Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Увеличили давление наддува.. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10967)

dima_ace 23.04.2014 00:57

Увеличили давление наддува..
 
Подняли наддув -турбина стала быстрее крутиться..
Поставили увеличенный кулер -турбина еще быстрее крутиться для сохранения давления наддува..

Вам не кажется что нужно что-то еще предпринять для ее нормальной смазки, например увеличить кол-во масла подаваемого к турбе для смазки :) рассверлить рестриктер на побольше ? :)

Или (разумнее сделать это когда она вскоре выйдет из строя) заменить турбину на более производительную но настроить ее на меньшее давление, таким образом при томже кол-ве воздуха продуваемого она будет крутиться в гораздо более спокойном режиме не перегружаясь

vvp 23.04.2014 20:18

[B]dima_ace[/B], максимальное давление турбины в основном никак не зависит от кулера. Вот от безкатового выхлопа турба может увеличить надув и передувать и это вполне объяснимо. Но в любом случае, не думаю что стоит лезть с колхозом в систему маслоподачи турбы, можно хуже сделать. Хочешь улучшить жизнь турбе премиум масла тебе в помощь :) ну и интервал замены тыщ 5-6 км.

dima_ace 23.04.2014 20:49

[B]vvp[/B], ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали

vvp 23.04.2014 21:48

[B]dima_ace[/B], Да причем здесь кулер то? Откуда в кулере больше воздуха? Он призван лишь понизить темп-ру этого самого воздуха после турбы. Турба надует ровно столько сколько ей скомандует мозг, а мозг скомандует столько сколько в картах буста указано ;)

dima_ace 23.04.2014 22:19

[B]vvp[/B], правильно )) но когда она еще надует..
ну вот если представить вместо кулера штатного огромную пустую бочку, в нее ведь вмещается больше кг воздуха? :) чтобы ее надуть до нужного давления нужно больше времени -отсюда турболаг, а в это время пока турбина будет ее раздувать она будет быстрее и быстрее крутиться потому что не будет достаточно давления для команды срабатывания вестгейта. в карте на разные режимы прописаны разные давления, турба то надует то сбросит все, и тут же снова надувать.
условно говоря нашей турбе на "бочку" понадобиться скажем 2 сек, более производительная надует бочку за 0.5 сек к примеру))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 46 секунд[/color][/size]
может с тмик это не так, но вот с фмик заметно мастера говорят

vvp 23.04.2014 22:26

[B]dima_ace[/B], да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах!

dima_ace 23.04.2014 22:32

[QUOTE=vvp;226157][B]dima_ace[/B], да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
[/QUOTE]

а я про это и не говорю что давление увеличиться)), я говорю что увеличиться работа турбины для достижения прописанного в картах давления :) -она крутиться будет вынуждена дольше и быстрее

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size]
[QUOTE=vvp;226157]
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах![/QUOTE]
а почему? )

vvp 23.04.2014 22:48

[QUOTE='dima_ace;226160']а почему? )[/QUOTE]
Поставь - узнаешь)))
А если серьезно то лаги и турбоямы не дают привычно быстро перемещаться в потоке. То было на каком-то древнем Garret 28 серии вроде, 4 года назад, но после этого я резко передумал о фронте и поставил тмик :D можа было и не ставить :smokin:
Кароче на автомате авто с фронтом едет завтра, а на стоковой турбе думаю поедешь послезавтра)))

Wurund 24.04.2014 13:23

[QUOTE=dima_ace;226131][B]vvp[/B], ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали[/QUOTE]
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.

dima_ace 24.04.2014 13:35

[QUOTE=Wurund;226248]Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.[/QUOTE]

Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size]
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше

Wurund 24.04.2014 13:44

[QUOTE=dima_ace;226251]Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size]
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше[/QUOTE]
Выйдя на Буст она будет создавать положительное давление, ровно с той скоростью, с которой турбинное колесо может вращаться на определенном количестве оборотов.
А вот количество времени в работе под нагрузкой увеличится, да.
Соответственно износ, согласен )
В плане износа, со Славиком не поспоришь, он в этом знает толк :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 0 секунд[/color][/size]
[B]dima_ace[/B], Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ.

dima_ace 24.04.2014 14:04

[QUOTE=Wurund;226253] Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ.[/QUOTE]

Как то так да) но я не нашел пока ктобы этим серьезно занимался и имел бы опыт, правда на форуме мпска парни рассверливали рестриктор подачи масла кажись с 1.6 до 2мм. Имхо как то опасно не понимая всех глубинных процессов так делать, конструктор получается. Обычно увеличивают холодную часть турбины или целиком ставят увеличенную более производительную. Она выполнит ту же работу с меньшей нагрузкой и дольше прослужит чем штатная.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 39 секунд[/color][/size]
Но тут другая проблема возникает - наш автомат едет и так почти "завтра" а увеличенная крыльчатка производительной турбы обладает большей инерционностью поэтому выходит на буст позже. В рекламе гаррета 2871 пишут что более ранний спул даже чем у штатной, а настройщики говорят что такая с нашим автоматом будет спулить не к 2000 как наша , а ближе к 3500. Это скажем не позволит в городе активно перемещаться в режиме типа "шашки"

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 51 секунду[/color][/size]
По турбе нашел фирму одну , поеду поболтаю , они гибриды собирают из разных турб и ремонтируют штатные и могут даже шарики засунуть вместо втулки :D считают что ширикоподшипник менее требователен к подачи масла чем втулка, так как смазывается маслянным туманом

Wurund 24.04.2014 16:53

[B]dima_ace[/B], Трубка маслоподачи, реально очень тонкая, производительности может не хватать.
******** кажется предлагал трубки большего диаметра, с большей пропускной способностью.

Автомат наш, как я понимаю, держит 260 л.с. без проблем, дальше, а что дальше, кстати? Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают?

А зачем это все? На CX-7?

GhostStalker 24.04.2014 17:14

[QUOTE=Wurund;226284]Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают?[/QUOTE]

В штатах есть.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors