![]() |
ДМРВ - стоит ли приговаривать?
Знаю, что тема поднималась не один раз, но.... В борьбе (многие скажут - не тот у тебя авто) за нормальным расходом на cx7 задался вопросом: а правильно ли у меня работает MAF, что говорит о его выходе из строя? Поправьте, если ошибаюсь, но напряжение на незаведенной машине, но включенной электрике (ключ повернут не доконца) на нем должно быть напряжение не более 0,68 вольт, чуть больше - он уже почти умер или работает как минимум не корректно... Обладает ли кто более детальной информацией по данному вопросу?
|
[B]Rastabrodyga[/B], Я просто его промыл спецраствором от Ликвимолли.
Результат понравился. |
Спасибо! Я не сомневаюсь, что это сработает и поищу средство, но меня интересует напряжение на нем, жаль, что нет информации до промывки и после.
|
[B]Rastabrodyga[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=230112#post230112[/url]
8 пост И по трассе расход стал 12- 13 , а было 15-17. |
Вот первоисточник, но, для cx7 значение должно быть 0,68 включительно: Connect the M-MDS and turn the ignition ON.
Wait 30 seconds, then check PID “MAF” voltage and compare it with the maximum static voltage shown in the chart below. If MAF is equal to or more than the voltage shown in the chart, replace the MAF sensor. If MAF is less than the voltage in the chart, go to Step 3. MODEL ENGINE MAX. STATIC VOLTAGE 2011-2013 Mazda2 1.5L (ZY) 0.65V 2012-2013 Mazda3 2.0L (LF)/2.5L (L5)/2.3L TURBO (L3T) 0.69V 2012-2013 Mazda5 2.5L (L5) 0.69V 2009-2013 Mazda6 2.5L (L5) 0.68V 2007-2012 CX-7 2.5L (L5)/2.3L turbo (L3T) 0.68V 2006-2013 MX-5 2.0L (LF) 0.68V Remove the MAF sensor and visually check the MAF sensor wires for foreign material. If any foreign material is found, replace the MAF sensor. If no trouble is found, the MAF sensor is good and there is no need to replace. Refer to MASS AIRFLOW (MAF) INSPECTION PROCEDURE on MS3 or Workshop Manual section 01-40 for further inspection information. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Examples of foreign material. |
[B]Rastabrodyga[/B], У меня было 0.7, главное ошибок не горело, а тачка на 3-4 литра бенза переливала.
При мне промывали не помогло. Еще сказали что 80к пробега это даже много для дмрв на этой машине. |
[B]team48[/B], воооооот.... мой пробег 81000, но если верить torque, напруга 0.68 (в другов датчике в программе 0,7, походу округляет, нодо выставить знака 3-4 после запятой, для чистоты эксперимента). Ошибок не имею.
|
[B]Rastabrodyga[/B], может Вам как и мне к оф дилеру обратиться, мне диагностика в 700р обошлась.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size] [QUOTE=Rastabrodyga;239095]Вот первоисточник, но, для cx7 значение должно быть 0,68 включительно: Connect the M-MDS and turn the ignition ON. Wait 30 seconds, then check PID “MAF” voltage and compare it with the maximum static voltage shown in the chart below. If MAF is equal to or more than the voltage shown in the chart, replace the MAF sensor. If MAF is less than the voltage in the chart, go to Step 3. MODEL ENGINE MAX. STATIC VOLTAGE 2011-2013 Mazda2 1.5L (ZY) 0.65V 2012-2013 Mazda3 2.0L (LF)/2.5L (L5)/2.3L TURBO (L3T) 0.69V 2012-2013 Mazda5 2.5L (L5) 0.69V 2009-2013 Mazda6 2.5L (L5) 0.68V 2007-2012 CX-7 2.5L (L5)/2.3L turbo (L3T) 0.68V 2006-2013 MX-5 2.0L (LF) 0.68V Remove the MAF sensor and visually check the MAF sensor wires for foreign material. If any foreign material is found, replace the MAF sensor. If no trouble is found, the MAF sensor is good and there is no need to replace. Refer to MASS AIRFLOW (MAF) INSPECTION PROCEDURE on MS3 or Workshop Manual section 01-40 for further inspection information. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Examples of foreign material.[/QUOTE] я так понял при 0,68 уже менять надо, тем более если расход 20 |
[B]team48[/B], расход по городу 17 после замены верхней лямбды, может я многого хочу))))
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 24 секунды[/color][/size] [B]team48[/B], а мне показалось, что 0,68 рабочее наряжение |
Вложений: 3
Вот такой баллончик попробовал использовать. Мне понравилось.
|
[B]Gregor42ru[/B], Вот здорово! А нет возможности замерить напругу на датчике?:confused:
|
[B]Rastabrodyga[/B], На датчике 5 контактов. Между какими контактами мерить?
|
[B]Gregor42ru[/B], а ELM327 нету? тогда лучше не надо, распиновку в инете видел, но сейчас не найду
|
[B]Rastabrodyga[/B], ELM327 имеется.
Попытаюсь разыскать в параметрах.. |
Вложений: 1
Сейчас сходил в гараж.
Попытался подключить через ELM327 телефон с Torque Pro из всего обилия параметров не смог найти напряжение на датчике MAF Только показания этого датчика в граммах в секунду. Вот скрин. На холостых оборотах - 3,6 g/s |
[B]Gregor42ru[/B], так, это, наверное из-за отсутствия плагина mazdaspeed, там есть этот параметр...
|
[B]Rastabrodyga[/B], Плагин Mazdaspeed у меня установлен.
Но, возможно, как-то криво... Как называется параметр? Может я просто что-то пропустил? |
Нужно в настройках зайти в управление дополнительными pid и там включить, сам голову ломал...там первый параметр maf volts... выводим прибор с цифрами и в его настройках выбираем 5 знаков после запятой.
|
Вложений: 2
Вот скриншоты...
|
Сейчас снес пиратский Torgue, mazdaspeed. В них среди наборов сторонних pid не видно было маздаспид. Купил и установил с маркета сначала Torgue pro 1.8.38,а затем Mazdaspeed 2007-2009 за 325 руб.Перегрузил телефон, повторно установил и только тогда в списке наборов сторонних pid появился набор Mazdaspeed! Сегодня буду пробовать - напряжение на maf сообщу.
|
Произвел замер MAF Volt с помощью Torque Pro
При включенном зажигании (двигатель не заводил) напряжение - 0,68481. Судя по предыдущим сообщениям датчик уже износился и просится на замену. Попробую сегодня вечером его еще раз промыть Ликвимолькой. А потом приму решение. Менять или погодить.. Уж очень он дорогой - датчик... |
[B]Gregor42ru[/B], спасибо! Кстати я тоже купил, но пиратки с 4пда работали.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 47 секунд[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], есть бошевские аналоги, около 4000 рублей, сегодня почитаю... |
Я денсо ставил за 4100
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 57 секунд[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], Если расход не увеличивается смысл его менять? |
[B]team48[/B], пока не буду менять. Но подобрать вариант замены - обязательно! А номер датчика от Denso случайно не сохранился?
|
[B]Gregor42ru[/B], Пожалуйста DMA-0114
Сейчас посмотрел на замену от форестера оригинал за 3500 есть 22680-AA310 |
[QUOTE=team48;239264][B]Gregor42ru[/B], Пожалуйста DMA-0114
Сейчас посмотрел на замену от форестера оригинал за 3500 есть 22680-AA310[/QUOTE] Toyota 22204-46020 - тот же DMA-0114 от denso, только в коробочке от Toyota, цена вопроса около 2900 р. :beer: |
Осталось найти, где это чудо продается....:confused::dollar:
|
[QUOTE=Rastabrodyga;239282]Осталось найти, где это чудо продается....:confused::dollar:[/QUOTE]
найдешь ;););) |
[B]Rastabrodyga[/B], Ни как не найду тойота за 2900р, за 3700 есть.
|
[URL="http://*********/zap-2220446020-TOYOTA-2070199103/#2070199103;28840;188;2220446020;0000;w7f707b06fa5743cd98806eeebb6aaead"]http://*********/zap-2220446020-TOYOTA-2070199103/#2070199103;28840;188;2220446020;0000;w7f707b06fa5743cd98806eeebb6aaead[/URL] цена 2935
|
[B]Rastabrodyga[/B], все понял))) но 45 дней это пзд))
|
[B]team48[/B],
Производитель: TOYOTA В наличии: 3 шт. Описание: Деталь Отправка: Через 18 дн. из г. Москва Срок поставки 18-30 дней Цена: $79.97 (1 руб. = 0,0272795 USD) 2931.64 руб. (цена, указанная продавцом) Может я чтото туплю, но 3шт. в наличии, вопрос в другом, это москва... плюс есть авторынки, где цены на 10% ниже екзиста бывают... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 22 секунды[/color][/size] [B]Gregor42ru[/B], спасибо за тесты! |
[QUOTE=Rastabrodyga;239095]Вот первоисточник, но, для cx7 значение должно быть 0,68 включительно: Connect the M-MDS and turn the ignition ON.
Wait 30 seconds, then check PID “MAF” voltage and compare it with the maximum static voltage shown in the chart below. If MAF is equal to or more than the voltage shown in the chart, replace the MAF sensor. If MAF is less than the voltage in the chart, go to Step 3. MODEL ENGINE MAX. STATIC VOLTAGE 2011-2013 Mazda2 1.5L (ZY) 0.65V 2012-2013 Mazda3 2.0L (LF)/2.5L (L5)/2.3L TURBO (L3T) 0.69V 2012-2013 Mazda5 2.5L (L5) 0.69V 2009-2013 Mazda6 2.5L (L5) 0.68V 2007-2012 CX-7 2.5L (L5)/2.3L turbo (L3T) 0.68V 2006-2013 MX-5 2.0L (LF) 0.68V Remove the MAF sensor and visually check the MAF sensor wires for foreign material. If any foreign material is found, replace the MAF sensor. If no trouble is found, the MAF sensor is good and there is no need to replace. Refer to MASS AIRFLOW (MAF) INSPECTION PROCEDURE on MS3 or Workshop Manual section 01-40 for further inspection information. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Inspect the MAF wires for foreign material or damage. Examples of foreign material.[/QUOTE] подскажи плиз, откуда эти сведения? как называется первоисточник? |
Вложений: 2
подскажите датчик ДМРВ и лямбда под замену или нет? Спасибо!
|
[QUOTE=sanyadmy;260953]подскажите датчик ДМРВ и лямбда под замену или нет? Спасибо![/QUOTE]
По этим данным ничего не могу сказать! Нужно несколько параметров: наличие ошибок, если есть, какие номера? Напряжение на дмрв (maf) на не заведенном авто (предпоследнее положение зажигания); соотношение воздуха к топливу заданное; соотношение воздуха к топливу эффективное. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 25 секунд[/color][/size] вот источник [URL="http://www.autoserviceprofessional.com/article/93111/mazda-maf-investigation"]http://www.autoserviceprofessional.com/article/93111/mazda-maf-investigation[/URL] |
Датчик кислорода под замену , после замены проверить ДМРВ !
|
Расход-расход... По трассе ехал 100-110. Без резких обгонов. Расход 11. Можно же и так ездить... Только смысл сх7 тогда???
|
Так у меня по городу меньше 15 вот уже месяца 3 было, два дня назад сбросил (подделывал машину) сейчас колеблется от 13,5 - 14,5, хотя дмрв (maf) свое доживает (осталось несколько тысячных до нерабочего состояния) очень хорошо с жором справляется комплект грм (при учете, если цепочка расслаблена или конский расход, цепь не меняли, а пробег более 80000) ихмо.
|
[QUOTE=dimas8101;272008]Расход-расход... По трассе ехал 100-110. Без резких обгонов. Расход 11. Можно же и так ездить... Только смысл сх7 тогда???[/QUOTE]
не с кажи, сравню конечно жору с пальцем, но: катался на тестдрайве на эвоке и сантафехе, и то и то около 200 кобыл и дизель, расход радует, динамика радует.... и это без чипа. Жаль не имел опыта на новой cx-7 катнуться, чтоб знать к чему стремиться. Да, добавлю: После тестдрайва сантафе эмоции переполняли, но свербило, что-то внутри, проехался по той же трассе на мазде, участок, где удалось на хендае разогнаться до 130 (педаль в пол) и экстренным торможением перед поворотом, мазда же прошла 160 с средней экстримальности тормозом, так что скажу честно, по ощущениям, динамике, управляемости- это одна из самых лучших машин, на которых я гонял (при цене бу в 600 + 150 на допил), даж не знаю на что менять, когда придет время. Жаль что нет дизеля на автомате:((((( |
Вот и я о том же. Мы эту... Машину за драйв любим, а расход - это цена
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors