Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Проблема ГРС (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11704)

Roners 17.09.2014 13:39

Проблема ГРС
 
Поменял цепь грм,муфту,натяжитель,успокоители у офиц.мазда центре,загорелась чакушка.Официалы говорят не хватает давление масла на муфту звезды грм.Кто что посоветует

Dmitry40 24.09.2014 09:45

Добрый день, форумчане! Год назад стал обладателем чайки и начал штудировать данный форум. Начитался много чего...((( Уже не понимаю, рад ли я своей покупке. Машинка оч нравится, шустрая, красивая и т.д. После покупки поехал к сервисменам на диагностику жидкостей:). Соответственно, поменял масло, фильтры. С маслом в редукторе сказали все ОК, в коробке тоже... Особое удивление вызвала жидкость ГУРа - сервисмен сказал, что такой черноты он ни разу не видел. Промыли. В ближайшее время повторю процедуру. Про масло из форума понял - максимум 7500 км!!! Лью мотюль. После прочтения темы ГРМ проверил провисание цепи - под замену(((. Менял вместе с муфтой, натяжителем и т.д. (малый ремкомплект). Приехал забирать машинку - завожу - тишина! В гараже проверил натяжение - как струна. Радости было немеренно, но не долго. Вскоре опять начала трещать при заводе авто, при чем только на горячую. Треск где-ту секунду, затем все ок. Тянет нормально, расход 18-19. Покатался несколько месяцев, решил проверить масло и заодно цепь. Залез в горловину - цепь опять висит. Не так сильно как раньше, но ПРОВИСАЕТ! Господа форумчане, это нормально?.. Дайте дельный совет.
И второй вопрос, который меня мучает, на низких оборотах внатяг машина работает как-то громко (как трактор в общем). Не то выхлоп, не то ДВС. Тем немее, отъездил уже год, и проблем не было. До этого машин с цепью и турбиной не было.

CX7 buch 24.09.2014 09:57

[B]Dmitry40[/B], сколько проехал после замены комплекта ГРМ:confused:

Dmitry40 24.09.2014 10:12

5000 км (пробег 82000). Причем на хх машина шепчет. Да и со скоростью нормальной когда идешь, посторонние звуки отсутствуют.

CX7 buch 24.09.2014 10:31

[QUOTE=Dmitry40;243718]5000 км (пробег 82000). Причем на хх машина шепчет. Да и со скоростью нормальной когда идешь, посторонние звуки отсутствуют.[/QUOTE]

это совсем мало :confused: думаю что надо вернутся в сервис и спросить у них :(

Dmitry40 24.09.2014 10:44

А про треск вначале? Его вообще не должно быть? Или же это пока масло не нагнало? (1 сек буквально)

CX7 buch 24.09.2014 10:48

[QUOTE=Dmitry40;243724]А про треск вначале? Его вообще не должно быть? Или же это пока масло не нагнало? (1 сек буквально)[/QUOTE]

ну авто же стоит ночь масло стекает, если 1 сек при запуске думаю что норм:)

Виталий 82 24.09.2014 12:38

[B]Dmitry40[/B], тут один форумчанин под ником"автомоляр" объяснял эту проблему тем, что один из болтов которыми прикручивается клапанная крышка, короче чем все остальные, и если вместо него вкрутить тот что подлиннее, то он будет куда то упираться и мешать натяжению цепи, думаю как бы это проверить.

CX7 buch 24.09.2014 12:43

[B]Dmitry40[/B], вот здесь он рассказывал,но фоток так и не выложил
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11457&page=3[/url]
в конце есть его телефон

Dmitry40 24.09.2014 14:13

Жеееесть!:) Надо срочно как-то проверить...

zoschenko 24.09.2014 14:39

Масло из магистрали никуда не стекает (не должно),иначе при первом пуске мы имели бы горящую лампочку аварийного давления, как при смене масла. Натяжитель цепи гидравлический, и при слабом давлении масла во время пуска(изношенный движок, неисправность обратного клапана) он не успевает натянуть цепь - отсюда кратковременный стук цепи. На кратковременный стук цепи при пуске, я бы насрал. А вот низкое давлелие и постоянный рокот цепи - это мотивация к серьёзным движениям. При замене цепи были оставлены старые звезды (как я понял) и если они были изношены (предыдущая цепь прорезала шаг) то эти звёзды почти сразу "подгоняют" новую цепь под себя (растягивают). Катастрофы в этом нет.

Dmitry40 24.09.2014 14:41

Бред какой то с этой машиной!:confused:
Сейчас сходил, посмотрел натяжение - как струна!

"Длинненькие идут по окружности крышки,а тот что короче левее примерно чуть выше натяжителя, и если вкрутить не тот,то он упрется в башмак и застопорит его в одном положении!!!!" - болтик, честно говоря, не понял какой... И, видимо, без вложений проверить не удасться, где короткий, а где длинный...:(

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 56 секунд[/color][/size]
[B]zoschenko[/B], С грохотом вначале вроде понятно. Как-то так себе это и представлял.
Вопрос: на низких оборотах 1000-2000 внатяг при троганье машина работает как-то громко :)(как трактор, в общем). Не то выхлоп, не то ДВС. Не встречались?.. Разгоняюсь как на камазе! Еще раз повторюсь, что на хх движок работает как часы. И, так называемое, дизеление на хх ушло после замены цепи.

zoschenko 24.09.2014 15:12

[B]Dmitry40[/B], Работает как трактор и "дизеление" в моём понимании это одно и тоже (характерный камазовский звук). Данный звук генерируется колебаниями цепи ГРМ. Появляющийся звук (скорее напоминает звон) при нагрузке может возникать вследствии появления детонации, но он характрен (становится громче)только при увеличении нагрузки и наличии ослиной мочи баке.
Для меня детонация узнаваемый звук, но если было бы сомнение, то я бы разбодяжил кокрепче 98-м, дал просраться и детонации нестанет (если мы говорим обисправном моторе).

Dmitry40 24.09.2014 15:21

Да уж!.. Надо кого-нить послушать вызвать, т.к. объяснить трудно.:) Или прокатиться на какой-нить еще чайке, послушать! :D Мож я преувеличиваю. Просто до этого мои атмосферники работали как-то беззвучно)))
А насчет мочи - лью лукойл 95 ЭКТО. Более того, последний раз залил 98 ЭКТО. Ничего кроме того, что подрывать она стала как ракета, не изменилось (в плане звука при начале движения).

zoschenko 24.09.2014 15:48

Значит детонацию можно исключить. Отставить панику, наслаждайся движением, лёгкий цепной рокот не повод для оперативного вливания бабла в тачку.

CX7 buch 24.09.2014 15:51

[QUOTE=zoschenko;243778]Значит детонацию можно исключить. Отставить панику, наслаждайся движением, лёгкий цепной рокот не повод для оперативного вливания бабла в тачку.[/QUOTE]

совершенно верно :good:

Dmitry40 24.09.2014 15:55

Дай Бог!))) А то читаю, ужасаюсь! У друга 3шка предпоследняя - бед не знает! А тут начитаешься - кошмары снятся! Чуть ли не каждый третий на кап ремонт встевает... Вот и начинаешь эндоскопом все выслушивать:)

А вообще читал статью оч интересную, да и сайт оч неплохой. Проверяли с друзьями разные машины - болячки с точностью чуть ли не до километра всплывают.
[url]http://vvm-auto.ru/mazda/92-mazda-cx-7-dorozhnye-igry[/url]

CX7 buch 24.09.2014 16:12

[B]Dmitry40[/B], масло меняй каждые 7т км, масло мобил или мотуль, следи за уровнем, заправляйся на проверенных заправка и все будет ок:)

Dmitry40 24.09.2014 16:17

Пока писал, уже за мотюлем съездил:D Буду стараться через каждые 5000 км, ибо не те деньги, чтоб встрять потом, т.к. машинка оч навится и замену ей я ей пока совершенно не вижу. Даже за 1000. След авто, мне кажется, только прадо! Осталось только денег найти мешок:D:D:D

zoschenko 24.09.2014 16:18

[B]Dmitry40[/B], Статья хорошая, большинство неисправностей подтверждены форумом. Правда читал подобные статьи и про мерсы и про свою бывшую М6. (большинство предсказаний за 200 с лишним тыс. км не сбылось, а некоторые по 2 раза). Машин которые не ломаются вовсе - нет(это не выгодно производителю, поскольку ты должен прийти за новой).

CX7 buch 24.09.2014 16:21

[QUOTE=Dmitry40;243784]Пока писал, уже за мотюлем съездил:D Буду стараться через каждые 5000 км, ибо не те деньги, чтоб встрять потом, т.к. машинка оч навится и замену ей я ей пока совершенно не вижу. Даже за 1000. След авто, мне кажется, только прадо! Осталось только денег найти мешок:D:D:D[/QUOTE]

молодец:)главное настрой :)

Dmitry40 24.09.2014 16:28

[QUOTE=zoschenko;243785][B]Dmitry40[/B], Статья хорошая, большинство неисправностей подтверждены форумом. Правда читал подобные статьи и про мерсы и про свою бывшую М6. (большинство предсказаний за 200 с лишним тыс. км не сбылось, а некоторые по 2 раза). Машин которые не ломаются вовсе - нет(это не выгодно производителю, поскольку ты должен прийти за новой).[/QUOTE]

Полностью согласен! Вот только у одних движки под замену, у других стойки с рычагами... Все-таки из двух зол мне по душе больше стойки с рычагами.:)

Dmitry40 24.09.2014 20:21

Ну что, господа, заехал я к мотористу, который мне менял цепь. Поведал я ему о своих переживаниях насчет непонятного мне дизеления на низах и при заводе автомобиля на горячую. В ответ я получил добрую насмешку и рассказ о том, как после меня ему прикатили еще одну циксу с провернутыми вкладышами. Этой циксе 20 000 назад дилер заменил цепь с расходниками (малый ремкомплект). Кроме того, был замечен недостаток масла в двигателе, но особого вниманию этому уделять не стали, а попросту долили и сообщили о том, что можно дальше кататься и "не париться". Пробег был всего-ничего какие-то 150 000. Не буду рассказывать, какой ужас он увидел разобрав аппарат, ибо сам не моторист и могу ошибиться в терминах и определениях, но скажу, что он был в шоке))). Всему виной было масляное голодание... И причина таилась в убитом масляном насосе, который я тоже не поменял в свое время.:( Кроме того, из-за голодания у той циксы еще и турбина полетела. Честно говоря, я не совсем понял как, но у нее дошло до того, что лопнула улитка. Ремонт у того товарища встал в 150 000.
Меня он утешил, сказав что в механизм ГРМ лезть уже не надо, и его можно поменять, сняв поддон, за какие-то 2000 руб.:) В среду (ориентировочно) поеду на замер давления масла. К сожалению, раньше не может, т.к. мужик с руками и работы много. В любом случае, мотюль уже лежит, осталось только насос купить, если что...:D:D:D

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 28 секунд[/color][/size]
Бл..... Посмотрел не e... насос с последним артикулом L310-14-100H ждать 14 дней. А L ● ● ● J всего 4:(

Vzor 24.09.2014 22:10

давление падает из-за убитых вкладышей, а насос умирает из-за металлической стружки в масле.
так что насосом скорее всего не отделаешься

Dmitry40 25.09.2014 08:57

Обрадовал, блин!:D На что еще можно встрять? А самое главное, как это продиагностировать?..

Я уже думаю, что рентабельнее - сделать ДВС на моей ласточке или же взять вместо нее рестайл? Тоже кот в мешке, в принципе. Рестайл, я смотрю, с 800начинается. Опять же, есть вариант попасть на турбу (еще +40-50... И хочется понять, действительно ли двигло доработанное? И с какого года? Потому что у друга была цикса 2 года назад, брал новую. Турбину менял по гарантии на 30 и на 60 тыс. Где гарантия, что мотор пройдет больше 100 тыс.??? А из-за камеры заднего вида и другого руля чет не хочется заниматься геммороем.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 23 минуты 4 секунды[/color][/size]
Собственно, нашел объявление - машина 2010 года, пробег 98000, установлен новый двигатель, заменена турбина, заменена цепь, подшипники... Фото двигла прилагаются)))


Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors