![]() |
Ошибка Р0171
Приветствую всех уважаемые форумчане на моей мазде выскочила ошибка р0171 (недостаточно насыщенная смесь, ряд 1) машина работает ровно, сбросил ошибку несколько раз заводил не появлялась, с утра завел машину поехал на работу, поставил, после в обед выехал по делам опять загорелась. Что за хрень где искать?
|
[QUOTE=Александр НФ;253511]Приветствую всех уважаемые форумчане на моей мазде выскочила ошибка р0171 (недостаточно насыщенная смесь, ряд 1) машина работает ровно, сбросил ошибку несколько раз заводил не появлялась, с утра завел машину поехал на работу, поставил, после в обед выехал по делам опять загорелась. Что за хрень где искать?[/QUOTE]
Много чего может быть - подсос воздуха, грязный топливный фильтр, смерть первого лямбда-зонда, смерть MAF. |
За неделю до этого менял воздушный фильтр неоригинал, на машине пробег 21000 км, показалось что расход вырос? С чего начинать смотреть?
|
[B]Александр НФ[/B], смотреть напряжение мафа (ДМРВ), лямбды, давление топлива в рампе, это делают сканером самому можно или на сервисе. Опресовку впуска можно сделать , если где то подсос воздуха покажет.
|
Сканер имеется, на телефоне установлена программа, какие значения или показания должны быть нормальными при данной ошибке. Проще скажите в какие пункты смотреть в программе при сканировании?
|
[QUOTE=Александр НФ;253535]За неделю до этого менял воздушный фильтр неоригинал, на машине пробег 21000 км, показалось что расход вырос? С чего начинать смотреть?[/QUOTE]
Целостность гофры после воздушного фильтра до двигателя - возможно, что просто лопнула/порвалась. |
хочу еще раз просканировать, подскажите какие должны быть показатели (если в норме) МАФ, топливо и.т.п.
|
[QUOTE=Александр НФ;253662]хочу еще раз просканировать, подскажите какие должны быть показатели (если в норме) МАФ, топливо и.т.п.[/QUOTE]
Через монитор не видно год выпуска и двигатель :) |
Год выпуска 2011, **** 2,3
|
Джеки чан выскачил?
|
[B]Александр НФ[/B], вдруг пригодится
[IMG]http://mazda6.ru/m/download/file.php?id=133801&t=1&sid=96cdeb80edabe764c5697f5a960f068f[/IMG] |
Почистил датчик ДМРВ, сбросил опять ошибки, через некоторое время опять загорелся чек. Загорается как то странно, с утра после сброса ошибок чек не загорается, после того как приехал на работу машина остыла, потом после прогрева опять загорается, посмотрел соединения с фильром вреоде норм. Что еще посмотреть? Или к официалам?
|
[B]Александр НФ[/B], я все таки грешу на верхнюю лямбдазонду.
|
Общее правило такое: выехай на свободную трассу, пробуй плавно газовать, смотри за напряжением дмрв, лямбды, давления топлива, откаты углов, наддув. Эти показатели изменяются пропорционально нажатию тапки обычно. Лучше лог запиши, выложи. Так чета станет ясно
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 16 секунд[/color][/size] Посмотри как изменяются топливные коррекции, запомни граничные значения, напиши сюда, сравню со своими. За смесью понаблюдай как она изменяется от идеальной на спокойной езде 14.7:1 и ... Что там у тебя [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 47 секунд[/color][/size] Бедная смесь возникнет изза: - передува (заклинил байпас либо механическая часть вестгейта), отказ актюатора (эл.магнитный клапан) вестгейта; -негерметичность всего впускного тракта в любом его месте, это могут быть шланги, либо трещины где то в кулере и т.п.; -неисправность лямбды/дмрв. -неисправен ТНВД соответственно тож.. |
Позвонил в сервис, сказали сожги сначало топливо, залей нормального (Лукойл и т.п) после сбрось ошибку, если загорится тогда смотреть дальше. Как думаете может быть топливо?
|
[QUOTE=Александр НФ;254064]Позвонил в сервис, сказали сожги сначало топливо, залей нормального (Лукойл и т.п) после сбрось ошибку, если загорится тогда смотреть дальше. Как думаете может быть топливо?[/QUOTE]
Ну, смотря чем заправляешься. |
Выкрутил свечи и офигел, были такие черные как будто на угле мотор работает. Прожег, почистил и поставил на место, прокатился машина едит вполне нормально выскочили еще ошибки Р2097и Р2195. Походу лямда зонд. Записался на субботу к официалам, там вынесут приговор. Посмотрел цены на лямду и офигел, может кто знает ценник где более гуманный?
|
[QUOTE=Александр НФ;254286]Выкрутил свечи и офигел, были такие черные как будто на угле мотор работает. Прожег, почистил и поставил на место, прокатился машина едит вполне нормально выскочили еще ошибки Р2097и Р2195. Походу лямда зонд. Записался на субботу к официалам, там вынесут приговор. Посмотрел цены на лямду и офигел, может кто знает ценник где более гуманный?[/QUOTE]
RPM-сервис, вроде, продавал за 8 т.р. первую лямбду. Кстати, нагар на свечах - не показатель. Тем более, смесь по ошибкам бедная, а нагар есть. |
[B]Александр НФ[/B], зачем ты к официалам гоняешь? Гарантийный?
|
Машина не на гарантии, но они ближе всего находятся ко мне. Сам живу в нарофоминске заехал в обычный сервис, а там такие спецы, кроме как просканировать и сбросить ошибки сделать больше ничего не могут. Поэтому решил чтоб уж наверняка. Если есть какие нибудь специалисты рядом с киевским шоссе подскажите.
|
[QUOTE=Mr.McDuck;254289]
Кстати, нагар на свечах - не показатель.[/QUOTE] Диагносты доморощенные))) Если бы вы профессионально авто ремонтировали, то постоянно без копейки денег ходили и с синяками ) В данном случае, как раз показатель. Если авто хорошо едет, а все свечи в одинаковом черном нагаре, то верхний лямбда-зонд под замену. |
[QUOTE=Smenson;254366]Диагносты доморощенные)))
Если бы вы профессионально авто ремонтировали, то постоянно без копейки денег ходили и с синяками ) В данном случае, как раз показатель. Если авто хорошо едет, а все свечи в одинаковом черном нагаре, то верхний лямбда-зонд под замену.[/QUOTE] Ню-ню. Возьмите абсолютно исправную машину, покатайтесь по городским пробкам, не поднимая особо обороты, и выкрутите свечи. Результат будет удивительным - лямбда-зонд под замену. На любой машине. Вы, случайно, не лямбда-зондами торгуете? |
В общем мужики официалы приговорили лямда зонт верхний, плюс рекомендаций вагон и всякое такое. У официал о-в стоит 32 т.р. :eek::eek::eek: это пипец! Из чего он сделан? Началась у меня мука поиска экзист показал датчик за 18 с копейками, тоже нехило в итоге позвонил в сервис RPM сказали есть датчик в наличии только по номеру бился как на дорестайл, сказали подходит, и ценник 8 рублей:):):) это лучшее что я нашел, решился поехал к ним. В итоге поехал к ним, поставили без записи (за что огромное им спасибо) весь день ездил, расход заметно упал литров на 4-5, и пока три раза тьфу чек не загорался!
|
[B]Александр НФ[/B], если сразу чек не вышло, значить и дальше не выйдет.
Удачи!:) |
Всем спасибо машина починина!
|
[QUOTE=Александр НФ;254781]Всем спасибо машина починина![/QUOTE]
вот и здорово:) |
Мужики опять хрень!!! Спустя 2 недели после замены опять загорелся чек:mad::mad::mad:, ошибку выдало 0134, поехал в РПМ сервис где менял. По дороге пропала, но все равно доехал до них мастер просканировал машину сказал все в норме, говорит может остатки прежнего в катализаторе. Посоветовал заправить 98 пополам с 95 после дать машине оборотов по трассе. Я так и сделал, но опять загорелся чек и данная ошибка. Расход не увеличен, машина едит хорошо, после сброса чек не загорается пару дней, а потом снова. Звонил в РПМ, где менял сказали что только на следующей недели будет мастер. Что еще может быть?
|
РО134 бездействие в цепи переднего датчика HO2S это по мануалу .
|
Так то да пишет "Лямбда-зонт 1, ряд 1, активность не обнаружена", опять навернулся лямбда? от чего? Перед установкой в сервисе сказали что в проводке проверяли сопротивление, сказали в норме, если бы было сказали не ставили бы.
|
[QUOTE=Александр НФ;257646]Так то да пишет "Лямбда-зонт 1, ряд 1, активность не обнаружена", опять навернулся лямбда? от чего? Перед установкой в сервисе сказали что в проводке проверяли сопротивление, сказали в норме, если бы было сказали не ставили бы.[/QUOTE]
Если проливали тормозуху или проводка умирает другим подобным образом - проблема может прогрессировать. |
Всем Здравствуйте
Такая же ошибка...куда копать дальше?!:mad: Машина CX7 2.3 2010 г.в. Загорелся "Check engine" пробег ~70 т. км Считали ошибки [COLOR="Blue"][B]P0171[/B]-Слишком бедная смесь (B1)[/COLOR] [COLOR="blue"][B]P2195[/B]-Кислородный датчик-постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)[/COLOR] По совету в сервисе,(одно из предположений, откуда ошибка) поменял топливный фильтр. Ошибку удалили...через 10 км опять горит :( Далее....приговорили под замену лямбда-зонд (первый, верхний... как кому удобнее) И вот тут началось... какой номер у этой детали!? По запросу (VIN, г.в и тд) на exist.ru - [B]L3BT-18-8G1[/B] (от 16 -23 т. руб) У ОД - [B]L3BT-18-8G1[/B] (в районе 33 т.р):nunu: В клубном сервисе дали другой номер (они его ставят и никаких проблем не было...по их утверждению) [B]L33L-18-8G1E[/B] (9-10 т.руб.), и по этому номеру есть заменители Jakoparts (25 т. руб), Ruei (6 т руб.), ZZVF (6 т руб.) Кто нибудь может объяснить чем они отличаются друг от друга? И какой в итоге можно купить на замену (в условиях санкций и курса...подешевле):smokin: Всем Спасибо:beer: |
[QUOTE=fiqus;258890]Всем Здравствуйте
Такая же ошибка...куда копать дальше?!:mad: Машина CX7 2.3 2010 г.в. Загорелся "Check engine" пробег ~70 т. км Считали ошибки [COLOR="Blue"][B]P0171[/B]-Слишком бедная смесь (B1)[/COLOR] [COLOR="blue"][B]P2195[/B]-Кислородный датчик-постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)[/COLOR] По совету в сервисе,(одно из предположений, откуда ошибка) поменял топливный фильтр. Ошибку удалили...через 10 км опять горит :( Далее....приговорили под замену лямбда-зонд (первый, верхний... как кому удобнее) И вот тут началось... какой номер у этой детали!? По запросу (VIN, г.в и тд) на exist.ru - [B]L3BT-18-8G1[/B] (от 16 -23 т. руб) У ОД - [B]L3BT-18-8G1[/B] (в районе 33 т.р):nunu: В клубном сервисе дали другой номер (они его ставят и никаких проблем не было...по их утверждению) [B]L33L-18-8G1E[/B] (9-10 т.руб.), и по этому номеру есть заменители Jakoparts (25 т. руб), Ruei (6 т руб.), ZZVF (6 т руб.) Кто нибудь может объяснить чем они отличаются друг от друга? И какой в итоге можно купить на замену (в условиях санкций и курса...подешевле):smokin: Всем Спасибо:beer:[/QUOTE] В RPM, скорее всего, предлагают оригинальный после ревизии - это лучше. Я бы родной поставил за 9-10 т.р., пока они есть и стоят 9-10 т.р. Всякие Руе и ЦЦВФ и пробовать бы не стал. |
[QUOTE=Mr.McDuck;258913]В RPM, скорее всего, предлагают оригинальный после ревизии - это лучше.
Я бы родной поставил за 9-10 т.р., пока они есть и стоят 9-10 т.р. Всякие Руе и ЦЦВФ и пробовать бы не стал.[/QUOTE] Спасибо Я ж не против, руками и ногами за оригинал...осталось понять какой из них подходит?! какой купить?! Если есть два номера и оба оригинал [B]L3BT-18-8G1[/B] или [B]L33L-18-8G1E[/B] :confused: |
[QUOTE=fiqus;258919]Спасибо
Я ж не против, руками и ногами за оригинал...осталось понять какой из них подходит?! какой купить?! Если есть два номера и оба оригинал [B]L3BT-18-8G1[/B] или [B]L33L-18-8G1E[/B] :confused:[/QUOTE] RPM каждый день нашими машинами занимается. Нареканий на них особых не было. Так что я бы их вариант ставил. |
[QUOTE=fiqus;258919]Спасибо
Я ж не против, руками и ногами за оригинал...осталось понять какой из них подходит?! какой купить?! Если есть два номера и оба оригинал [B]L3BT-18-8G1[/B] или [B]L33L-18-8G1E[/B] :confused:[/QUOTE] Да подъехал и поставь тот который у них есть и не заморачивайся:) |
[QUOTE=CX7 buch;259011]Да подъехал и поставь тот который у них есть и не заморачивайся:)[/QUOTE]
Ну да, тем более, что они могут отличаться в мелочах, которые на работоспособность и надежность не влияют никак. Просто могли технологию производства, например, штекера поменять. :) |
Вложений: 6
Всем спасибо :good:
Если кому интересно... [B]ИТОГ:[/B] Куплен зонд с номером [B]L33L188G1E[/B] Для информации (не проверял, но похоже) буква на конце - номер ревизии (A,B,C,D,E) Если соберетесь покупать [B]L3BT-18-8G1[/B] (14500 руб) у него, на сегодняшний день в конце стоит "А" -L3BT-18-8G1[B]А[/B] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13314&stc=1&d=1421669843[/IMG] Выглядит так [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13315&stc=1&d=1421669843[/IMG] Снят оригинальный, тот что ставили на заводе [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13318&stc=1&d=1421669843[/IMG] Его номер [B]L3BT-18-8G1[/B] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13316&stc=1&d=1421669843[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13317&stc=1&d=1421669843[/IMG] Внешне оба [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13319&stc=1&d=1421669843[/IMG] Ошибку стерли...машинка плетела) Расход упал с 25-28 до 14-16 Ура!!! В течении дня ошибка не появилась Надеюсь кому то поможет Спасибо :beer: Всем удачи :good: |
А у меня непонятная хрень опять происходит, на выходных по гарантии поменяли лямду опять новую поставили (от дорестайла) думали прежняя была бракованная, сказали если опять загорится то нужно машину оставлять на весь день будут смотреть проводку. Я уже задолбался :mad::mad::mad: опять загорелся чек, опять ошибка 0134, расход не увеличился, никаких изменений не происходит. Только чек живет своей жизнью день горит, день не горит сам отключается. Мастера при повторной замене проверяли опять сопротивление все в норме. Что за хрень... Придется ехать и оставлять авто. Что еще может быть?
|
Какую меняли? Первую или вторую?
вроде как это ошибка 2 лямбды (могу ошибаться) |
Первую менял, данная ошибка первой лямбды
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors