлять в ровном положении ,поставить допалнительные хомуты ,жидкость залить путевую |
Колеса прямо. Хомутов на этом шланге нет(это не обратка).
|
Неужели ни у кого такого не было???
|
[QUOTE='k.olegga;210257']Неужели ни у кого такого не было???[/QUOTE] По- моему ни кто на это не жаловался. Редкий случай.
|
[QUOTE=k.olegga;210257]Неужели ни у кого такого не было???[/QUOTE]
Мы тут, как бы, в основном в средней полосе живём. До -30 |
Да были случаи, тему надо искать!
|
[B]Sisch[/B], чтобы два раза подряд - точно не было. Уже похоже не на причину, а на следствие. Ну а ОД в отдаленных регионах даже и разбираться не будет. Третий раз лопнет - опять поменяет.
|
[B]k.olegga[/B], может подумать в сторону поиска шланга из альтернативных материалов?
Не припомню чтобы такое встречалось у кого.. |
[B]k.olegga[/B], А жидкость оригинальная?
|
[QUOTE=plit;210281][B]k.olegga[/B], А жидкость оригинальная?[/QUOTE]
Ну а какая может быть жидкость на гарантийной машине, которой еще и двух лет нет? |
Кстати пишут что жидкость гура гигроскопична, может имеется негерметичность и она набирает влагу и потом при сильном морозе где то пробкой замерзает??
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size] Про тормозную жидкость пишут что педаль колом встает при уже не сильном морозе, если она влаги набрала |
[QUOTE='colobus;210292']Ну а какая может быть жидкость на гарантийной машине, которой еще и двух лет нет?[/QUOTE] А я бы посоветовал ее поменять
|
Когда показывал авто ОД встречал по 2-3 машины с такой-же проблемой. Что сейчас, что в прошлом году.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] А если поменять ATF M-V, то на что? |
[QUOTE=k.olegga;210379]Когда показывал авто ОД встречал по 2-3 машины с такой-же проблемой. Что сейчас, что в прошлом году.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 24 секунды[/color][/size] А если поменять ATF M-V, то на что?[/QUOTE] производителей поменяй :smokin: у меня этот шланг ссыца, жду нового для замены, а пока подливаю жижу в бачек :smokin: |
[QUOTE=GooDVin;210381]производителей поменяй :smokin:
у меня этот шланг ссыца, жду нового для замены, а пока подливаю жижу в бачек :smokin:[/QUOTE] Производителя рановато менять. |
[QUOTE='k.olegga;210379']
А если поменять ATF M-V, то на что?[/QUOTE]Надо посмотреть температурные характеристики этой жидкости. Если они не подходят для очень низких температур, подбирать другую жидкость. Поройся на профильных сайтах. |
[QUOTE=plit;210513]Надо посмотреть температурные характеристики этой жидкости. Если они не подходят для очень низких температур, подбирать другую жидкость. Поройся на профильных сайтах.[/QUOTE]
Попробую отыскать температурный диапазон. |
[QUOTE=k.olegga;210761]Попробую отыскать температурный диапазон.[/QUOTE]
Приветствую, Сегодня после разговора с тобою (возле Славянки, если это ты))))) вечером полез смотреть шланг Высокого заметил что тоже начал потеть маслом, не знаю уже какую жижу лить вроде и так проманиторил весь инет в поисках жижи с низким парогом замерзания, так ка эту зиму обратку дважды рвало. и не от хомута а на середине. надеюсь причина этого старая жидкость. Мой вывод скорее всего это недочет конструкторов или авто не расчитаны на такие морозы) |
Сложновасто сообразить, может всё дело в самом шланге, попробуйте на него насадить другой с наружной стороны, этож мазда я лично с 89 года готов ко всему каждый день ещё с первой моей 626)
|
[QUOTE=Рома29;210963]Приветствую,
Сегодня после разговора с тобою (возле Славянки, если это ты))))) вечером полез смотреть шланг Высокого заметил что тоже начал потеть маслом, не знаю уже какую жижу лить вроде и так проманиторил весь инет в поисках жижи с низким парогом замерзания, так ка эту зиму обратку дважды рвало. и не от хомута а на середине. надеюсь причина этого старая жидкость. Мой вывод скорее всего это недочет конструкторов или авто не расчитаны на такие морозы)[/QUOTE] Да, на Славянке был я. То что шланг начал потеть очень печально. Я уже в душе обрадовался что проблемка разрешима путем замены жижи на эту. Поищу на выходных в инете. Если найду что-нибуть - отпишусь. |
Живу в Сургуте. мазда СХ7 2008
У многих владельцев мазд аналогичная ситуация, у меня шланг потел а в эту зиму потек. есть фирма Гидроскан которая занимаются ремонтом и изготовлением шлангов высокого давления в Нефтеюганске ГСК Факел 16А тел8-3463-315832, в Сургуте Нефтеюганское шоссе26 тел8-3462-326553. Я на свою машину отремонтировал шланг две вставки поменяли цена 3тыс и залил масло с промывкой Castrol Transmax Z там же посоветовали масло специальное для сильных морозов до 51гр |
[QUOTE=роман1973;212860]Живу в Сургуте. мазда СХ7 2008
У многих владельцев мазд аналогичная ситуация, у меня шланг потел а в эту зиму потек. есть фирма Гидроскан которая занимаются ремонтом и изготовлением шлангов высокого давления в Нефтеюганске ГСК Факел 16А тел8-3463-315832, в Сургуте Нефтеюганское шоссе26 тел8-3462-326553. Я на свою машину отремонтировал шланг две вставки поменяли цена 3тыс и залил масло с промывкой Castrol Transmax Z там же посоветовали масло специальное для сильных морозов до 51гр[/QUOTE] На сколько я понимаю Castrol Transmax Z это АТF. А в ГУР применяется PSF. А как известно АТF отрицательно влияет на резину и шланги так как имеет ряд активных присадок и тем самым делает агрессивную среду там где залито. Поэтому оно не гуд в ГУРе нужно искать жидкость морозостойкую, а насчет Ги доска могу сказать что знаем,:-) есть еще одно место у нас и там я пер е пре со вал все шланги за 1,2т.р. |
Купи Liqui moly Top Tec ATF 1200 заезжаешь на яму, сними защиту двигателя,отсоедини нижний конец обратки и слей старую жижу,как сольется присоедини шланг обратки на место.После чего залей до уровня в бачок ГУР (Liqui moly Top Tec ATF 1200 Top Tec ATF 1200). После чего потдонкратшь передние колеса.
Завести авто вращая рулевым колесом влево и вправо для прокачки, до того пока из бочка ГУР прекратят выходить пузырьки (воздух),примерно 6-8 поворотов влево и право там увидишь.После прокачки долей в бочек ГУР до уровня если это будет нужно. После чего ни какие морозы не страшны проверено. Я вообще всё поменял на Liqui moly. Советую. Смотри сайт подбора масел:[url]http://liquimoly.ru/podbor.html[/url] |
Еще коллеги забыл написать для тех кто решил заниматься переприсовкой шлангов ГУР, в шланге уставлен клапан(компенсатор) так что при переприсовке необходимо что бы его вынули из старого шланга вставили внутрь нового а потом опрессовывали иначе может шуметь(гудеть) ГУР. Компенсатор нужен для создания нужного давления в рейке а если его не поставить то давления может быть недостаточно и руль будет крутится туже чем было раньше но и шум с насоса. Удачи на дорогах
|
[QUOTE=Nik72;212893]Купи Liqui moly Top Tec ATF 1200 заезжаешь на яму, сними защиту двигателя,отсоедини нижний конец обратки и слей старую жижу,как сольется присоедини шланг обратки на место.После чего залей до уровня в бачок ГУР (Liqui moly Top Tec ATF 1200 Top Tec ATF 1200). После чего потдонкратшь передние колеса.
Завести авто вращая рулевым колесом влево и вправо для прокачки, до того пока из бочка ГУР прекратят выходить пузырьки (воздух),примерно 6-8 поворотов влево и право там увидишь.После прокачки долей в бочек ГУР до уровня если это будет нужно. После чего ни какие морозы не страшны проверено. Я вообще всё поменял на Liqui moly. Советую. Смотри сайт подбора масел:[url]http://liquimoly.ru/podbor.html[/url][/QUOTE] Вот плохо что всех умных у нас тут нет рядом я бы лично всех собрал и дал шанс проявить свои умения. Поверьте мне я уже за эту зиму всю возможную жижу пробывал и хваленый Liqui moly и Мотюль, и кастрол. И еще раз для особо умных повторяю масло АTF для автоматов а не для ГУРа прежде чем писать глупость прочитайте литературу. А так в ГУР можно и Г..а налить это не есть гуд |
[QUOTE=роман1973;212923]Еще коллеги забыл написать для тех кто решил заниматься переприсовкой шлангов ГУР, в шланге уставлен клапан(компенсатор) так что при переприсовке необходимо что бы его вынули из старого шланга вставили внутрь нового а потом опрессовывали иначе может шуметь(гудеть) ГУР. Компенсатор нужен для создания нужного давления в рейке а если его не поставить то давления может быть недостаточно и руль будет крутится туже чем было раньше но и шум с насоса. Удачи на дорогах[/QUOTE]
Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 53 секунды[/color][/size] [QUOTE=Рома29;213038]Вот плохо что всех умных у нас тут нет рядом я бы лично всех собрал и дал шанс проявить свои умения. Поверьте мне я уже за эту зиму всю возможную жижу пробывал и хваленый Liqui moly и Мотюль, и кастрол. И еще раз для особо умных повторяю масло АTF для автоматов а не для ГУРа прежде чем писать глупость прочитайте литературу. А так в ГУР можно и Г..а налить это не есть гуд[/QUOTE] Тут похоже ты неправ. Таже маздовская жижа - ATF. У каждой жижи свой допуск. У нашей "MV". Какие-то подходят, какие-то нет. |
((((Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?))))
Установлен в длинной резиновой трубке ближе к бочку, обычно в этом месте и начинает подтекать или потеть шланг. А про жидкость АТФ эта та-же жидкость как для ГУРа только добавлены присадки для фрикционов, и присадки для резины тоже добавлены.Написано в тех литературе но если честно это спорный вопрос, сам залил на свой страх и риск кастрол трансмакс Z понаблюдаю за маслом если будет темнеть то поменяю, но очень много маздовцов мучаються с этими шлангами высокого давления Поезжу немного потом отпишусь по результатам |
[QUOTE=роман1973;213887]((((Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?))))
Установлен в длинной резиновой трубке ближе к бочку, обычно в этом месте и начинает подтекать или потеть шланг. А про жидкость АТФ эта та-же жидкость как для ГУРа только добавлены присадки для фрикционов, и присадки для резины тоже добавлены.Написано в тех литературе но если честно это спорный вопрос, сам залил на свой страх и риск кастрол трансмакс Z понаблюдаю за маслом если будет темнеть то поменяю, но очень много маздовцов мучаються с этими шлангами высокого давления Поезжу немного потом отпишусь по результатам[/QUOTE] Да жидкость для гидравлики но свойства у АТF и РSF разные, для большей информации по читайте форумы по маслу. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 49 секунд[/color][/size] да и в принципе чтобы нервало шланги я перепресовал шланг и клапан этот снял, чтобы не рвало больше |
Вложений: 2
пришел мой долгожданный шланг высокого давления [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10797&stc=1&d=1393379711[/IMG]
[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10796&stc=1&d=1393379610[/IMG] |
[QUOTE=роман1973;213887]((((Про гул или шум после переопресовки слышал не один раз. Где стоит: ближе к насосу или рейке?))))
Установлен в длинной резиновой трубке ближе к бочку, обычно в этом месте и начинает подтекать или потеть шланг. А про жидкость АТФ эта та-же жидкость как для ГУРа только добавлены присадки для фрикционов, и присадки для резины тоже добавлены.Написано в тех литературе но если честно это спорный вопрос, сам залил на свой страх и риск кастрол трансмакс Z понаблюдаю за маслом если будет темнеть то поменяю, но очень много маздовцов мучаються с этими шлангами высокого давления Поезжу немного потом отпишусь по результатам[/QUOTE] В ГУР нагрузка полюбому меньше чем в гидротрансформаторе. Так что и не отчего темнеть. |
[QUOTE=GooDVin;213998]пришел мой долгожданный шланг высокого давления [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10797&stc=1&d=1393379711[/IMG]
[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10796&stc=1&d=1393379610[/IMG][/QUOTE] Шланг хорошо а какую жидкость будешь заливать или у официалов и ждать следующей зимы и морозов??? |
[QUOTE=роман1973;214104]Шланг хорошо а какую жидкость будешь заливать или у официалов и ждать следующей зимы и морозов???[/QUOTE]
красную :) народ, подскажите где можно заказать в инете шланг маслостойкий на обратку ГУРа? |
[QUOTE=GooDVin;214707]красную :)
народ, подскажите где можно заказать в инете шланг маслостойкий на обратку ГУРа?[/QUOTE] если тот что со стороны водителя возле бампра снизу то вот EG21-32-684 если тот что что от рулевой рейки у ланжерона то EG21-32-682B |
[QUOTE=Рома29;214807]если тот что со стороны водителя возле бампра снизу то вот EG21-32-684
если тот что что от рулевой рейки у ланжерона то EG21-32-682B[/QUOTE] да я не про это. я вообще хочу обойти охлодитель. мне нужно 2 метра надежного, хорошего, маслостойкого шланга. в нашей деревни его не найти, поэтому хочу заказать в инете. подскажите кто что знает. |
Всем привет!!! Вот и у меня тоже произошла такая история с РВД на моем авто. Начиналось все с шланга (обратки) лопнул,купил, заменил. Спустя неделю при езде начил гудеть ГУР, оказалось лопнул сам бачек (почему сам так и не знаю) замазал выжигателем (благо валялся в гараже с детства) пока не пришел новый, поставил опять катаюсь все хорошо, не не так все было заметил пятна красные, думал что там еще. Заехал на яму снял защиту и тут вот он весь РВД мокрый так и висят капли, ну полез в клуб посмотреть (про консультироваться) а тут уже есть такая тема и все ясно написано, что и как. Заказать новый или переприсовать старый. Естественно переприсовать т.к ценник на новый внушительный. На днях снял, снимал сам помучился с откручиванием от самой рейки, поехал переприсовал и поставил вот уже два дня все отлично. Цена данной проблемы обошлась 665 рублей.
|
k.olegga,сочувствую Вам и себе.Не знаю,когда у меня этот шланг порвало, но 2 недели назад стала убывать жидкость с бочка ГУР.Морозы-то давно были, тогда почему только сейчас неисправность стала очевидной. На СТО сказали шланг высокого давления менять.У Вас хоть по гарантии меняют,у меня машина 2008 года. Новый шланг 15000 руб, доставка- через 1,5 месяца.Что делать,вообще,не знаю.Не дороговато за какой-то шланг?
|
[QUOTE=Ordynka;219042]k.olegga,сочувствую Вам и себе.Не знаю,когда у меня этот шланг порвало, но 2 недели назад стала убывать жидкость с бочка ГУР.Морозы-то давно были, тогда почему только сейчас неисправность стала очевидной. На СТО сказали шланг высокого давления менять.У Вас хоть по гарантии меняют,у меня машина 2008 года. Новый шланг 15000 руб, доставка- через 1,5 месяца.Что делать,вообще,не знаю.Не дороговато за какой-то шланг?[/QUOTE]
Хочешь с экономить переприсуй обойдется дешевле чем новый |
[B]роман1973[/B], согласен с тобой. [B]Ordynka[/B], даже не парся оприсуй и все ОК сам так сделал, авто 2008 года гарантия уже давно ушла.:):redflag:
|
Без рег. клапана что в шланге отгонял зиму (выкинул при переприсовке) на жиже Идемитцу подтеков нет все шланги целы,мах. что добавилось небольшой гул в системе.
Остальное норм, на сколько хватит время покажет |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors