![]() |
Mazda CX-7 vs Nissan Murano
[B]Mazda CX-7 и Nissan Murano заставляют оборачиваться им вслед. Но что скрывает их фитнес-облик? Какие чувства вызывают горячие сердца этих автомобилей.[/B]
Речь пойдет о японском автомобИ Nissan Murano, и Mazda CX-7 создавались специально для американских потребителей, и их основной рынок сбыта находится за океаном, но в нашем тесте они встретились на живописных просторах Ярославской области. В конце прошлого века больше половины всех средств, выделяемых автопроизводителями на опытно-конструкторские работы, расходовалось на разработку традиционных внедорожников, пикапов и минивэнов. Но спрос на классические внедорожники стал постепенно падать, минивэны также теряют популярность. Акцент начал смещаться в сторону многоцелевых легковых автомобилей – кроссоверов. В 2006 г. сегмент легких внедорожников-кроссоверов на российском рынке вырос на 62,1%, а за первое полугодие 2007 г. показал рост 95% с общим количеством реализованных автомобилей 64798 единиц. Nissan Murano и Mazda CX-7 – одни из самых ярких представителей отряда кроссоверов. Правда, для каждого из брендов эти модели преследуют разные цели. СХ-7 претендует на роль лидера в сегменте и должен сыграть для компании на российском рынке роль локомотива продаж. Murano, дебют которого в Америке состоялся еще в 2003 г., а продажи в России стартовали в конце 2006 г., – это своеобразный “шоу-стоппер”, приковывающий к себе внимание и выражающий эмоциональную составляющую бренда Nissan. При этом представительство Nissan в России судьбоносные ставки на Murano, на мой взгляд, не делает – кроссовер по сравнению с конкурентами-одноклассниками дорог: его цена около 1545000 рублей, то есть он дороже CX-7 на 300 тыс., а, например, Mitsubishi Outlander XL – на 340 тыс. рублей. И все же мы решили сравнить CX-7 и Murano. Во-первых, потому, что они близки по размерам, а во-вторых, потому, что имеют моторы примерно одинаковой мощности. И наконец, главное: их дизайн у большинства людей вызывает очень положительные эмоции. [B]В цель![/B] Какой из автомобилей красивее? Думаю, здесь можно спорить до бесконечности – оба заслуживают “пять с плюсом”! На мой взгляд, Murano выглядит агрессивнее и эпатажнее, чем СХ-7. Кроссовер от Mazda более элегантен и спортивен. Облик Nissan ближе к “внедорожному” стилю. CX-7 чем-то напоминает спортивный универсал. Murano выделяется яркими деталями: массивными передними и задними блок-фарами, “злой” фальшрадиаторной решеткой, “накачанными” колесными арками. Все эти броские элементы экстерьера складываются в гармоничный ансамбль. В облике СХ-7 трудно выделить какие-то яркие акценты, но, несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), автомобиль смотрится весьма целеустремленным. Любопытно, кстати, что дизайнеры Nissan и Mazda используют один и тот же прием для придания динамичности облику своих кроссоверов. Обратите внимание на нижнюю линию боковых окон: и у Murano, и у CX-7 она заметно поднимается от боковых зеркал к задней части автомобиля. Даже в статике эта линия создает визуальное ощущение движения. Обращают на себя внимание и некоторые другие детали. Дверные ручки CX-7 окрашены в цвет кузова, а у Murano они хромированные. У CX-7 достаточно большой, строго параллельный земле передний свес. У Murano он визуально значительно меньше во многом благодаря мощной, “выставленной напоказ” защите моторного отсека. У СХ-7 нет багажных релингов (для крепления багажных поперечин на крыше предусмотрены специальные отверстия), у Murano этот практичный элемент экстерьера весьма удачно вписывается в облик. Внешне Mazda и Nissan разные, но они схожи по энергетике и динамике – хочется поскорее оказаться за рулем этих автомобилей и оценить их истинный потенциал. Устроившись за рулем, понимаю, что “внутренний мир” у этих японских кроссоверов различается. Передняя панель СХ-7 двухуровневая. Один козырек проходит по всей ширине салона, затеняя информационный дисплей, а второй, дополнительный, прикрывает приборную панель. Разбив панель на два “этажа”, дизайнеры визуально уменьшили ее размер, сократив, таким образом, поверхность под сильно наклоненным лобовым стеклом. Кстати, для улучшения аэродинамики угол наклона ветрового стекла СХ-7 составляет 66° – это самое большое значение среди существующих моделей в данном классе. За рулем CX-7 не ощущаешь себя водителем внедорожника – посадка типично легковая: ноги вытянуты, рулевое колесо расположено вертикально. Достаточно жесткие кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо удерживают в поворотах. А за рулем Murano я чувствовал себя водителем минивэна благодаря высокой вертикальной посадке и огромной передней панели, по верху которой расположены полки для бумаг. Комбинация приборов обоих кроссоверов ориентирована на водителя. Но дизайн интерьера Murano на фоне СХ-7 выглядит попроще. Выдвинутая вперед центральная консоль, комбинация приборов в духе спорткупе Nissan 350Z, казалось бы, должны привносить нотку спортивности, однако невыразительные желтые шкалы приборов, простенькая графика дисплея бортового компьютера и непритязательный пластик портят впечатление. далее:[URL="http://www.autopanorama.ru/test/VS/mazda-nissan/index.htm"] http://www.autopanorama.ru/test/VS/mazda-nissan/index.htm[/URL] |
Как не жаль,но новый мурано 2008 ,как и новая трибека,теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории.А ведь достойные были конкуренты!Но радует,что среди оставшихся равных СХ7 нет! [url]http://www.auto-tuning-news.com/fotoshow_12044_37.html[/url]
|
Новый Мурана
Новая Мурана не только в другой весовой и ценовой категории - она реально страшная !
Я ездил на ММАС посмотреть на него... чуть не плакал, как над ним надругались... раньше хотел обновить, поменять мурзика на нового, но после просмотра понял - остались тока два варианта - СХ7 и Х6 :D Х6 тут знакомый жане купил, ездит испуганно на нем, 407 лошадей... и бабла под 4 мульта. так что СХ7 форева, жду только рестайлинга, надеюсь движок поставят 2,5 от новой 6-ки и задние фонари в том же стиле мож сделают. надежды юношов питают |
Лучше СХ-7 машины нет по соотношению: ценА дизайн и качество
|
[QUOTE="URA"]Как не жаль,но новый мурано 2008... ...теперь находится в другой ценовой(америка от 65000дол.)и "весовой"( 265л.с.)категории[/QUOTE]
Ну я бы не был так категоричен. ;) Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо. Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше). Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз :) Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится. Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф. Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться. Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. :) Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич :D Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил :) Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками" :D |
scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное
|
[QUOTE=scoob;11322]Ну я бы не был так категоричен. ;) Взяли в ноябре 09 года мурзика. Мощность по ПТС 249 л.с. По деньгам... попали на акцию, плюс скидка - вышло в 1600 руб за предельную комплектацию. (Кожа-рожа, второй монитор на потолке, электропривод пятой двери, чип-ключ, парктроник, нафигатор, камера з/х) Параллельно смотрели СХ-7. У ОД насчитали (ноябрь 09) 1400 руб с копейками (машина 08 года, спорт, плюс допы: люк, сигналка, защита, фантом)... Имхо, все ОЧЕНЬ даже сопоставимо.
Есть возможность сравнить эти машины в реальной эксплуатации, а не по тест-драйвам. У родственника СХ-7, у отца мурзик. Поездил на обоих машинах не одну неделю(на ниссане больше, на мазде - меньше). Мурзик, это трехлитровый атмосферник и на вариаторе. Разгоняется как электровоз :) Очень ровно, без провалов и... бесшумно. Только шины шуршат. Мотор реально слышно после 160. На сх-7 подхват более эмоциональный, но с задумчивостью некоторой. Пресловутая "турбояма" и это родовая травма, никакой адаптивной коробкой, увы, не лечится. Еще момент по турбе у мазды... либо ставь турботаймер, либо жди пару-тройку минут - не кайф. Расход бенза. Тут более литражный, но атмосферный двигун у ниссана однозначно рвёт мазду. Если особо не стесняться и крутить мотор "от души" - у мурза расход по городскому циклу 14-15 литров, у мазды 19-20... без комментариев, как говориться. Подвеска/управляемость. Мурано мягкий и как следствие довольно валкий, мазда рулится более отточено, в поворот на 120 - лехко. На муране я не рисковал вваливать на поворотах. Зато на дальняк - на муране ехать приятней, наш "типо" асфальт мурано сглаживает получше, мазда на фоне ниссана воспринимается как табуретка. :) Хотя я сам езжу на мазде6, это воще шайтан-кирпич :D Салон. У родственника, сх-7 туринг.. так что сравнивать с мураной в предельной комплектации - совсем не айс. Но даже если брать спорт+допы (у сх-7) и то... бедновато, скажем. У мурзика понравилось, что сиденья с памятью (2 ячейки), у задних свой подогрев, климат раздельный (сзади увы нет), электропривод регулировок руля. Фишка у мурза прикольная - при выкл. зажигания, кресло и руль автоматически отъезжают максимально назад, а при вкл. возвращаются в запомненное состояние. Электропривод задней двери - вещь вообще шикарная.. этой зимой оценил :) Короче, в той ситуации, когда мы брали мурано (200 т.р. разницы в цене) - выбор был однозначно в пользу ниссана. По налогу одинаковы, расход у мурзы ощутимо меньше, комфортных фенечек и прибамбасов больше. Правда сейчас (март 10) ситуация не столь однозначна. СХ-7 спорт со скидкой - лям двести, мурано (10 года) в пределе, лям 940. Разница более 600 руб - ооооочень существенно! Хотя, ежели выйдет рестайл сх-7 10 года, имхо меньше чем полтора ляма никак не будет, и тот же ниссан может опять какую-нибудь акцию замутить рублей на сто - сто пятьдесят... и опять машины будут "одноклассниками" :D[/QUOTE] Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=boikov;11342]scoob а когда начнет клепать мозга вариатор то начнется самое интересное[/QUOTE] На сх-7 турбина, на мурано вариатор, как из двух зол выбрать меньшее?:confused: |
[B]kuzov[/B], у меня до 7ки была 6ка, подвеска намного жестче на 7ке, и скачет как табуретка на лежачих...:(
к жены не мурано правда но тиана, машина просто супер но для меня низковатая:( а вот мурано взял бы даже не смотря на разницу в цене, если выбор между ними и дизайн не пугает мурано то 100% мурано нужно брать!!! К вариатору нет вообще претензий, говорят у ниссанов он очень приличный, пока все ок, а вот турбина на 7ке уже умерла, заменил по гарантии... но лиха беда начало:( |
[B]boikov[/B], ну.. наскока я знаю, вариатор весьма чувствителен к переходным режимам (старт/стоп), Т.е. если раскрутить движок на тормозе тыщ до 4-х и бросить педаль (тормоз), то вариатор прибить можно очень быстро. Но, как я себе представляю, и гидромеханическому автомату подобный старт "жизни не добавляет" :D Еще момент, касаемо вариатора - более простая конструкция, позволяет делать более компактный корпус, а это в свою очередь несколько ухудшает температурные режимы работы, следовательно - это жесткий график смены трансмиссионной жидкости, простой автомат это дело "прощает"... Кстати на американцах (мурано) вариатор идет без радиатора ATF, почему так - х.з. больше эксплуатационных минусов вариатора я не знаю. А вот явным плюсом являются минимальные трансмиссионные потери в коробке, т.е. к колесам придет больше мощности и при прочих равных - 249 л.с. мураны, скажем так, гораздо "сильнее" у асфальта, чем 238 лошадок цыкса Что касается надежности. Да, ремень в вариаторе сдохнет быстрее чем развалится гидромеханический автомат, но... турба, в силу своих родовых причин, крякнет еще быстрей. Имхо, для турбы 200 тыс без капремонта, это подвиг, а для вариатора - обычный пробег ;) Песни о "повышенной ломучести" вариатора поют владельцы СИЛЬНО пробежных автомобилей... не думаю, что вы берёте цыкса "шоб до пенсии хватило" :D
[QUOTE='kuzov;11343']Стою перед выбором, мазда сх-7 рестайл, или мурано? если бы они стоили одинаково Вы что бы выбрали? И еще, тоже сейчас езжу на мазда 6 new, у кого подвеска жестче сх-7 или 6[/QUOTE] С конца начну :D Ма6ка - реально это табуретка. У меня ньюшка спорт, на 18 лаптях.. такое ощущение, что машина рассказывает моей заднице весь профиль дороги, вплоть до разметки :D Цыкс, конечно, мягче шестерки. Хотя, если сравнить с мурзиком, то разница еще больше. Чес слово, я когды первый раз поехал на муране (после шестерки), то ощущение за рулем очень сильно напоминало компьютерный симулятор - очень плавное ускорение, мягкая подвеска и мелькающий пейзаж за окнами :D Цыкс, конечно более ... ммм... информативен. Что касается выбора сх-7 рестайл и мурано2. Вопрос денег, не более того :) Скажем я, готов на разницу в 150-200 рублей, за большую практичность мураны в повседневной эксплуатации и большее количество фенечек и допов в стандарте. Тут вот еще какой момент - мурзик, в [B]базовой [/B]комплектации, имеет ВСЕ, что есть у цыкса в спорте+допы. Добавьте сюда одинаковый налог и меньший расход бенза... вот и вышла эта цифра (200) :) Я к лету планирую поменять машину, если рестайл с допами будет в цене до 1400 то цыкс наиболее вероятен, а вот если цена прыгнет за полтора ляма, то тоды буду смотреть с большим интересом на мурза в базе (1680) |
ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар. :confused:
|
[QUOTE=boikov;11363]ну если решил то бери только у нас в Липецке насколько я знаю на некоторых муриках они и 25т не проходили.о ещё цена вопроса турбина 45т не сравнима с ценой вариатора.при моем выборе это сыграло решаещию роль кат как сразу хотел брать мурано а ездить и думать как сбросить скорось ине повредить вар. :confused:[/QUOTE]
Это на "америкосах" вариаторы летят, там нет дополнительного радиатора охлаждения масла вариатора, а на европейках и российских муранах, он есть (и поэтому нет противотумнок, радиатор стоит вроде с левой стороны на их месте). Сам мураной озадачивался перед покупкой СХ-7, но диллер мозги пр....л и я взял мазду ;-) |
Продал мурано 1 usa с горем пополам взял мазду cx7 usa. Что не говори мазда попроще в комплектации чем мурано даже в максимальной. Салон пустой извените перчатки положить не куда карманы в дверях только для помады)). Но зато мурано со своим вариатором это как обезьяна с гранатой за что ему огромный минус. Холодно - едет! жарко - тупит, пробка - остановка и перезавод (перезагруз) иначе так ездить нельзя педаль давишь она тупит потом потихоньку поедет на скорости едет а остановишся опять. Динамика у мазды круче но рывки между передачами после мурано руль из рук вырывает когда переключается. Комфорта в управлении у мазды не хватает руль постоянно подруливать нужно слишком чувствителен шумоизоляция как в жигулях((( минусов полно но мурано с его плюсами и огромным минусом на рынке а я на мазде чего и вам желаю!
|
Тестил рестайл в спорте.... рывков не обнаружил. Правда погодные условия и трасса - не дали возможность активно попедалировать. Пару раз делал плавно, но в пол до упора - переключения передач не чувствовал, только видел как цифра меняется на приборах... а на счет Мурано у меня есть свое ИМХО, после рестайла КИА спортедж - они с мурзиком стали братьями, может и не близнецами - но погодками точно ;) Панель в мурано..... ну тоже наверное на любителя... а разница в цене с СХ-7 отвечает на все вопросы, катать свою попу после выключения зажигания почти за 10 тысяч баксов я как то не готов, лучше на ГОА пол года пожить за эти деньги ;)
|
Точно рывков нет.
[QUOTE='SeRb)й;21592']только видел как цифра меняется на приборах[/QUOTE] И цифр АКПП тоже нет. |
[QUOTE=Лось;21593]Точно рывков нет.
И цифр АКПП тоже нет.[/QUOTE] Разве??? значит туплю.... с другим тестом путаю ))) но рывков точно не было и это 100 пудов был CX!!! |
Цифирки появляются только если переходишь в ручной режим.По мойму так. Не помню....Завтра посмотрю скажу точно.
|
[QUOTE='dsk;22035']Цифирки появляются только если переходишь в ручной режим[/QUOTE]Точно так.
|
Значит ничего не путаю..... значит видел в Циксе на тесте ))))
|
В Муренке не нравится 2 вещи: руль почти никакой и вариатор, который кстати работает на пределе своих возможностей. Не зная, чтобы у кого-то он прожил за 200т.км, обычно все меняют ремень к 90-100 т. Сомнтительное удовольствие однако.
|
[B]fedor2011[/B], там вариатор, тут турбина.... везде свои сюрпризы :p
|
да и каждому свой пробег, я давно на машине за 60000км не заезжал! какая разница что будет ближе к 200000т.км.
|
Наверное, по цене вариатор и турбина как-то не пляшут...Да и менять если что -две большие разницы. Цифры по пробегу ориентировочные, понятно, что могут быть как меньше, так и больше, но в России, судя по отзывам, почему-то и эти цифры не достижимы. Вообще в практике вариатор, как правило, подключается к двиглам не более 2.0л (Ауди, мицубиши и пр.) - большую мощность они просто не способны передовать. Когда я рассматривал муренка, как вариант, это меня сильно напрягало в плане активного драйва. Да ещё спецмасла повышенного трения для АКПП. Вариатор - это для комфорта, но не для зажига.:smokin:
|
по цене не знаю, у меня на мазде турбина полетела еще на 20й тысяче пробега..... замена по гарантии стоила примерно 200т.р. я не платил но чек видел, одна запчасть турбина только 150т.р. стоит, и меняли мне ее нелею, ждал месяц из японии...
у жены тиана 2,5 с вариатором могу сказать что ее 182силы V-образная 6ка на мой взгляд не уступают моим 238и с турбиной! Нет ни провалов ни турбоям, коснулся педали и она понеслась.... может только на скоростях за 140 при обгоне турбине чуть получше будет... но и расход на секундочку на мазде 19-20 на тиане 10-11!!! |
[QUOTE=nesma;29908]..... замена по гарантии стоила примерно 200т.р. я не платил но чек видел....[/QUOTE]
О.Д. хорошо вместе со Страховой откатили ;) |
вообще мурано естественно более комфортная и мягкая машина, ездин на тестдрайве мне показалось что она набирает пошустрее мазды, нет переключения скоростей благодарая варатору (это на прямой)... но она и в поворотах более валкая и менее спортивная...мне кажется марано просто не заточена на агресивную езду... поэтому каждому свое, и цена у нее 1,8!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 51 секунду[/color][/size] [B]SeRb)й[/B], а ты думаешь сколько стоит реално запчасть??? дешевле??? |
[B]nesma[/B], раза в 3 как минимум.... (не у О.Д.)
нет смысла угадывать схемы, все зарабатывают как могут.... я по Каско тоже делал ремонт на прошлом авто, там где можно было обойтись лечением.... меняли весь элемент, могу предположить наличие интереса и сговор между страховым агентом, которого "уговаривали" на полный комплекс ремонта и сервисом О.Д. |
буду знать что делать после окончании гарантии:) а то уже вторая турбина начала "попахивать"
|
[B]nesma[/B], ну вторая то тоже на гарантии, так что пусть у других голова болит :) я так понимаю, если у авто закончилась гарантия а турбина стоит новая, то О.Д. должен давать гарантию на турбину.
|
[B]SeRb)й[/B], нет! к сожалению гарантия предоставляется на 3 года, не зависимо что в ней меняли!!! я спрашивал:( т.е. хоть за день до ее оканчания замени турбину, и гарантия на новую турбину закончится вместе с общей гарантией на машину!!!
|
[B]nesma[/B], Бред.... а если ты на машине 5-летнего возраста поставишь новую тб у О.Д., то гарантия будет ноль? лигики нет вооще....
посмотри тут есть инф по стоимости Тб.: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2331[/url] |
[B]SeRb)й[/B], логика есть! ты на 5и летней машине поставишь турбину за свои кровные... и тебе на нее годик гарантии дадут!! как на запчасть и на установку у О.Д. а мне то меняли по гарантии за счет автопроизводиетля, он гарантирует ремонт за свой счет в течении 3х лет!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 53 секунды[/color][/size] пока еще гарантия есть не актуально, а вот к осене почитаю:))) чувствую ей не долго осталось:)))) |
[B]nesma[/B], логика есть у О.Д., но не у Мазды .... надо бы почитать законы по защите прав потреббителя... что то тут не сростается...
|
[B]SeRb)й[/B], по моему логично... но если не так я не против:)
|
[B]nesma[/B], я имею ввиду что.... вот завод отправляет новую турбину конечному клиенту, она новая, завод изготовитель должен давать на нее гарантию (думаю наверное год или два), О.Д. дает гарантию на установку (ремонт)..... что меняет способ оплаты "0" или "0+Х"? мне кажется д.ср. - это вторично и ника не должно влиять на распространение гарантии на установленную новую з/ч.
Поправьте меня, если ошибаюсь.... это ИМХО |
мне скзаали у О.Д. так как я уже писал! гарантия предоставляется на автомобиль в течении 3х лет.
|
[B]nesma[/B], забавно. ладно я попытаю своего ОД для статистики..... очень интересно стало!
|
Вообще говоря турбина вещь достаточно надежная, если правильно проводить обкатку двигла (что мало кто делает правильно). Нужно соблюдать два правила: турбина "любит" малозольные масла, например, ELF 5W-30, и второе - температурный режим, за что собственно и берут всякие турботаймера. Если это соблюдать за турбу можно быть спокойным (исключая. конечно, зав.брак).
|
То же самое можно сказать о варике.
Говорят на 1ых мурано варики летели часто, сейчас вроде все уже норм, особенно если защиту на него не ставить и не лишать охлаждения. Вообще, на форуме любителей мурано негатива о машине очень мало. Сам стал к нему присматриваться. |
Гонял мурик по слякоти (пришлось добираться до дачи) - после двух пробусовок зажглась лампа о перегреве вариатора. Пришлось вставать. Тотже пусть проделывал на сузуки с АКПП - даже не заметил, что где-то буксовал. Поэтому варики не воспринимаю как надегу в пути, а большой момент тяги их убивает. Сам конструктив варика такой и никому ещё не удалось это улучшить из-за проблем с приводной цепью. Читал отзывы о варике на ауди - и что-то не катит... :smokin:
|
когда выбирал машину, случайно заглянул в мурано, хотя он был не в моей ценовой категории. Очень понравился интерьер! салон супер большой, удобный(на первый взгляд), двд на потолке-контузил жену(т.к. двое мелких-оч удобно!)... экстерьер мне не понравился. тест-драйв не дали:( кашкай-пожалуйста-тести. Вот ГАДЫ! но потом зашёл на чайку , смотрели сх7(хотя не рассматривал её ваапче, сам не пойму почему:confused: )даже жена, которая панически боится большие машины(до этого был сивик5д) сказала"эта ничё" .... а мне как НИЧЁ!понравилась в общем и в целом:) купили...... очень нравится:smokin:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors