Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новый источник течи масла (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10907)

zeienuy 11.04.2014 16:40

Новый источник течи масла
 
Сегодня ездил по трассе, проехал 440км, масла сьело примерно пол литра. До этого как я уже писал снимал клапанную крышку и сажал на герметик, вроде течь перестало, крышку намыл ест-но. Сейчас когда вернулся при проверке масла обнаружил очередную течь, похоже датчик какой-то? Подскажите плз
[url=http://pixs.ru/showimage/Techjpg_8391758_11644798.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/7/9/8/Techjpg_8391758_11644798.jpg[/img][/url]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 0 секунд[/color][/size]
Средний расход кстати составил 12 литров. Средняя скорость 120км. Нормальный расход?

Phil 11.04.2014 16:52

расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url]

смотреть с 3,38

zeienuy 11.04.2014 16:56

Так а как устранить течь ? =) может клапан этот сидит просто не плотно?

CX7 buch 11.04.2014 17:23

видос жесть:eek: и это всего за 54т км :(

zeienuy 11.04.2014 17:46

Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?

Fuad 11.04.2014 18:03

[B]zeienuy[/B],
[IMG]http://ww2.justanswer.com/uploads/supermazdatech/2010-11-05_224632_egr1.gif[/IMG]
[IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1306/77/dc3db4d7de7c.jpg[/IMG]

vvp 11.04.2014 18:05

[QUOTE=zeienuy;223827]Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?[/QUOTE]
Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.

zeienuy 11.04.2014 18:13

[QUOTE=vvp;223829]Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.[/QUOTE]

Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно

vvp 11.04.2014 18:24

[QUOTE=zeienuy;223830]Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно[/QUOTE]
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :)

Fuad 11.04.2014 18:26

[B]zeienuy[/B], зачем новую прокладку еще на герметик сажать?

zeienuy 11.04.2014 18:28

[QUOTE=vvp;223836]Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :)[/QUOTE]
Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Fuad;223838][B]zeienuy[/B], зачем новую прокладку еще на герметик сажать?[/QUOTE]
хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой

CX7 buch 11.04.2014 18:32

[B]zeienuy[/B], думаю без герметика,чтобы потом не оттирать:)

vvp 11.04.2014 18:37

[QUOTE=zeienuy;223840]Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size]

хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой[/QUOTE]
Тут тоже механиков не много. Мож не стоит туда самому лезть коли нуб? ;)
Трубку маслоподачи можно снять только вместе с турбиной, а это судя по описаниям тот еще гемор! Лучше этим заняться при замене турбины и в грамотном сервисе.
НО! при такой компрессии мотор лечить надо, а не тупо турбу менять и тут своими силами никак не обойтись. Люди уже давали советы по мотору, попробовать померить компрессию еще раз, сделать лик-тест, попробовать раскоксовку, если результатов не будет вперед за новым мотором или на капиталку (новый БЦ предпочтительней)

Fuad 11.04.2014 22:34

Тут я перепутал название деталей, извиняюсь.

vvp 11.04.2014 22:38

[QUOTE=Fuad;223905]Пропуск во 2-м цилиндре. Попробуй 2-й и 3-й горшок местами поменять и измерить компрессию.
У знакомого после этой процедуры компрессия показало норма.[/QUOTE]
какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused:
Поясни плиз

Fuad 11.04.2014 23:06

[QUOTE=vvp;223907]какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused:
Поясни плиз[/QUOTE]

Прошу прощение. Че то устал я сегодня после тяжелой работы.
После замены местами бобины у него показал компрессия ровно в цилиндрах и перестали плавать обороты.

vvp 11.04.2014 23:22

[B]Fuad[/B], ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer:

Fuad 11.04.2014 23:28

[QUOTE=vvp;223913][B]Fuad[/B], ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer:[/QUOTE]

Пишу и думаю, че то не то но не пойму :D
Да, пойду посолю ванну и полежу.

colobus 11.04.2014 23:47

[B]Fuad[/B], если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D

Fuad 11.04.2014 23:55

[QUOTE=colobus;223917][B]Fuad[/B], если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D[/QUOTE]

Я без выпивки ляпнул бред какой то. Точно мне и дальше пить нельзя :D
Но для тебя как нибудь наливать буду ;)

colobus 12.04.2014 00:02

[QUOTE=Fuad;223918]
Но для тебя как нибудь наливать буду ;)[/QUOTE]

Эту фразу я себе в закладки поставил)))

baltyx 29.12.2015 20:01

[QUOTE=Phil;223816]расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url]

смотреть с 3,38[/QUOTE]

частые запуски,короткие пробеги,масло-кака,да и с-ма вентиляции не фонтан у этого мотора


Часовой пояс GMT +3, время: 15:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors