![]() |
После замены турбины на новую
Знатоки подскажите, сегодня отдал cx 7 2007г.в. в сервис на замену турбины. Симптомы: повышенный расход масла и постоянный дым из выхлопной трубы. Турбина новая оригинальная, новая трубка маслоподачи, и новые шпильки, хомуты и т.п. Интересует пропадет ли дым сразу, как убедиться что всё поставили правильно и всё работает исправно, т.к. процесс замены наблюдать не смогу. Кто сталкивался подскажите. И еще вопрос надо ли при замене турбины обязательно менять масло в двигателе, мне сказали что нет необходимости?
|
Масло менять обязательно. Дым сразу не пропадет, если только не чистить катализатор и выпускную систему.
|
а масло можно поменять уже после установки новой турбины? И когда в таком случае пропадет дым, как тогда понять что новая турба установлена правильно и нет с ней никаких проблем?
|
вот и поставили мне новую оригинальную турбину, предыдущая действительно была ушатанная (люфт, вся в масле). машина стала динамичней, дым сохранялся когда давил более 3000 оборотов, посоветовали погонять чтобы всё вылетело, погонял - вроде прошло, на холостых дыма нет. единственное через некоторое время снова загорелся чек "ошибка двигателя" как и раньше, диагностику пока не делал, но когда установили новую турбу проверяли диагностикой всё норм было. может лямбда, но после того что было раньше ( невозможно ездить с таким дымом, машина теряла тягу) это уже почему то кажется не так страшно.
|
Хорошо если по чеку не p0012 а то не долго новой турбине ходить!
|
[B]александ[/B], сегодня сделал диагностику, 2 ошибки : лямбда которая до каталика и бедная смесь. эти же ошибки были и до замены турбины.
|
эти ошибки были и при покупке авто?
|
[B]Amulet[/B], нет ошибка лямбды появилась примерно в феврале-тогда начала умирать турбина, появлялся постепенно дым. ошибка бедная смесь появилась не так давно когда машина начала жестко дымить. Сейчас в первые минуты езды на переключении с 3 на 4 передачу происходит как задержка, подтупливает, потом все норм и в течении дня может вообще не повториться.
|
[B]fadersport[/B], так ошибка лямбды и обедненная смесь может выдаваться в не зависимости от состояния турбины, т.к. у меня вообще не было такого хотя на убитой турбине катались почти полгода
|
а ошибка бедная смесь не может быть следствием неисправной лямбды??? если поставить новую лямбду всё будет ок, или по бедной смеси тоже надо разбираться что и как?? просто читал что вариантов масса может быть(((
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/color][/size] [B]Amulet[/B], а я эти ошибки и не связываю с турбиной, просто сопоставил по срокам с кончиной турбины. турбина теперь новая, машина не дымит, масло не ест-это главное. теперь надо решить вопрос с этими ошибками |
А вот подскажите кто знает, я при чиповке контроль за лямбдой отключил.(турбина была меняна до этого), чтобы потом не отключать уже. Если катализатор застрется со временем, вроде сказали на турбине это не скажется...
Или все же вырезать заранее и не думать? |
[B]Xromos[/B], каты вырезать не стоит, тк для турбины есть мнение что сними лучше. А так каждый как хочет так и поступает;)
|
без надобности тоже не вижу смысла их срезать
|
[QUOTE=Xromos;234662]А вот подскажите кто знает, я при чиповке контроль за лямбдой отключил.(турбина была меняна до этого), чтобы потом не отключать уже. Если катализатор застрется со временем, вроде сказали на турбине это не скажется...
Или все же вырезать заранее и не думать?[/QUOTE] пока катализатор не застрется то не стоит об этом и думать;) катайся и все гуд:) |
[QUOTE=CX7 buch;234735][B]Xromos[/B], каты вырезать не стоит, тк для турбины есть мнение что сними лучше. А так каждый как хочет так и поступает;)[/QUOTE]
Как это не стоит каты вырезать?) Еще как стоит, варить кастом выхлоп, ставить резонатор и глушители (по желанию, можно и со старыми глушителями ездить). И динамика лучше и головняка гораздо меньше с лямбдами и прочей фигней;) |
[QUOTE=александ;232672]Хорошо если по чеку не p0012 а то не долго новой турбине ходить![/QUOTE]
А что это за ошибка? А то беда пришла, да ещё какая. Накрылась турбина, ну думаю пробег большой (135000) 2007г.в., хоть предыдущий хозяин и говорил, что недавно менял, покупал у "********", думаю соврал. Решение конечно ставить новую оригинал. Но добрался я до турбины, смотрю номер: L33L 13 700F K0422 - 582 D23S 013 И как я понимаю это номер уже новой турбины!!! Вот теперь и главный вопрос: Из-за чего она так быстро померла? Куда копать и что делать? Боюсь, что куплю новую, а она тоже накроется из-за чего-то... |
[QUOTE=KAAnd;237469]А что это за ошибка?
А то беда пришла, да ещё какая. Накрылась турбина, ну думаю пробег большой (135000) 2007г.в., хоть предыдущий хозяин и говорил, что недавно менял, покупал у "********", думаю соврал. Решение конечно ставить новую оригинал. Но добрался я до турбины, смотрю номер: L33L 13 700F K0422 - 582 D23S 013 И как я понимаю это номер уже новой турбины!!! Вот теперь и главный вопрос: Из-за чего она так быстро померла? Куда копать и что делать? Боюсь, что куплю новую, а она тоже накроется из-за чего-то...[/QUOTE] А фотки турбины есть уже снятой? На мой взгляд, проще к мастерам местным отнести для вердикта. Причин много может быть, например, дефект деталей в турбе, неправильная эксплуатация,мб владелец экспериментировал с наддувом. Ванговать можно бесконечно. |
Турбина ещё не снята, но люфт большой, и масло поджирает, а дымит - это вообще ужас, просто облако, что сзади ничего не видно...
С наддувом думаю вряд ли что-то делал, может только ставил сам и поставил как-то не так... Или ещё подозрение на катализатор, ну или читал еще что-то про давление масла... Просто жалко, что новая турбинка так быстро померла и есть опасения по установке новой... хочется ставить после устранения проблем, а не поставить и снова эксперементировать... |
[QUOTE=KAAnd;237476]Турбина ещё не снята, но люфт большой, и масло поджирает, а дымит - это вообще ужас, просто облако, что сзади ничего не видно...
С наддувом думаю вряд ли что-то делал, может только ставил сам и поставил как-то не так... Или ещё подозрение на катализатор, ну или читал еще что-то про давление масла... Просто жалко, что новая турбинка так быстро померла и есть опасения по установке новой... хочется ставить после устранения проблем, а не поставить и снова эксперементировать...[/QUOTE] не могла новая так быстро умереть, скорее всего был ремонт(который позже напомнил о проблеме:() |
[B]CX7 buch[/B],
Написал "Кости мотор", может подскажет покупалась такая у него и когда... (может продаван не обманул) Но номер уже обновленной турбы, правильно? |
[B]KAAnd[/B], найди в нете его сайт и позвани, боюсь что ответит он тебе не скоро, тк на этот сайт он практически не заходит:(
|
[QUOTE=CX7 buch;237484]не могла новая так быстро умереть, скорее всего был ремонт(который позже напомнил о проблеме:()[/QUOTE]
Константин ответил очень оперативно, покупателя с таким Ф.И.О. в конце года не было... да и серия турбины уже полтора года другая идет... Так что склоняюсь к Вашему варианту!!! Но зато полегчало, больше вероятность того, что заменив турбу со всеми трубочками и шпильками все будет хорошо... Осталось денег подсобрать... |
[QUOTE=KAAnd;237557]Константин ответил очень оперативно, покупателя с таким Ф.И.О. в конце года не было... да и серия турбины уже полтора года другая идет... Так что склоняюсь к Вашему варианту!!!
Но зато полегчало, больше вероятность того, что заменив турбу со всеми трубочками и шпильками все будет хорошо... Осталось денег подсобрать...[/QUOTE] Все почините и будет все ок.:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors