![]() |
Подскажите. Замена воздушного фильтра двигателя
Вложений: 1
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Подскажите пож-та, как заменить воздушный фильтр двигателя, не снимая патрубок. Попытался отсоединить провод, показанный на рисунке, не получается. Может кто подскажет, как его снять, тогда и доступ к фильтру будет. Спасибо!!! |
[B]dik30[/B], Никак,там один винт открути на патрубке и всё,в чём проблема?:confused:
|
Не хочу откручивать, он там так хорошо прикручен, просто я уже в прошлом году менял не снимая патрубок, а именно как то у меня получилось снять или продвинуть этот самый провод, и поменял фильтр. А, в эттом году попытался, и не получается, вообщим забыл как так получилось в прошлый раз. Вот и спрашиваю, может кто подскажет
|
[B]dik30[/B], чуток в верх приподнимаешь и просовываешь в щель пальцы и вытаскиваешь фильтр ,после этого загоняешь новый:)
|
[QUOTE=dik30;238035]Не хочу откручивать, он там так хорошо прикручен
я под столом :D ,а если серьезно то крышку лучше снять и почистить внутри а лучше пропылисосить ,я всегда так делаю при замене ,там снимать то пару минут ,зато потом все чистинько и аккуратненько ,защелка легко снимаеться маленькой отверткой ,засовываешь в прорезь и на себя и она отшелкиваеться |
все же проще открутить винт и снять патрубок чем мучатся.
|
[B]dik30[/B], там клипса! аккуратно отвертку небольшую плоскую вставь между хомутом и основанием клипсы и тяни хомут вверх,...я по первой с нова тоже чутка помучился больно плотно сидит....правда у меня мотор 2.3...не бойся все ок будет,...;) Формучане просили видио снять,все руки не доходят)))) хочешь, матанись ко мне на север я тебе сниму ее!
|
Главное - верить в себя и все получится) Я тоже когда то боялся что-то сломать, после полной замены впуска на более производительный уже не страшно. Тем более тут то всего фильтр сменить;)
|
[B]Mr. Nibatsu[/B], смелый Вы! я вот пока на впуск не как не решусь,самостоятельно,хотя вроде и руки из того места растут ))))):) думаю надо поставить,капот открою,посмотрю,чего то много там всего на нем весит :confused:
|
[B]dik30[/B], я ответил на ваш вопрос который на личку мне отправили.
Отвечаю здесь всем и многие знают, что эту процедуру я часто делаю, или меняю фильтр или пропылесошу. Еще раз отвечаю, не надо ничего откручивать. Крепление крышки фильтра убираете, провод (то место который на фото обозначено) с крышки фильтра снимаете и немного вниз убираете, немного крышку поднимаете и толкаете к двигателю и поднимаете правую сторону крышки как пасть крокодила. |
[B]Fuad[/B], скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;238120][B]Fuad[/B], скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:[/QUOTE]
думаю еще как:D |
[QUOTE=Sergei$;238084][B]Mr. Nibatsu[/B], смелый Вы! я вот пока на впуск не как не решусь,самостоятельно,хотя вроде и руки из того места растут ))))):) думаю надо поставить,капот открою,посмотрю,чего то много там всего на нем весит :confused:[/QUOTE]
Я, конечно, воспользовался помощью более опытного человека в данном вопросе, но все делалось впервые и на свой страх и риск. Как оказалось, все не так уж и сложно. Тем более, что приехал впуск со всеми хомутами и прочими приблудами. Проблемой стал только алюминиевый инлет к турбе, который упирался боком в щуп от коробки, ну и пендосовский переходник под maf, в котором пришлось наколхозить соединение с помощью герметика:cool: Можно еще проще пойти: заказать кастом впуск, сделают тоже самое, фильтр поставят (должны поставить) на выбор, с посадкой 2,5 или 3 дюйма. Мб я бы и заказал себе кастом, если бы не купил в пендосии до того, как узнал, что можно все и в МСК запилить. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238126]Я, конечно, воспользовался помощью более опытного человека в данном вопросе, но все делалось впервые и на свой страх и риск. Как оказалось, все не так уж и сложно. Тем более, что приехал впуск со всеми хомутами и прочими приблудами. Проблемой стал только алюминиевый инлет к турбе, который упирался боком в щуп от коробки, ну и пендосовский переходник под maf, в котором пришлось наколхозить соединение с помощью герметика:cool:
Можно еще проще пойти: заказать кастом впуск, сделают тоже самое, фильтр поставят (должны поставить) на выбор, с посадкой 2,5 или 3 дюйма. Мб я бы и заказал себе кастом, если бы не купил в пендосии до того, как узнал, что можно все и в МСК запилить.[/QUOTE] вот то оно и страшно,подводные камни!,у меня правда впуск попроще чем у Вас,как бы стоял он уже на машинке,(клубень продал в том году ),но все равно одному боязно,а может еще время не пришло...;) [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1408/12/456d8704fe23.png[/IMG][/URL] |
[QUOTE=Сержъ;238120][B]Fuad[/B], скажите:confused: а крокодил может укусить :confused:[/QUOTE]
Самый главный яйцо подальше надо держать а то укусить может :D |
[QUOTE=Sergei$;238130]вот то оно и страшно,подводные камни!,у меня правда впуск попроще чем у Вас,как бы стоял он уже на машинке,(клубень продал в том году ),но все равно одному боязно,а может еще время не пришло...;)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1408/12/456d8704fe23.png[/IMG][/URL][/QUOTE] Силикон проще воткнуть к турбе, чем железку, это 100%. На сток инлете пластмассовом больше креплений под проводки разные, но, как оказалось и без креплений эти проводки чувствуют себя отлично. А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо) |
А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо)!!!!!!!
Вот у меня тоже вопрос СТОИТ! по поводу короба!есть штатный но 40 даже советских рублей платить как то жалко,..хотя другого выхода пока не вижу! у Вас есть решение данной проблемы бес помощи человечка? [IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1408/84/bfcc981cd4fe.png[/IMG] [IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1408/32/74bd3debb1f5.png[/IMG] |
[QUOTE=Sergei$;238165]А еще надо бы коробку запилить под фильтр, один человек мне все обещается продать, но никак не двинется вопрос. Можно и заказать кастом в крайнем случае, при выбивании каталиков и коробку сразу запилить, а то подсасывает горячий воздух хорошо)!!!!!!!
Вот у меня тоже вопрос СТОИТ! по поводу короба!есть штатный но 40 даже советских рублей платить как то жалко,..хотя другого выхода пока не вижу! у Вас есть решение данной проблемы бес помощи человечка? [/QUOTE] Решение какой именно проблемы?) Такой ram air intake, конечно, красивый, но, в среднем, сделать коробку по типу corksport будет стоить около 4 рублей всего, можно тепловой экран поставить, но я сомневаюсь, что он будет лучше. 2800 под заказ могут привезти. если не выгорит с коробкой за 2 рубля. Закажу себе под свой впуск за 4 рубля и успокоюсь. Кстати, на фотках только фильтр сменили и все, инлет сток. |
[QUOTE=Mr. Nibatsu;238189]Решение какой именно проблемы?)
Такой ram air intake, конечно, красивый, но, в среднем, сделать коробку по типу corksport будет стоить около 4 рублей всего, можно тепловой экран поставить, но я сомневаюсь, что он будет лучше. 2800 под заказ могут привезти. если не выгорит с коробкой за 2 рубля. Закажу себе под свой впуск за 4 рубля и успокоюсь. Кстати, на фотках только фильтр сменили и все, инлет сток.[/QUOTE] а это и есть стоковая машинка, евро-3 вроде называлась с двадцатыми колесами,шла на Европу... если не трудно подскажите где можно коробочек посмотреть и заказать под мой впуск,заранее Спасибо.:good: |
[QUOTE=Sergei$;238206]а это и есть стоковая машинка, евро-3 вроде называлась с двадцатыми колесами,шла на Европу... если не трудно подскажите где можно коробочек посмотреть и заказать под мой впуск,заранее Спасибо.:good:[/QUOTE]
В личку написал. А короб может выглядеть вот так, например: [IMG]http://fr-rtuning-shop.co.uk/images/cache/corksport-Ate-6-120-10.600.jpg[/IMG] |
[B]Андрей 5[/B], зачем пылесосить? )))
|
[QUOTE=Adrax;238885][B]Андрей 5[/B], зачем пылесосить? )))[/QUOTE]
если чисто можно и не пылесосить ,но обычно на дне валяеться мелкий мусор |
Вложений: 8
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Ура наконец-то, я поменял воздушный фильтр двигателя. Огромное спасибо Fuad, за подробное описание и фото по замене воздушного фильтра. Хочу выложить несколько фотографий старого "воздушника". Пробег на этом фильтре 2500км. (город-трасса). А, по регламенту замена после 15000км. пробега или 1 раз в год. |
[B]dik30[/B], 2500 это маленький пробег,вполне можно6-7т км для турбо и 10т км для 2,5:)
|
мои поздравления:beer:
|
[B]dik30[/B], молодец ;)
|
[B]dik30[/B], да ты Кулибин :D
|
[B]dik30[/B], не написал какой фильтр ставил.
|
[QUOTE=Fuad;240978][B]dik30[/B], не написал какой фильтр ставил.[/QUOTE]
Какой какой , воздушный :D |
[QUOTE=Adrax;238885][B]Андрей 5[/B], зачем пылесосить? )))[/QUOTE]
Можно и постирать ;):D |
Вложений: 8
Фильтр воздушный оригинал AJ57-13-Z40-9A (мягкий корпус)
Сейчас почти все дилеры и автомагазины только такой продают. Хотел, как в твоей ветке Fuad, вот такой AJ57-13-Z40-9U фильтр воздушный (корпус твердый пластмассовый), но его не нашел в продаже. Он такой же, как оригинал с завода, кстати на заводском проехал 5500км. (город-трасса) а, его состояние было как мне кажется получше. (см.фото ниже) [ATTACH]12415[/ATTACH] [ATTACH]12416[/ATTACH] [ATTACH]12417[/ATTACH] [ATTACH]12418[/ATTACH] Ещё рассматривал Mann С 31012, но его не стал ставить (на фото). Есть еще в продаже аналог нашего фильтра - фильтр Knecht/Mahle LX 2632, если не ошибаюсь он тоже в жестком корпусе. Кстати есть у кого опыт эксплуатации фильтров Mann С3102 и Knecht/Mahle LX 2632? |
[B]dik30[/B], Knecht/Mahle LX 2632 отличные фильтра за свои деньги:)
|
Вложений: 1
CX7 buch у тебя установлен именно Knecht/Mahle LX 2632 ?
Фильтрующий элемент качественный, не бумажный? Нашел в интернете фото фильтра: |
[QUOTE=dik30;241022]CX7 buch у тебя установлен именно Knecht/Mahle LX 2632 ?
Фильтрующий элемент качественный, не бумажный? Нашел в интернете фото фильтра:[/QUOTE] меня полностью устраивает:) |
[B]dik30[/B], мне кнечт LX2632 не понравился ,с виду выглядит не плохо ,но движок душит ,пропускная способность не очень ,сразу вырос расход бенза ,пропылисосил и поставил обратно родной и машина опять полетела ,попробую манн ,если не понравится буду разаряться на родно в жестком корпусе
|
а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л
|
[QUOTE=scouser;250390]а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л[/QUOTE]
до kneht ставил, нормальные фильтры:) |
[QUOTE=scouser;250390]а что можете сказать про сакуру??? У меня после смены оригинала упал расход на 0.5 л[/QUOTE]
может он упал из за того что новый поставил в замен старого забитого, и который уже плохо подавал кислород?:smokin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors