![]() |
Ошибка P0137
Стоит огнегаситель с эмулятором, загорелась ошибка P0137.
Мастер говорит, нижняя лямбда на замену.. Больно дорогая, что делать? CX7/2,5L/2011 |
[B]RuslanCX7[/B], P0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
И как она влияет? |
про описание ошибки, знаю. сам тестю через OBD2 девайс.
отклонений вообще никаких нет, не по топливу не по оборотам на холостых не при нагрузке. расход 12.2 средняя скорость 27км/ч ( по бортовому) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] просто они смотрят на ошибку и говорят меняй, я не уверен что так все просто. а если не лямбда, за зря 8500 косарей не хочется сливать. |
[B]RuslanCX7[/B], вторая (нижняя) лямбдазонд отвечает для определения эффективность работы катализатора.
По этому и спрашивал как влияет. В принципе никак не должен отразиться на работе автомобиля. Важный лямбдазонд это первый (верхний датчик кислорода). |
Fuad, как считаешь сама по себе данная ошибка говорит о том что лямбда 2 на замену?
как считаешь, менять? |
[QUOTE=RuslanCX7;226013]Fuad, как считаешь сама по себе данная ошибка говорит о том что лямбда 2 на замену?
как считаешь, менять?[/QUOTE] Думаю, не очень важно его менять. Абсолютно не влияет на работоспособность автомобиля. Но если деньги есть, то меняй. |
[QUOTE=RuslanCX7;225936]Стоит огнегаситель с эмулятором, загорелась ошибка P0137.
Мастер говорит, нижняя лямбда на замену.. Больно дорогая, что делать? CX7/2,5L/2011[/QUOTE] Что-то я не въехал. Стоит эмулятор вместо второй лямбды? И что там менять, я не понял, если лямбды уже нет? |
Если кат вырезан, стоит обманка, то ошибка эта по идее должна как-то программно удаляться, если я не прав поправьте пожалуйста
|
Эмулятор ("обманка" электрическая) это одно, а программа блока управления это уже другое.
Если без катализатора поставить рабочий датчик вместо эмулятора, то можно получить другие ошибки. |
[B]Gendo1f[/B], у меня не электрическая обманка, а между пламегасителем и лямбдой, физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.
Лямбда самое что не есть настоящая! |
[QUOTE='RuslanCX7;226206'] физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.[/QUOTE]
Это ересь техническая ! Кто это Вам сказал ? Это обычная механическая обманка. [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i020.radikal.ru/1404/e1/ef6c550a3672.jpg[/IMG][/URL] По 500 р. всегда в наличии. |
[QUOTE=RuslanCX7;226206][B]Gendo1f[/B], у меня не электрическая обманка, а между пламегасителем и лямбдой, физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.
Лямбда самое что не есть настоящая![/QUOTE] Понял теперь - век живи век учись:) Я то это ввертышем привык называть. Во! [B]Smenson[/B] уже опередил с ответом)))) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 37 секунд[/color][/size] Так - все разобрался. Значит ошибка мозгами фиксируется P0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 так? Эта ошибка возникает по второму датчику если напряжение на нем меньше 0.3В, если не ошибаюсь, на полностью прогретом двигателе при 3000 об/мин. Вот поэтому для начала проверяем - может сам датчик неисправен. Мастер который приговорил его замену - диагностировал его? А если датчик исправен, после прогрева и поддерживая обороты 3000 смотрим что выдает. Если ниже 0,3В тогда слишком много кислорода попадает на датчик (лучше проверить мои значения) - а значит обманка механическая слишком много выхлопных газов передает на датчик - или отверстие большое в нем или слишком близко датчик(вынесен проставкой) из коллектора. Много понаписал - но суть такова - проверить исправность самого датчика и дальше по вольтметру или лучше сканеру подгонять проставку-обманку под данное авто - измеряя напряжение на датчике и корректируя физически её размеры пока не получим 0,45...0,5В на прогретом авто при его работе на 3000 об/мин. Я бы делал так Если кислороднику конец - то ставим либо электронную обманку либо новый кислородник.:smokin: Кстати электроння обманка стоит 2500р что гораздо дешевле датчика! |
Опытным путем обнаружилась странная странность...
При стоянке с включенным двигателем на дороге с наклоном (наклон в перед, т.е. передние колеса ниже задних) ошибка пропадает... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 2 секунды[/color][/size] [QUOTE='Gendo1f;226210']Кстати электроння обманка стоит 2500р что гораздо дешевле датчика![/QUOTE] где взять? |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors