Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Нужен совет! Не могу победить P0302 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12030)

Qula 22.11.2014 17:55

Нужен совет! Не могу победить P0302
 
2,3 турбо, 2008 г., пробег 170.000. Цепь родная, не гремит, турбина родная, не дымит. В марте 2014 заменены 1 и 2 форсунки, свечи (симптомы - троит, не тянет, ошибка p0301). Все стало ОК. Неделю назад симптомы повторились, вылезла ошибка p0302. Поменял местами катушки, свечи - не помогло. Решил, что форсунка некачественная попалась, поменял на новую. Не помогло. Поменял катушку, свечу. Не помогло. Если не газовать, то едет потихонечку. Чуть даю газу, мигает чек (p0302), начинает троить, не тянет. Посоветуйте, куда копать дальше.

dima_ace 22.11.2014 18:14

Клапан egr если залипает в открытом положении может так гадить..

Qula 22.11.2014 18:24

Torque в окошке egr% ничего не показывает (((. Это оно?

Fuad 23.11.2014 00:23

[B]Qula[/B], проблема во 2-ом цилиндре. Измерь компрессию.

dima_ace 23.11.2014 07:49

[QUOTE=Qula;251964]Torque в окошке egr% ничего не показывает (((. Это оно?[/QUOTE]

По торку не подскажу, у меня дашкоманд, поищи параметр в процентах открытия клапана, при езде он должен изменяться: на холостых 0, в переходных режимах больше нуля, тапка в пол 0. Примерно так

Qula 23.11.2014 09:50

Еще обнаружил следующее: torque показывает, что катализатор и датчик o2 incomplete (при этом подогрев датчика о2 complete, и показания датчка о2 нормальные - от 0 до 1). Что бы это значило и может ли быть связано с моей проблемой?
Фуад, компрессия около 12,5 во всех цилиндрах. Форсунка, свеча, катушка поменяны. Что еще может быть? Мозги, проводка, разъемы?

R-P-M 23.11.2014 10:04

Для Qula
 
В Вашем случае скорее всего нужно менять либо удалять катализаторы (забиты либо оплавлены катализаторы)

Qula 23.11.2014 11:25

Почему тогда ошибка именно во 2 цилиндре?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 40 секунд[/color][/size]
[QUOTE=dima_ace;252033]По торку не подскажу, у меня дашкоманд, поищи параметр в процентах открытия клапана, при езде он должен изменяться: на холостых 0, в переходных режимах больше нуля, тапка в пол 0. Примерно так[/QUOTE]

Проверил - Egr так и показывает. Значит работает

dima_ace 23.11.2014 11:53

[QUOTE=Qula;252038]Почему тогда ошибка именно во 2 цилиндре?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 40 секунд[/color][/size]


Проверил - Egr так и показывает. Значит работает[/QUOTE]

Значит работает

R-P-M 23.11.2014 11:55

Избыток выхлопных газов.

Qula 23.11.2014 12:50

[QUOTE=R-P-M;252043]Избыток выхлопных газов.[/QUOTE]

Именно во 2 цилиндре? А если заблокировать egr это поможет?

Qula 24.11.2014 18:43

Сегодня добавились ошибки u0101 и u0073. Дело в проводке и разъемах, что ли? У кого то было подобное?

Илуха 28.11.2014 12:00

Всем привет! Такая же проблема, только с 1-ым цилиндром. Все перепробывал, осталось отремонтировать косу и заменить верх. датчик лямбды.

dimatennis84@mail.ru 03.11.2016 15:18

Пропуски во всех цилиндрах, кучу всего переделал, 4-е месяца мучаюсь с этим( А сейчас ещё масло начала жрать 2-а литра на 1000 км( Пропуски только при газе хорошем и на скорости >80 км/ч А если тихонечко то по паре тройке в каждом цилиндре. Одну форсунку поменял , на 1-ом с месяц назад , думаю может и остальные поменять. Только убедится хочу , что в этом проблема!? Поменяно: турбина, свечи, катушки, Фильтр топливный... Чек загорается только после хорошего зажигания, когда хорошенько на скорости >80 тапку в пол зажечь и набирается соответственно много пропусков и Джеки выскакивает( Буду рад любому совету!? Спасибо

Fuad 03.11.2016 23:51

[B]dimatennis84@mail.ru[/B], пока все форсунки не поменяешь, не станет ясно.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors