Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Пропуск зажигания, ошибка p0303 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11258)

Ржевский 18.06.2014 11:24

Пропуск зажигания, ошибка p0303
 
CX7 2008 г.в. дорестаил 2.3Т
Вылез чек инжайн (вроде, после того, как газанул). Показывает ошибку p0303. Переставил местами катушку и свечи - поставил их на 2 и 1 цилиндр соответственно. Ошибку сбросил.
Ошибка пропала сначала, но на холодную с утра поехал на работу, Показывает ту же ошибку на том же цилиндре.
Прогрел двигатель, сбросил ошибку проехал километров 5. Пока ошибка не загорелась.

В итоге:
Ошибка загорается на холодный двигатель. Это не свеча или катушка.

Сопутствующие ошибки в журнале:
b1318 корпус после сброса пока не проявилась.
u2064 сеть после сброса опять проявилась.

Gregor42ru 18.06.2014 12:30

нужно компрессию померить. Если зажигание Вы исключили, то остается два варианта развития событий:
1. Снижение компрессии и вследствие этого пропуски воспламенения.
2. Проблемы с форсункой (менее вероятно), учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...

Ржевский 18.06.2014 19:01

какая норма? я 3 замерил 1 2 3 все по 12.5
мерял резиновым шлангом, пэтому могла быть утечка
металлическим не подлезть, радиатор надо снимать, антифриз сливать

Gregor42ru 18.06.2014 19:05

[B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.

Ржевский 18.06.2014 19:08

[QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Если разбега нет - то хорошо.Норма в районе 13.
Но если есть сомнения в качестве замера - лучше перемерить.
Ну или двигаться дальше в поиске причин пропуска зажигания.[/QUOTE] щас перемеряю

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size]
12.8
12.8
12.5

к 4 цилиндру не полезу.
Резиновый шланг всетаки пропускает немного. Так что все в норме.
махнул свечи еще раз.
Сопротивление полез мерять.

Ржевский 18.06.2014 19:47

Подскажите вменяемый сервис по CX7 В Питере. Сам менять местами форсунки не полезу.

Ржевский 18.06.2014 21:11

Покопал интернет, наткнулся на совет дать просраться движку с V power. Не опасно, как считаете? Нагрузка на распредвал и коленвал идет неравномерная, с такой ошибкой.
Еще есть какая то промывка форсунок без съема. Т.е. на стенде подают бенз с присадкой напрямую на инжектор. Тоже может стоит попробовать?
Грешу на форсунку.

Amulet 18.06.2014 23:14

[B]Ржевский[/B], я постоянно влиывю хайгировскую промывку инжектора, примерно на каждые 2 тыс. км, помогает очень хорошо. попробовал по совету после того как заправил гавнобензин в сызрани. были и ошибки куча и двигатель тупил ужасно. после заливки и проката с бак все пропало.
с того момента всегда с собой вожу в авто.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 24 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;233257]учитывая, что 3 цилиндр на дорестайловом двигателе - слабое звено...[/QUOTE]

оно слабое звено, если водитель тупой сидит за рулем и не смотрит за температурой и ОЖ в расширительном бачке.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 32 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;233285][B]Ржевский[/B], Норма в районе 13.
[/QUOTE]

норма и 12, а про 13-14 это в лучшем случае при выезде из салона авто.
замеряли как на б/у авто так и только с салона.

Ржевский 21.06.2014 21:04

Господа, боюсь сглазить, но кажись помогло. Даже позажигал немного. Движок работает ровно и ошибка не появляется.

Gregor42ru 22.06.2014 06:29

[B]Ржевский[/B], Вот и славно!!!!

Ржевский 22.06.2014 14:56

[QUOTE=Gregor42ru;233609][B]Ржевский[/B], Вот и славно!!!![/QUOTE]

есичо залил 98 v power бак. Прокатал всего литров 20 за 3 дня...
Видимо, засралась форсунка...

Где топливный фильтр у нас находится? Ни разу не менял сам.

SergeiSankov 26.07.2014 19:43

Добрый вечер.Прочитал на форуме про проблемы с пропусками зажигания.У меня на циксе моей произошла такая ж проблема,причем на холостых работает отлично обороты даю да 6000 и мотор работает четко,как только начинаешь ехать и давать газ начинает моргать постоянно чек и движок протраивает,бросаешь газ чек просто горит не моргая и перестает троить,дал газ,опять троит.Из просчитанного понял что проблема с форсункой на первом цилиндре?куда лезть?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 14 секунд[/color][/size]
Если форсунка это,чем мыть?

SergeiSankov 29.07.2014 22:15

Уважаемые коллеги маздоводы.Подскажите кто знает.Пропуск зажигания,ошибка Р0301.Кто знает что это? Не можем победить:confused:

PUPS1983 30.07.2014 07:01

[QUOTE=SergeiSankov;237409]Уважаемые коллеги маздоводы.Подскажите кто знает.Пропуск зажигания,ошибка Р0301.Кто знает что это? Не можем победить:confused:[/QUOTE]

Как побеждали? Опишите!

SergeiSankov 31.07.2014 13:51

[QUOTE=PUPS1983;237437]Как побеждали? Опишите![/QUOTE]

Не победили и не можем.Меняли катушки местами,раскидывая на три остальных цилиндра свечу,катушку и форсунку,чтоб исключить все по отдельности,проверяли вакумный шланг,вихревые заслонки.дроссель,короче много чего смотрели.и вседа одна и таже ошибка 0301 пропуск зажигания на первом цилиндре....:(

Sokolskikh 31.07.2014 22:57

У меня была такая шняга,пока жгут проводов не поменяли(это все по гарантии было).А компрессию не мерил?

Gregor42ru 01.08.2014 04:52

[B]SergeiSankov[/B], Я тоже про компрессию подумал.

SergeiSankov 01.08.2014 22:54

[QUOTE=Sokolskikh;237593]У меня была такая шняга,пока жгут проводов не поменяли(это все по гарантии было).А компрессию не мерил?[/QUOTE]

Компрессия 13,13,11,13.Я еще читал что может клапан EGR чикать.и будет выдавать пропуск зажигания именно на первом цилиндре.

PUPS1983 02.08.2014 09:26

У меня были постоянные пропуски зажигания в первом цилиндре, промыл систему wynns, поменял свечи, пропуски стали реже. Потом помыл клапан адсорбера, заправил G95 на газпроме, потраивает при прогреве пропуски пропали! EGR тоже снимал заливал растворителем старой краски!

SergeiSankov 02.08.2014 21:07

[QUOTE=PUPS1983;237729]У меня были постоянные пропуски зажигания в первом цилиндре, промыл систему wynns, поменял свечи, пропуски стали реже. Потом помыл клапан адсорбера, заправил G95 на газпроме, потраивает при прогреве пропуски пропали! EGR тоже снимал заливал растворителем старой краски![/QUOTE]

Кто знает. Код ошибки 0202 обрыв форсунки .из за чего может быть.началось все с пропуска зажигания на первом цилиндре,проверили все что можно залезли в жгут,кинули провода на прямую на первую форсунку и пипец и теперь обрыв форсунки выдает на втором цилиндре.либо короче мозги спалили нахрен либо форсунка чикает.ребята кто знает как этот самокат починить помогите пож-та

Fuad 02.08.2014 22:41

[B]SergeiSankov[/B], измерьте сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

stas4729 02.08.2014 23:49

Были пропуски. Сначала мыл клапан адсорбера, затем поменял его. Ошибки пропали, не троит. Удачи.

SergeiSankov 03.08.2014 01:13

[QUOTE=stas4729;237750]Были пропуски. Сначала мыл клапан адсорбера, затем поменял его. Ошибки пропали, не троит. Удачи.[/QUOTE]

Всем спасибо кто откликнулся.У нас просто в орле наши мастеру рукожопошные такого мнения о себе что пипец.им когда говоришь что люди на форуме пишут они прикалываются типо лохи и все делают на свой манер.типо они самые умняжки блин.придется самому разбираться во всем.как всегда.

ZeroQ 01.09.2014 12:31

Всем привет!

Вылезла такая же ошибка - Р0303.
Машина периодически при разгоне дергается, постоянно мигает чек двигателя.

Поменяли свечи - ошибка на время пропала, потом опять то же самое.
Сейчас перекинули катушки с 3 цилиндра на 4, ошибка на день исчезла, сегодня опять загорелась, только еще не знаю, какой именно код ошибки.

Мастера из сервиса говорят - если ошибка будет на 4 цилиндре, то значит меняем катушки. Если опять на 3 цилиндре, то точно форсунка.
Ремонт ее будет - 7.000р сама форсунка + 2.000р работа.

Подскажите, пожалуйста, насколько корректный "диагноз" и планируемое "лечение"?

SergeiSankov 01.09.2014 19:47

Привет. У меня было ошибка 0301. Оказалась неисправна форсунка на самом деле.Меняли местами и катушки и свечи да и еще кучу всего делали. Долго рассказывать. В заблуждение ввело то что форсунка на стенде работала, но измерить должным образом сопротивление форсунки оказалось нечем. Вот и пересмотрели все что можно было. В итоге поставили новую форсунка и проблема ушла. ))))

ZeroQ 02.09.2014 23:28

Сегодня еще какой-то гул и свист появился...
На выходных съезжу прочитаю код ошибки. Если опять р0303, буду менять форсунку значит.
По цене нормально - 7000р запчасть и 2000р работа?

CX7 buch 03.09.2014 01:45

[QUOTE=ZeroQ;240982]Сегодня еще какой-то гул и свист появился...
На выходных съезжу прочитаю код ошибки. Если опять р0303, буду менять форсунку значит.
По цене нормально - 7000р запчасть и 2000р работа?[/QUOTE]

В клубный сервис R-P-M позвони узнай сколько у них стоит
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=240935#post240935[/url]

ZeroQ 03.09.2014 15:16

[B]CX7 buch[/B],
Да я бы обратился, просто с недавнего времени переехал в Спб.
Записался в Рольф, у них стенд есть, где компрессию померяют.

Но мне по телефону мастер сказал, что имеет смысл менять сразу 4 форсунки...
Честно говоря, очень не хочется это делать, планирую продавать машину после зимы.

ZeroQ 06.09.2014 21:53

Итак, после 5 часов диагностики, Рольф выдал следующее заключение:

1. Форсунку 4 цилиндра под замену (хотя до этого была ошибка p0303 и поменяли местами катушки как раз с 4 цилиндром). Но сказали, что точно не катушки. Также порекомендовали, менять сразу 4 форсунки, т.к. по стоимости работ отличаться не будет, а поменяешь одну форсунку - через некоторое время начнут выделываться другие.

2. "Свист, гул и хруст" - это оказалась турбина :( Более точно - люфт турбины. Под замену сказали...

По деньгам насчитали там под 200к :mad:
Запросил стоимость у Костантина, там же еще, как понимаю, масло и фильтра менять надо сразу, плюс комплект по установке турбины самой.

Дорестайл 2007г, 117тыс прошла.

P.S. если кто в Спб знает нормальный сервис, которому можно доверить замену турбину, сообщите, пожалуйста.
У Рольфа по работе - нормачас 1320р
Замена турбины - 12нч=15.840р
Замена форсунок - 5нч=6.600р

Amulet 07.09.2014 08:35

[QUOTE=ZeroQ;241420]Итак, после 5 часов диагностики, Рольф выдал следующее заключение:

1. Форсунку 4 цилиндра под замену (хотя до этого была ошибка p0303 и поменяли местами катушки как раз с 4 цилиндром). Но сказали, что точно не катушки. Также порекомендовали, менять сразу 4 форсунки, т.к. по стоимости работ отличаться не будет, а поменяешь одну форсунку - через некоторое время начнут выделываться другие.

2. "Свист, гул и хруст" - это оказалась турбина :( Более точно - люфт турбины. Под замену сказали...

По деньгам насчитали там под 200к :mad:
Запросил стоимость у Костантина, там же еще, как понимаю, масло и фильтра менять надо сразу, плюс комплект по установке турбины самой.

Дорестайл 2007г, 117тыс прошла.

P.S. если кто в Спб знает нормальный сервис, которому можно доверить замену турбину, сообщите, пожалуйста.
У Рольфа по работе - нормачас 1320р
Замена турбины - 12нч=15.840р
Замена форсунок - 5нч=6.600р[/QUOTE]

что то не складывается сумма под 200 и описанные повыше.
я сам турбину менял, но зае.ался жуть:mad:
да и форсунки не трудно самому поменять, после замены турбы:D
и в добавок, не вижу смысла менять все форсунки, они мозг будут парить при одном условии, если не подойдут по сопротивлению (Амперметражу и пропускной способностью в давлении)

ZeroQ 07.09.2014 17:43

[B]Amulet[/B],
Да там космонавты же считали)

Понятно, что я не буду у них брать запчасти.
Возьму, скорее всего, у партнеров - а менять уже буду у дилера.
Сам я 100% не смогу поменять, а у непроверенных не очень хочется менять достаточно сложный элемент, это же не колодки...

В общем, я думаю, стоит ли менять 4 форсунки или нормально 1 поменять?
И нужно ли менять обязательно масляную трубку для турбины?
И последнее - можно ли пока ездить со сломаной турбиной, недалеко, если придется, или же вообще лучше не эксплуатировать авто?

Gregor42ru 07.09.2014 18:09

[B]ZeroQ[/B], Трубку маслоподачи менять категорически обязательно.
Как правило, именно снижение ее проходного сечения приводит сначала к масляному голоданию турбины, а затем и к кончине турбины.
По поводу эксплуатации машины - уже написал в другой теме.
По поводу 1 или 4 форсунок.
Чтобы добраться до форсунок нужно снять впускной коллектор с блоком дроссельной заслонки.
Разборок приличный объем. СОответственно, проделав его, лично я заменил бы все 4 форсунки.
Аргументы:
1. Не делать потом повторно весь объем работы по разборке.
2. Если вышла из строя одна форсунка, то остальные в скорости тоже будут проситься, ибо все работали в одинаковых условиях. Просто одной чуть менее повезло.
Стоимость работ по замене одной форсунки и 4 форсунок вряд ли отличается, так как объем работ как раз в том, чтобы добраться до форсунок.

CX7 buch 07.09.2014 18:11

[B]ZeroQ[/B], полюбому менять трубку масло подачи для турбины:smokin:

sanyadmy 20.01.2015 17:02

Всем привет!Вчера собрался в Тюмень, заправил полный бак G-drive 95 на газпром нефти, проехал 30 км и загорелся чек машина перестала набирать обороты (выше 3000), когда даешь газу чек моргает, остановился запахло паленой пластмассой, открыл капот оплавилась защита шланга вебасты, выпускной коллектор в начале красный. Благо с собой был ноут и сканер, считал ошибка Р0303, вернулся домой заменил свечи на денсо (были делко, все свечи кирпичного цвета), заменил местами катушки, скинул ошибку, проехал 2км снова Р0303. Купил промывку форсунок залил в бак, проехал 30 км, вроди лучше стало (машина тянет развивает обороты, чек горит но когда даешь газу уже не моргает). Попытка №2, проехал 20 км снова заморгала ошибка и двигатель не развивает обороты (2000 об/мин.), открыл капот коллектор не красный.Решено вернутся домой и лететь самолетом. Заехали в магазин, машину не глушил, вышел с магазина машина снова набирает обороты. Получается что форсунка 3-го цилиндра под замену или может у меня забиты топливные фильтра? Можно ли проверить форсунку, менять можно одну (9500 руб.) или менять все сразу (38000 руб.)?

Qula 20.01.2015 20:32

Можно одну поменять. Я поступил так (было ошибка р0301): доехал к электрику, он подключил какой то тестер, позволяющий отключать форсунки по одной. Соответственно приговорил первую форсунку и вторую определил при смерти. Заменил 2 форсунки, все стало ок. Но через полгода ситуация повторилась, заменил оставшиеся 2. Так что думай)

Самаритянин 21.01.2015 13:59

[B]Qula[/B], а при каком пробеге это случилось? Ну или возрасте авто.

sanyadmy 21.01.2015 14:03

120 тыс/км

Qula 21.01.2015 14:58

первые 2 форсунки - примерно 150 тыс.км (весна 2014г.), остальные - примерно 165 тыс.км (осень 2014г.). Машина с февраля 2009 в эксплуатации.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 55 секунд[/color][/size]
[B]sanyadmy[/B] но я бы сначала компрессию проверил, ибо 3-ий цилиндр проблемный у этого мотора. У меня компрессия была ровная 12,5 на всех цилиндрах при пробеге 150 тыс. Если разница на 3 цилиндре >1, то это может и не форсунка

sanyadmy 21.01.2015 16:33

Я думаю что при плохой компрессии свечи были бы чорные и в масле, масло не кушает.

sanyadmy 28.01.2015 19:38

Вложений: 2
[QUOTE=sanyadmy;259294]Всем привет!Вчера собрался в Тюмень, заправил полный бак G-drive 95 на газпром нефти, проехал 30 км и загорелся чек машина перестала набирать обороты (выше 3000), когда даешь газу чек моргает, остановился запахло паленой пластмассой, открыл капот оплавилась защита шланга вебасты, выпускной коллектор в начале красный. Благо с собой был ноут и сканер, считал ошибка Р0303, вернулся домой заменил свечи на денсо (были делко, все свечи кирпичного цвета), заменил местами катушки, скинул ошибку, проехал 2км снова Р0303. Купил промывку форсунок залил в бак, проехал 30 км, вроди лучше стало (машина тянет развивает обороты, чек горит но когда даешь газу уже не моргает). Попытка №2, проехал 20 км снова заморгала ошибка и двигатель не развивает обороты (2000 об/мин.), открыл капот коллектор не красный.Решено вернутся домой и лететь самолетом. Заехали в магазин, машину не глушил, вышел с магазина машина снова набирает обороты. Получается что форсунка 3-го цилиндра под замену или может у меня забиты топливные фильтра? Можно ли проверить форсунку, менять можно одну (9500 руб.) или менять все сразу (38000 руб.)?[/QUOTE]

Всем привет! поменял топливные фильтра (были еще родные пробег 120тыс), скинул ошибку, 3 дня поездил и снова ошибка но уже Р0304, в чем может быть проблема - ваши мнения. Сделал диагностику двумя программами прилагаю фото, кто скажет как параметры на холостом нормальные или нет? А может это быть из-за того что не правильно поставил муфту ввт или была бы другая ошибка?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors