![]() |
Масло АКПП
Завел машину а она не едет, проверил, нет масла в акпп, в гараже было ATF SP III MITSUBISHI, залил литр оказалось мало, поехал в магазин они искали по каталогом и нужного T IV не нашли, но в каком-то каталоге написано, что можно лить кастрол мульти, предложили его, за неимением нужного я купил приехал и долил 1,250 литра, завел выехал из гаража и машина перестала ехать, достал щуп а масло акпп вспенилось... Что делать? Сливать всю эту помесь и лить новое масло если да то где пробка на коробке чтобы всё слить и какое всё таки масло лить и сколько
|
[B]Sammalcev[/B], сливать и заливать новое , масло откачивается через щуп:)
|
Тащи машину на эвакуаторе в нормальный сервис и откачивай весь коктейль. Теперь уже - только полная замена. Масло JWS3309. Объем коробки - 7 литров. На полную замену надо около 12 литров.
|
Ну где откручивать пробку и где заменить фильтр я нашел а вот сколько масла надо и каким можно заменить так и не понял, много разным мнений и высказываний по этому поводу, на щупе написано AW-10 ATF T IV, а такое продают только тойота вот мне интересно оно подойдёт для полной замены?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 9 секунд[/color][/size] Кто-то пишет что jvs это для 6-ти ступки а у меня на щупе написано T IV и про замену в сервисе под давлением тоже разное мнение я лично менял масло в сервисе на мерсе мл320 так я после замены сразу продал а новый хозяин проехал 500 км после покупке и коробка накрылась, оказалось давлением повыдавливало сальники и чтото там еще и сказали не надо было меня таким методом надо просто слить поездить 1000-2000 км и снова слить и залить новое, потом менять фильтр и прокладку и всё будет в норме... |
[B]Sammalcev[/B], Сам не заменишь. Нужна замкнутая система, чтобы "выдавить" весь коктейль из коробки...что-то типа промывки - поэтому и 12 литров уходит на полную замену.
Масло есть у любого ОД Мазда - в Кирове это [url]http://www.mazdakirov.ru/[/url] Не нужно изобретать велосипед, ремонт коробки - дорогое удовольствие. Нормальный сервис дает гарантию на работу ) JWS3309 - по сути, и есть T-IV |
[QUOTE=Rat;250803][B]Sammalcev[/B], [COLOR="Red"]Сам не заменишь[/COLOR]. Нужна замкнутая система, чтобы "выдавить" весь коктейль из коробки...что-то типа промывки - поэтому и 12 литров уходит на полную замену.
Масло есть у любого ОД Мазда - в Кирове это [url]http://www.mazdakirov.ru/[/url] Не нужно изобретать велосипед, ремонт коробки - дорогое удовольствие. Нормальный сервис дает гарантию на работу ) JWS3309 - по сути, и есть T-IV[/QUOTE] Мне кажется можно и самому... Вот и описание есть... [url]http://www.drive2.ru/l/4658462/[/url] |
[QUOTE=KAAnd;250808]Мне кажется можно и самому... Вот и описание есть...
[url]http://www.drive2.ru/l/4658462/[/url][/QUOTE] Ну Георгий - известный рукодельник :) Он и движок сам менял ;) Там ключевая фраза есть - "очень точно нужно попасть". Если нужен лишний геморрой - можно найти подъемник и самому повозиться. Только надо ли, если есть специально обученные люди с оборудованием? |
[QUOTE=Sammalcev;250801]Ну где откручивать пробку и где заменить фильтр я нашел а вот сколько масла надо и каким можно заменить так и не понял, много разным мнений и высказываний по этому поводу, на щупе написано AW-10 ATF T IV, а такое продают только тойота вот мне интересно оно подойдёт для полной замены?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 9 секунд[/color][/size] Кто-то пишет что jvs это для 6-ти ступки а у меня на щупе написано T IV и про замену в сервисе под давлением тоже разное мнение я лично менял масло в сервисе на мерсе мл320 так я после замены сразу продал а новый хозяин проехал 500 км после покупке и коробка накрылась, оказалось давлением повыдавливало сальники и чтото там еще и сказали не надо было меня таким методом надо просто слить поездить 1000-2000 км и снова слить и залить новое, потом менять фильтр и прокладку и всё будет в норме...[/QUOTE] Вам же ответили JWS3309 оно и с допуском T-IV, объем коробки 7 литров но для замены нужно 12л. Можно тойотовский можно маздовский лить. У тебя 6-и ступенчатая коробка если машина Мазда СХ-7 2.3Т. В 2.3Т фильтр акпп менять не просто, надо акпп разобрать - сами не сможете это делать. Самостоятельно можете слить и залить несколько раз (сливается около 3-3,5л масло), Григорий вес процесс описывал. Но после таких фокусов сделанные вами, машина может не ехать даже после замены масло. Так как вы над ней круто издевались. |
Ну насчет круто поиздевались это слишком громко! Я купил машину после дтп, из целого только хлопушка, и начал ее восстанавливать, так что я скорее доктор а не мучитель :) мне надо было ее перегнать из одного бокса в другой для этого и все манипуляции с маслом акпп, а фразы типа надо гнать в сервис для замены понятны, можно сидеть на форуме от нечего делать и на все сообщения отвечать гони к од там починят! Мне нужен был совет от знающих людей, но уже я ездил к местным гонщикам они занимаются ремонтом коробок и заменой масла, говорят не слушай бред, ничего страшного не случилось, пенится масло из-за воздуха потому что надо доливать на заведенной машине, после их учений залил в коробку еще почти два литра, машина поехала, дерганий нет, уровень в норме... Всем кто отвечал по теме спасибо!!!
Понятное дело после того как восстановлю всё и покрашу первым делом на замену масла под давлением как положено. |
[QUOTE=Sammalcev;251078]Ну насчет круто поиздевались это слишком громко! Я купил машину после дтп, из целого только хлопушка, и начал ее восстанавливать, так что я скорее доктор а не мучитель :)[/QUOTE]
Я про разный компот который вы залили в акпп :D То, что вы машину восстанавливаете, я слышу первый раз, до этого не писали об этом. Так, что удачи, спрашивайте если что, поможем чем сможем.;) |
[B]Rat[/B], Спасибо за оценку моих упражнений! :)
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста,вчера поменял масло в АКПП (6ст.),методом замены через аппарат ( объем 13л) на заведенной машине,мне залили АТF М5, а читаю на форуме нужно лить Т-4, что делать? Чем это мне грозит? Правильно ли замену провели? Спасибо!
|
[QUOTE=sanyadmy;251680]Всем привет! Подскажите пожалуйста,вчера поменял масло в АКПП (6ст.),методом замены через аппарат ( объем 13л) на заведенной машине,мне залили АТF М5, а читаю на форуме нужно лить Т-4, что делать? Чем это мне грозит? Правильно ли замену провели? Спасибо![/QUOTE]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9629&page=8[/url] Замену провели правильно, но масло не то ;) На щупе АКПП у вас написано Т-IV. Почему надо лить то, что рекомендовано производителем, подробно описано тут: [url]http://www.akpp03.ru/akpparticles/kakoe-maslo-zalivat-v-avtomaticheskuiu-korobku-peredach[/url] |
[QUOTE=sanyadmy;251680]Всем привет! Подскажите пожалуйста,вчера поменял масло в АКПП (6ст.),методом замены через аппарат ( объем 13л) на заведенной машине,мне залили АТF М5, а читаю на форуме нужно лить Т-4, что делать? Чем это мне грозит? Правильно ли замену провели? Спасибо![/QUOTE]
Нет, не правильно провели замену. Надо лить строго JWS3309 T-4. |
Что делать, сновам масло менять?
|
[QUOTE=sanyadmy;251780]Что делать, сновам масло менять?[/QUOTE]
лучше так поступить:) |
А чем грозит если не заменю, а то снова 10 тыс.рублей(((((
|
[QUOTE=sanyadmy;251821]А чем грозит если не заменю, а то снова 10 тыс.рублей((((([/QUOTE]
Чем грозить, ничего сказать не могу. Просто это масло для 5-и ступенчатой коробки и на 6-и ступку не подходить. |
[QUOTE=sanyadmy;251821]А чем грозит если не заменю, а то снова 10 тыс.рублей((((([/QUOTE]
Приехай к ним и ткни их носом в надпись на щупе. Скажи, что они ошиблись и залили не то |
Звонил официалам, сказали что М5 это аналог и можно дальше ездить.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors