![]() |
Увеличили давление наддува..
Подняли наддув -турбина стала быстрее крутиться..
Поставили увеличенный кулер -турбина еще быстрее крутиться для сохранения давления наддува.. Вам не кажется что нужно что-то еще предпринять для ее нормальной смазки, например увеличить кол-во масла подаваемого к турбе для смазки :) рассверлить рестриктер на побольше ? :) Или (разумнее сделать это когда она вскоре выйдет из строя) заменить турбину на более производительную но настроить ее на меньшее давление, таким образом при томже кол-ве воздуха продуваемого она будет крутиться в гораздо более спокойном режиме не перегружаясь |
[B]dima_ace[/B], максимальное давление турбины в основном никак не зависит от кулера. Вот от безкатового выхлопа турба может увеличить надув и передувать и это вполне объяснимо. Но в любом случае, не думаю что стоит лезть с колхозом в систему маслоподачи турбы, можно хуже сделать. Хочешь улучшить жизнь турбе премиум масла тебе в помощь :) ну и интервал замены тыщ 5-6 км.
|
[B]vvp[/B], ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали
|
[B]dima_ace[/B], Да причем здесь кулер то? Откуда в кулере больше воздуха? Он призван лишь понизить темп-ру этого самого воздуха после турбы. Турба надует ровно столько сколько ей скомандует мозг, а мозг скомандует столько сколько в картах буста указано ;)
|
[B]vvp[/B], правильно )) но когда она еще надует..
ну вот если представить вместо кулера штатного огромную пустую бочку, в нее ведь вмещается больше кг воздуха? :) чтобы ее надуть до нужного давления нужно больше времени -отсюда турболаг, а в это время пока турбина будет ее раздувать она будет быстрее и быстрее крутиться потому что не будет достаточно давления для команды срабатывания вестгейта. в карте на разные режимы прописаны разные давления, турба то надует то сбросит все, и тут же снова надувать. условно говоря нашей турбе на "бочку" понадобиться скажем 2 сек, более производительная надует бочку за 0.5 сек к примеру)) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 46 секунд[/color][/size] может с тмик это не так, но вот с фмик заметно мастера говорят |
[B]dima_ace[/B], да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах! |
[QUOTE=vvp;226157][B]dima_ace[/B], да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
[/QUOTE] а я про это и не говорю что давление увеличиться)), я говорю что увеличиться работа турбины для достижения прописанного в картах давления :) -она крутиться будет вынуждена дольше и быстрее [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] [QUOTE=vvp;226157] Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах![/QUOTE] а почему? ) |
[QUOTE='dima_ace;226160']а почему? )[/QUOTE]
Поставь - узнаешь))) А если серьезно то лаги и турбоямы не дают привычно быстро перемещаться в потоке. То было на каком-то древнем Garret 28 серии вроде, 4 года назад, но после этого я резко передумал о фронте и поставил тмик :D можа было и не ставить :smokin: Кароче на автомате авто с фронтом едет завтра, а на стоковой турбе думаю поедешь послезавтра))) |
[QUOTE=dima_ace;226131][B]vvp[/B], ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали[/QUOTE]
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах. Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две). Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага. |
[QUOTE=Wurund;226248]Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две). Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.[/QUOTE] Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size] Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше |
[QUOTE=dima_ace;226251]Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 18 секунд[/color][/size] Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше[/QUOTE] Выйдя на Буст она будет создавать положительное давление, ровно с той скоростью, с которой турбинное колесо может вращаться на определенном количестве оборотов. А вот количество времени в работе под нагрузкой увеличится, да. Соответственно износ, согласен ) В плане износа, со Славиком не поспоришь, он в этом знает толк :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 0 секунд[/color][/size] [B]dima_ace[/B], Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ. |
[QUOTE=Wurund;226253] Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ.[/QUOTE]
Как то так да) но я не нашел пока ктобы этим серьезно занимался и имел бы опыт, правда на форуме мпска парни рассверливали рестриктор подачи масла кажись с 1.6 до 2мм. Имхо как то опасно не понимая всех глубинных процессов так делать, конструктор получается. Обычно увеличивают холодную часть турбины или целиком ставят увеличенную более производительную. Она выполнит ту же работу с меньшей нагрузкой и дольше прослужит чем штатная. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 39 секунд[/color][/size] Но тут другая проблема возникает - наш автомат едет и так почти "завтра" а увеличенная крыльчатка производительной турбы обладает большей инерционностью поэтому выходит на буст позже. В рекламе гаррета 2871 пишут что более ранний спул даже чем у штатной, а настройщики говорят что такая с нашим автоматом будет спулить не к 2000 как наша , а ближе к 3500. Это скажем не позволит в городе активно перемещаться в режиме типа "шашки" [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 51 секунду[/color][/size] По турбе нашел фирму одну , поеду поболтаю , они гибриды собирают из разных турб и ремонтируют штатные и могут даже шарики засунуть вместо втулки :D считают что ширикоподшипник менее требователен к подачи масла чем втулка, так как смазывается маслянным туманом |
[B]dima_ace[/B], Трубка маслоподачи, реально очень тонкая, производительности может не хватать.
******** кажется предлагал трубки большего диаметра, с большей пропускной способностью. Автомат наш, как я понимаю, держит 260 л.с. без проблем, дальше, а что дальше, кстати? Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают? А зачем это все? На CX-7? |
[QUOTE=Wurund;226284]Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают?[/QUOTE]
В штатах есть. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors