![]() |
Лечим ксенон своими руками
Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение...... Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )). 1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно. 2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их. 3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно. Собственно, на этом вся подготовка закончена. Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите). Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото) Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе. з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки.. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i057.radikal.ru/1404/f3/f80fe85aa89a.jpg[/IMG][/URL] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 52 секунды[/color][/size] Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать. |
Кстати, опробовал вчера вечером свет - уверенно могу сказать, что не хуже штатных!!!!
|
К сожалению, фоток детальных не сделал. Если есть вопросы, то пишите. Всё сфоткаю и расскажу!
|
Вчера ночью юзал два часа на трассе. Может мне кажется, конечно, но свет стал лучше, чем со штатными блоками б/у. :confused: короче, доволен! Смело могу советовать не покупать "лотерейные билеты" под названием штатный блок б/у, за неоправданно бешеные деньги!!!
|
Ну это как вариант замены штатного блока розжига, согласен.
Самая главная проблема плохого света это штатные линзы, а точнее отражатель который со временем мутнеет или вовсе начинает осыпаться. Лечиться только заменой фары целиком, либо установкой новой линзы например хела классик, хела 3R. В оригинале там стоит Които. Да и еще с внутренней стороны мутнеет стекло которое нужно полировать, протереть не получиться. Если вам интересно могу показать на фото. А свет у тебя лучше стал скорее из-за того что ты поставил туда новые лампы, это временное явление. |
[B]noiseless83[/B], про модернизацию и восстановление фар читал. Там ещё и отражатель "осыпается". Думаю, менять нет смысла, если уж хочется приличного света, то лучше старые до ума довести и полирнуть.
п.с. а лампы, да, новые )) |
[QUOTE=colobus;225803]Вчера ночью юзал два часа на трассе. Может мне кажется, конечно, но свет стал лучше, чем со штатными блоками б/у. :confused: короче, доволен! Смело могу советовать не покупать "лотерейные билеты" под названием штатный блок б/у, за неоправданно бешеные деньги!!![/QUOTE]
верняк :);) |
Вложений: 4
Вот фото переделанных фар, машина 2008 года, поменяны линзы, отполированы фары внутри снаружи. Свет круче чем на новых
|
[B]noiseless83[/B], молодец:) красчиво получилось:)
|
сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники
|
[QUOTE=Amulet;231672]сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники[/QUOTE]
Тем лучше. Я не знал о таких. Подскажи как их найти. Форумчанам пойдёт на пользу. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 53 секунды[/color][/size] [QUOTE=Amulet;231672]сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники[/QUOTE] Точнее будет сказать - переходники, чтобы не резать коннекторы)) |
[QUOTE=colobus;231673]
Точнее будет сказать - переходники, чтобы не резать коннекторы))[/QUOTE] :D да что то я не то написал:D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 46 секунд[/color][/size] [B]colobus[/B], лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские? |
[QUOTE=Amulet;231678]
[B]colobus[/B], лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские?[/QUOTE] Покупал оригинал филлипс, но, как оказалось, не так то просто купить настоящие. Мои, скорее всего, подделка. Продавец упёрся рогом, что это оригинальные и он их поставляет оф.дилерам. короче, поставил. светят )) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size] [B]Amulet[/B], кстати, блоки шоу-ми это не китай, а корея. И денег стоят. Я отдавал по 1.9 за блок. |
[B]colobus[/B], понятно, будем думать и делать), а то авто продавать с подбитым глазом не айс:smokin:
|
[QUOTE=Amulet;231691][B]colobus[/B], понятно, будем думать и делать), а то авто продавать с подбитым глазом не айс:smokin:[/QUOTE]
А чего там думать?:) Делай! Если не вылечишь блок, то покупать б/у оригинал, а тем более новый оригинал смысла не вижу. Это развод. |
[B]colobus[/B], шторки в фарах не подрезал?
|
[QUOTE=Amulet;231693][B]colobus[/B], шторки в фарах не подрезал?[/QUOTE]
Неа. Когда лампочки новые - света хватает. Я не тюнингофил)). Делаю только то, что реально необходимо. |
[B]colobus[/B], а если переделать на старый добрый галоген?
|
[QUOTE=Amulet;231705][B]colobus[/B], а если переделать на старый добрый галоген?[/QUOTE]
Это уже извращение)). Да и дороже обойдётся, нежели заколхозить новый ксенон! |
[QUOTE=Amulet;231705][B]colobus[/B], а если переделать на старый добрый галоген?[/QUOTE]
Думаю не стоит;) |
Вложений: 1
Разобрал блок розжига.
Похоже дело в проводке у объекта ОТ256 [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11762&stc=1&d=1402215892[/IMG] |
это блок который ранее сгорел? или же сегодня вскрыл?
|
[QUOTE=Amulet;231942]это блок который ранее сгорел? или же сегодня вскрыл?[/QUOTE]
похоже родной - "сгорел" зимой, вскрыл сегодня - фара сильно потела и когда снимали вылили много воды из блока проводок который порвался - был весь в оксиде меди |
[QUOTE=SDT;231978]похоже родной - "сгорел" зимой, вскрыл сегодня - фара сильно потела и когда снимали вылили много воды из блока
проводок который порвался - был весь в оксиде меди[/QUOTE] реанимировать пытаться будешь? |
[QUOTE=Amulet;231994]реанимировать пытаться будешь?[/QUOTE]
Да, припаять один проводок и попробую проставить - спортивный интерес - будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр |
[QUOTE=SDT;232013]Да, припаять один проводок и попробую проставить - спортивный интерес - будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр[/QUOTE]
ну ты что пропал? как там блок? |
[QUOTE=Amulet;232883]ну ты что пропал? как там блок?[/QUOTE]
уехал на дачу блок не реанимировался - купил за 3500 Matsushita 3 снял крышку со старого, обработал напильтником посадочное место на новом и наконецто заработало... похоже не старом нужно что во электрике чинить |
Вложений: 2
Фотки разобранного блока розжига.
Стандартный и Matsushita 3 |
Не подскажите, в СпБ где можно поменять на Matsushita 3? Сам, боюсь, не осилю замену с напильником.
Перегорел точно блок, мигала-мигала фара, лампы поменял - то же самое. Теперь вот вообще потухла. |
[B]ZeroQ[/B], любой нормальный электрик сделает. Просто объясните ему что надо сделать.
|
[QUOTE=ZeroQ;236274]Не подскажите, в СпБ где можно поменять на Matsushita 3? Сам, боюсь, не осилю замену с напильником.
Перегорел точно блок, мигала-мигала фара, лампы поменял - то же самое. Теперь вот вообще потухла.[/QUOTE] Обзвони сервисы рядом и поспрашивай;) |
напильником работы на час - нужно подогнать крышку от старого блока мазды к посадочному месту на матсушите,
так чтобы болтиками можно было прикрутить крышку. как вариант - приклеить "супер клеем" и изолировать зазоры герметиком еще один нюанс - крышка прикручена хитрыми болтами (типа звездочка) - нужно купить набор ключей под такие "шурупы" |
[B]SDT[/B], спасибо за уточнение.
Ну буду искать сервисы, готовы "заколхозить" мой блок розжига. В Москве просто знаю два как минимум, в Спб еще ни разу не приходилось обращаться. |
[QUOTE=ZeroQ;236378][B]SDT[/B], спасибо за уточнение.
Ну буду искать сервисы, готовы "заколхозить" мой блок розжига. В Москве просто знаю два как минимум, в Спб еще ни разу не приходилось обращаться.[/QUOTE] Думаю и Питере своих спецов хватает;) |
переходник на д2с не будет мешать крышке ?
|
у до рестайла лампы d2s
|
[QUOTE=SDT;236395]у до рестайла лампы d2s[/QUOTE]
Да верно D2S:) |
[B]SDT[/B], Хотел уточнить - вы устанавливали Mstsushita 3 - установка ведь отличается от первого поста colobus, т.е. не надо металлических лент и т.д.?
Мы просто как бы меняем внутренности штатного блока розжига, да? Я хочу сейчас купить Matsushita 3 и подъехать в сервис, чтобы там уже посмотрели, думаю поймут, когда увидят. |
[B]ZeroQ[/B], матсушита колхозится в штатное место с помощью напильника, молотка и йоп твою мать )). Но не забывайте, что цена этого блока 3.5-5 т.р.
|
[B]colobus[/B], нашел местных умельцев.
[URL="http://www.xenon78.ru/shop/product/blok-rozzhiga-matsushitad65-d2-bumazdacx7nzmkt111lbka/"]http://www.xenon78.ru/shop/product/blok-rozzhiga-matsushitad65-d2-bumazdacx7nzmkt111lbka/[/URL] Предложили 3 варианта: 1. Заколхозить матсушиту 3 - 4000блок + 2500 работа 2. Поставить б/у от CX-7 - 4500блок + 2500 работа 3. Поставить "не оригинал" за 800р блок и переходник + 2500 работа Кончено, 2500 работа до фига, но эти хотя бы в курсе проблемы всей были. По 3 варианту сказали, что дают гарантию 1 год, просто блок будет разгораться на 2 сек дольше. Я больше склоняюсь к варианту 1. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors