![]() |
Новый источник течи масла
Сегодня ездил по трассе, проехал 440км, масла сьело примерно пол литра. До этого как я уже писал снимал клапанную крышку и сажал на герметик, вроде течь перестало, крышку намыл ест-но. Сейчас когда вернулся при проверке масла обнаружил очередную течь, похоже датчик какой-то? Подскажите плз
[url=http://pixs.ru/showimage/Techjpg_8391758_11644798.jpg][img]http://i7.pixs.ru/thumbs/7/9/8/Techjpg_8391758_11644798.jpg[/img][/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 0 секунд[/color][/size] Средний расход кстати составил 12 литров. Средняя скорость 120км. Нормальный расход? |
расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url] смотреть с 3,38 |
Так а как устранить течь ? =) может клапан этот сидит просто не плотно?
|
видос жесть:eek: и это всего за 54т км :(
|
Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR? |
[B]zeienuy[/B],
[IMG]http://ww2.justanswer.com/uploads/supermazdatech/2010-11-05_224632_egr1.gif[/IMG] [IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1306/77/dc3db4d7de7c.jpg[/IMG] |
[QUOTE=zeienuy;223827]Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?[/QUOTE] Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя ((( По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен. |
[QUOTE=vvp;223829]Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.[/QUOTE] Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно |
[QUOTE=zeienuy;223830]Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно[/QUOTE]
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы. У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :) |
[B]zeienuy[/B], зачем новую прокладку еще на герметик сажать?
|
[QUOTE=vvp;223836]Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :)[/QUOTE] Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;223838][B]zeienuy[/B], зачем новую прокладку еще на герметик сажать?[/QUOTE] хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой |
[B]zeienuy[/B], думаю без герметика,чтобы потом не оттирать:)
|
[QUOTE=zeienuy;223840]Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 59 секунд[/color][/size] хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой[/QUOTE] Тут тоже механиков не много. Мож не стоит туда самому лезть коли нуб? ;) Трубку маслоподачи можно снять только вместе с турбиной, а это судя по описаниям тот еще гемор! Лучше этим заняться при замене турбины и в грамотном сервисе. НО! при такой компрессии мотор лечить надо, а не тупо турбу менять и тут своими силами никак не обойтись. Люди уже давали советы по мотору, попробовать померить компрессию еще раз, сделать лик-тест, попробовать раскоксовку, если результатов не будет вперед за новым мотором или на капиталку (новый БЦ предпочтительней) |
Тут я перепутал название деталей, извиняюсь.
|
[QUOTE=Fuad;223905]Пропуск во 2-м цилиндре. Попробуй 2-й и 3-й горшок местами поменять и измерить компрессию.
У знакомого после этой процедуры компрессия показало норма.[/QUOTE] какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused: Поясни плиз |
[QUOTE=vvp;223907]какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused:
Поясни плиз[/QUOTE] Прошу прощение. Че то устал я сегодня после тяжелой работы. После замены местами бобины у него показал компрессия ровно в цилиндрах и перестали плавать обороты. |
[B]Fuad[/B], ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer: |
[QUOTE=vvp;223913][B]Fuad[/B], ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer:[/QUOTE] Пишу и думаю, че то не то но не пойму :D Да, пойду посолю ванну и полежу. |
[B]Fuad[/B], если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D
|
[QUOTE=colobus;223917][B]Fuad[/B], если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D[/QUOTE]
Я без выпивки ляпнул бред какой то. Точно мне и дальше пить нельзя :D Но для тебя как нибудь наливать буду ;) |
[QUOTE=Fuad;223918]
Но для тебя как нибудь наливать буду ;)[/QUOTE] Эту фразу я себе в закладки поставил))) |
[QUOTE=Phil;223816]расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео: [url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url] смотреть с 3,38[/QUOTE] частые запуски,короткие пробеги,масло-кака,да и с-ма вентиляции не фонтан у этого мотора |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors