Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Усиливающийся стук ДВС в салоне, ГРМ недавно менял у ОД. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11073)

Алексей 71 15.05.2014 14:08

Усиливающийся стук ДВС в салоне, ГРМ недавно менял у ОД.
 
Добрый день!

Прошу сразу прощения если моя тема уже обсуждалась и я ее просто не нашел.

Ситуация следующая, у меня СХ-7 2007 г.в. (238 л.с.), пробег на данный момент 110 тыс. На 106 тыс. поменял ГРМ по причине дизиления.
После чего вроде все стало Ок.
Но проехав пару тыс. в салоне появился легкий стук ДВС, который практически был не слышен при открытом капоте.
Сейчас ситуация такая, что он усиливается и уже отчетливо слышен в салоне и достаточно под капотом. Поехал к ОД, т.к. первые подозрения на цепь, хотя дизеления нет, но звук в салоне при нем был очень схожий.
Те развели руками, сказали, что это явно не цепь и что такой звук появляется после замены ГРМ. Что именно они не знают.

Подскажите, что это может быть и чем грозить.
Как то я помню, что в одной из тем по ГРМ вроде было схожее обсуждение, где кто то констатировал износ распредвалов.
Как быть если это так?

R-P-M 15.05.2014 14:10

[QUOTE=Алексей 71;228718]Добрый день!
Как быть если это так?[/QUOTE]
Фазорегулятор меняли?

Алексей 71 15.05.2014 14:18

Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.

R-P-M 15.05.2014 14:44

[QUOTE=Алексей 71;228720]Да. Меняли все, что надо при замене ГРМ. Данный комплект на сколько я знаю еще называют "большой", т.к. есть еще укороченная версия "малый".
Плюсом подушку ДВС, ремень, натяжной и обкатной ролики, прокладку кл. крышки, масло (Dexelia), фильтр и т.д.
Делал у ОД.[/QUOTE]

Слушать нужно. Стуки бывают разными. Стук глухой? Слышится с головки блока,и ли больше снизу?

Алексей 71 15.05.2014 17:04

Звук глухой, слышится больше с головки блока, на клапана явно не похоже.
При разговоре с ОД выдвигали версию шатуна, но они ее отбросили, не похоже говорят. В беседе учавствовали несколько человек, мастер- приемщик, механики.
Послушаю попристальней, отпишусь.

Спасибо за содействие!

Алексей 71 23.05.2014 14:45

Добрый день!

Скинул пластиковую крышку с ДВС, звук с блока и почему то меня тянет больше в сторону цепи. На холодную раз 5-6 смотрел натяг цепи, без зазоров, ну если только доли мм,именно доли.
Потихоньку начал выносить мозг знакомому, работающему у ОД, но по другой части. Он сказал, что помнит случаи когда фазник на новую "цыкотал".
Через 1-1,5 недели поеду к ОД, обещал консилиум. Раньше у меня не получается, отпишусь.

Алексей 71 03.06.2014 14:14

Добрый день!

Сделал диагностику, сказали натяжитель цепи.Хотя менял его вместе со всем комплектом меньше 7 тыс.км назад.
Новый стоит меньше 2 тыс.руб., а вот работа как за замену ГРМ.
Что делать не знаю, дорого. Да и не факт, что ситуация повторится.

Если есть у кого совет, буду рад выслушать. Не хочу загубить ДВС, да и звук бесит, т.к. слышен все сильнее.

Спасибо!

Виталий 82 03.06.2014 15:06

А что конкретно с натяжителем, не натягивает? Просто у меня такая же проблема, после замены полного комплекта ГРМ, через некоторое время появился стук, при запуске (только на горячую) присутствует бряканье, цепь на горячую (чуть меньше) и на холодную (чуть больше) имеет свободный ход. Запчасти для повторной замены цепи я уже приобрёл, но поменять пока нет возможности, с этим лёгким стуком уже проездил более 25-ти тысяч.

Алексей 71 03.06.2014 17:34

Что с ним не сказали, говорят особенность этих машин после замены ГРМ. Позвали на диагностику, если фазы не сбиваются/не сбиты, то можно не менять. В противном случае замена.

После диагностики отпишусь.

В целом настроен на замену, звук бесит. Вроде друзья обещали с граммотным специалистом и сходной ценой.

По всем телодвижениям связанным с этой темой обязательно отпишусь.

Хотелось бы услышать мнение R-P-M и других гуру.

Amulet 03.06.2014 20:05

да это все в том, что карявые уроды из начала не делают как надо вот и результат, а этим пидо.ам еще деньги даешь за работу:mad:
да и часто меняют цепи на данном авто дабы для профилактики, а после этой профилактики и проблемы с цепью, мне сделали не 80 000 и то не надо было, ладно хоть сделали отлично, проблем нет

Виталий 82 04.06.2014 02:36

Интересно, видеоскопом можно разглядеть состояние натяжителя, если цепь не растянута, то и шток натяжителя не должен быть выдвинут полностю, и стучать он не может.

Gregor42ru 04.06.2014 05:25

Мой совет - обращайтесь с претензией к ОД, где меняли ГРМ. В наряде-заказе должно быть написано - устранение стука при работе двигателя.
Если напишут - замена натяжителя, заменят его, а стук не исчезнет - они разведут руками и Вы заплатите за эту работу, которая Вам была не нужна.
Обязательно добивайтесь, чтобы в наряде-заказе было написано - устранение стука ДВС. А что там стучит - пусть они разбираются и Вам объясняют. Тем более, что стук появился после их работ по замене ГРМ.

БЕС 05.06.2014 12:46

В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в том, в котором мы живем, жили-были двенадцать богатырей. Это будет не сказка, а только присказка. Сказка будет впереди, после обеда, поевши мягкого хлеба.

Ехал как то я из Серпухова- города ,да остановился на заправочке ,залил бензинчика ,нажал на газ ,и услышал стук глуховатый .....И поехал в сервис ,и чем ближе к сервису подьезжал ,тем ,больше стучало .А поменял я перед этим цепи ,фазовращатели и всю тряхомудию ...и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .

Amulet 05.06.2014 18:59

[QUOTE=БЕС;231574]и сказали мне в сервисе ШАТУННЫЙ СТУК .....и продал я машину ту без двигателя .......
мораль :стучит колено ,чудес не бывает .оно и должно уже стучать ,судя по году выпуска .[/QUOTE]

не исключено

Snikers 04.07.2014 13:58

У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.

Amulet 04.07.2014 18:19

[QUOTE=Snikers;235133]У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.[/QUOTE]

хорошая мысль! надо взять на заметку всем:smokin:

Smenson 04.07.2014 21:19

Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!!

Amulet 04.07.2014 23:25

[QUOTE=Smenson;235149]Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!![/QUOTE]

а лучше машину через каждые 50 т. км.:D

Gregor42ru 05.07.2014 06:32

[QUOTE=Snikers;235133]У меня р.вал выпускной стучал, шейки, ближние к звездочке, подношены были, поменял сразу оба и звук ушел, а появился он именно после замены ГРМ, т.е. новая цепь его сильней болтать начала.
Проверить не сложно, снять клапанную крышку и открутить пару распредвальных бугелей, сразу все понятно будет.
А дальние от звездочек шейки вообще как новые, значит и звук спереди будет.[/QUOTE]

Проблема в том, что обычно вместе с шейками распредвала изнашиваются и постели распредвалов в головке. Поэтому просто замена распредвалов не приводит к успеху - зазоры в шейках остаются завышенными, соответственно слив масла и сниженное давление в остальных шейках.
Я менял головку целиком, так как выработка была и на шейках, и на постелях.....
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.

CX7 buch 05.07.2014 08:04

[QUOTE=Smenson;235149]Итог.
Оказывается масло в двигателе надо менять через 7.5 т.км с новья, а не комплект ГРМ ближе к 100 т.км. !!!!!![/QUOTE]

Все верно делать надо и то и то, а масло с нашими пробками лучше даже при 6-6,5 т. км.,а ГРМ при первых признаках дизеления( у кого-то это может быть и раньше 100 т.км.)

Amulet 05.07.2014 18:35

[QUOTE=Gregor42ru;235191]
А первопричина - недостаточное маслоснабжение - болезнь дорестайла.[/QUOTE]

это не только болезнь до рестайла, но в рестайде тоже есть. здесь все сводится к тому чтобы следить за авто, а то что до или после считаю гон полнейший. грешить на все что угодно можно если тупить.

vvp 06.07.2014 21:28

Ничем моторы не отличаются, это миф, во всяком случае с 2008 года и дальше, единственное что на рестайле другая выштамповка на поршне, и соотв-но свечи немного иные. Но это не спасло моторы от "кулака дружбы" и прочих неприятностей. В сервисах, рестайлов с конченными моторами пруд пруди, сам наблюдал. Так что жизнь мотора, в основном, зависит от его хозяина и обслуживания, а не от цифр артикула.

@лекс 05.10.2014 09:01

Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.

CX7 buch 05.10.2014 10:53

[QUOTE=@лекс;245194]Добрый день форумчане, подскажите когда менять цепь ГРМ, авто 2010г, пробег 95000 км.[/QUOTE]

Как правило на ста, но есть кто меняет раньше или чуть позже, с твоим пробегом думаю что уже время подходит:)

Dmitry40 07.10.2014 08:46

Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.

[B]vvp[/B], Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)

CX7 buch 07.10.2014 09:39

[QUOTE=Dmitry40;245486]Поменял на 78 000, начитавшись ужасов на данном форуме :D Моторист сказал, еще можно было ездить и ездить... Только масло менять почаще.

[B]vvp[/B], Совершенно с тобой согласен! У меня машина 2008 года (июль по-моему), стоял актуатор последней версии (его точно не меняли). Кроме того, тоже читал про стуканутые ДВС на рестайле. Мое мнение - всему виной ТО каждые 15 000, ибо турбовые машины:)[/QUOTE]

И еще маздовское масло:buee:

Dmitry40 07.10.2014 10:51

Кстати, на мотюль мой моторист рулся:(:(:(
Он думал, что это масло только в мотоциклы лить можно))) Очень жидкое говорит.

марат11 07.07.2015 22:09

жужжание
 
Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?

Amulet 08.07.2015 01:05

[QUOTE=марат11;278804]Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?[/QUOTE]
а может дело в резине?

Sergei$ 08.07.2015 08:06

[QUOTE=марат11;278804]Всем доброй ночи!
Тут впервые,поэтому если пишу не в той теме, извините.
у меня сх7 2008г,103000км. на 95000км пришлось заменить турбину. ездил месяц не более 90км/ч и все было нормально. уехал в отпуск и машинка стояла во дворе(были морозы)и потек антифриз. далее при скорости более 110, при нажатии на педаль газа появилось легкое жужжание под капотом. со временем звук стал громче и диапазон его появления снизился сначала до скорости в 70-80км,далее 40-60, и на данный момент примерно после отметки в 30км. На холостых звука нет,поднимали на подъемнике-газовали(звука нет). заезжал к нескольким мастерам, найти источник звука никто не смог. Звук можно сравнит с жужжанием пчел в банке. может кто сталкивался с подобным?[/QUOTE]

попробуйте записать,видио,может чем и поможем..:confused:

dima_ace 08.07.2015 09:40

[B]марат11[/B], есть такой звук, пока не разобрался что это. Думаю снимать ремень внешний нужно, смотреть ролики все.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 33 секунды[/color][/size]
В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке

марат11 08.07.2015 17:17

В начале дцмал это турбина, но ее проверили все в порядке[/QUOTE]

мне тоже говорили что это может быть турбина, тем более после замены. завтра поеду проверять.
точно не резина.
вечером запишу видео со звуком


Часовой пояс GMT +3, время: 07:03.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors