![]() |
Не троит, но потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах
Здравствуйте.
Две недели, как и вы купил Мазду 2006г. "Влюбился с первого взгляда", но оказалась очень капризной "девочкой". "Дизеление" двигателя, обнаружил уже очень далеко от продавца данного чуда. Облазил форум и уже хотел заказывать зп, как внезапно задергалась... Тяги нет, особенно потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах. И самое чумавое, расход увеличился в разы! 28 литров!!! А может и не увеличивался, а уже был такой... Завтра еду в ДЦ на диагностику. Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с подобным. |
Комплект гри, и либо лямбда, либо дмрв
|
"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?
|
[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]
если грм гремит, дезелит то меняй срочно, не тяни:) |
[QUOTE=авитаvalere;254049] Что такое дмрв?[/QUOTE]
Датчик массового расхода воздуха |
[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]
ГРМ и лямбда никак не связаны, так что можешь заниматься как отдельно так вместе, работоспособность лямбды легко диагностируется (по крайней мере у официалов), так же как ДМРВ (если исправен есть смысл промыть например ЛиквиМоли). По поводу потряхивания причин может быть куча - свечи, катушки, забитые фарсунки, ДМРВ, лямбда, забитый фильтр топливный, опора двигателя и т.д. и т.п. Нужно идти от простого к сложному, думаю половину возможных причин снимет диагностика. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size] кстати я бы первым делом компрессию померял...на всякий случай |
спасибо всем за информацию
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...:(:( |
[QUOTE='авитаvalere;254117']
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей... Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...[/QUOTE]Наверное не дорого купили? |
[QUOTE=plit;254123]Наверное не дорого купили?[/QUOTE]
нет, очень даже по рыночной цене 570, 2006 года... |
а сколько по вашему не дорого?
|
[QUOTE=авитаvalere;254117]Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...:(:([/QUOTE] А не насторожило, что машину слили через 2 месяца после покупки, и при этом, как вы говорите, клялись об исправном двигателе? Печально :( |
так я об этом только сейчас узнал...:confused:
|
[QUOTE=авитаvalere;254172]нет, очень даже по рыночной цене 570, 2006 года...[/QUOTE]
для америкоса очень:dollar: большая цена:smokin: |
а чем японец лучше? Только тем, что японец...
|
[B]авитаvalere[/B], форсунки меняйте сразу все 4, что бы не оплачивать в дальнейшем двойную работу..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 3 секунды[/color][/size] и не забудьте компрессию замерить. |
[QUOTE=авитаvalere;254690]а чем японец лучше? Только тем, что японец...[/QUOTE]
Тоже этой тупости не понимаю! |
Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Сейчас морозец у нас- утром минус 20. Небольшая проблема- когда двигатель после утреннего пуска вышел почти на холостые обороты, но еще не нагрелся до 50 градусов(стрелка температуры не сдвинулась), машину мелко потряхивает, стрелка тахометра резко опускается вниз, но не намного- оборотов на 100-200. Потом двиг работает ровно секунды 3-4, затем опять резкий скачок, затем опять ровно. В это время , пока двигатель не прогрет стою на месте, немного грею акпп:на драйве, на нейтрали, на заднем ходе. Скачки оборотов в этих режимах тоже наблюдаются. После прогрева потихоньку еду из двора, толчков на ходу не наблюдается, как только двигатель прогреется до первого деления по показометру температуры, все скачки оборотов прекращаются- все работает ровно. Чек не горит, машина тянет уверенно. После прогрева симптомов вообще нет. Проявляются после длительного простоя, когда двигатель совсем остынет. Когда на улице было около 0, симптомов не было. Куда смотреть? Свечи? Катушки? Пробег смешной-29 т. |
Не парься, у многих такое,когда морозец больше 20-ти. Подними обороты до 2500,пройди этот температурный интервал,дальше все ровно...У меня такое года полтора было,даже глохла после запуска раза по два.Потом как то само рассосалось,сейчас ничего подобного...Машинка 2007 года,куплена мной в салоне ОД, пробег чуть больше 100 тыс., свечи родные:smokin:
|
[B]Самаритянин[/B], начни со свечей ;)
|
Не лезь в свечи, не трать деньги,ничего это не даст...Лучше аккумулятор подзаряди до полного. Да и весна скоро...
|
[B]Самаритянин[/B], не трогай аккумулятор , ничего это не даст ;)
|
[QUOTE=Самаритянин;260235]Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Сейчас морозец у нас- утром минус 20. Небольшая проблема- когда двигатель после утреннего пуска вышел почти на холостые обороты, но еще не нагрелся до 50 градусов(стрелка температуры не сдвинулась), машину мелко потряхивает, стрелка тахометра резко опускается вниз, но не намного- оборотов на 100-200. Потом двиг работает ровно секунды 3-4, затем опять резкий скачок, затем опять ровно. В это время , пока двигатель не прогрет стою на месте, немного грею акпп:на драйве, на нейтрали, на заднем ходе. Скачки оборотов в этих режимах тоже наблюдаются. После прогрева потихоньку еду из двора, толчков на ходу не наблюдается, как только двигатель прогреется до первого деления по показометру температуры, все скачки оборотов прекращаются- все работает ровно. Чек не горит, машина тянет уверенно. После прогрева симптомов вообще нет. Проявляются после длительного простоя, когда двигатель совсем остынет. Когда на улице было около 0, симптомов не было. Куда смотреть? Свечи? Катушки? Пробег смешной-29 т.[/QUOTE] у меня аналогичная картина, особенно на пргреве коробки в положении драйв заметно, чем ниже температура тем ярче и дольше сие безобразие:D. свечи 15 тыс. пробег, аккумулятору год (ну он тут явно не причем), пробега 89 т.к. |
Про аккумулятор - это не шутка,попробуйте!
|
Еще наблюдения: сегодня утром при прогреве держал обороты около 2000. Были скачки, но не такие заметные, зато потом , когда прогревал коробку на драйве, машина чуть не заглохла.... Выехал из двора, потихоньку проехал 2 дома, стрелка температуры чуть пошла вверх - и вуаля: все прошло.
Спасибо всем ответившим, думаю что аккум влиять не должен- ежедневный пробег 50-60 км, должен он заряжаться успевать! Лампа на аккуме горит зеленым. Хочу добраться до свечей, посмотреть состояние - там какой ключ нужен? Похожая ситуация была лет 15 назад на ВАЗ-21103 - при морозах больше -22 градусов свечи заливало при запуске и машина троила пока не прогреется. Решилось тогда заменой свечей на более "теплые". С повышенным калильным числом. Как-то так. |
На нашей машине со свечами сильно не поэкспериментируешь,настоятельно рекомендуется ставить только оригинал.
|
[B]kraskis[/B], да, знаю, уже перелопатил тему по свечам.
|
[B]Самаритянин[/B], а ты двигатель когда мыл :confused:
|
[B]Сержъ[/B], 1,5 месяца назад. Да и не мытье это было -сверху полили немного водой,пену на 1мин и смыли. Думаешь залили какой-то датчик?
|
[B]Самаритянин[/B], я знаешь чё ещё подумал , мож фарсунки почистить тебе :confused::confused:
|
[QUOTE='Сержъ;260798'] Сегодня, 06:17[/QUOTE][B]Сержъ[/B],
[QUOTE='Сержъ;260798'], я знаешь чё ещё подумал [/QUOTE]Ты хоть поспал сегодня?:) |
[QUOTE=Сержъ;260798][B]Самаритянин[/B], я знаешь чё ещё подумал , мож фарсунки почистить тебе :confused::confused:[/QUOTE]
Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс. Обещают потепление к тому же. |
[QUOTE=Самаритянин;260802]Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс.
Обещают потепление к тому же.[/QUOTE] Израсходовал бутыль этой жижи, эффект если и есть от него, то где то на микро уровне. |
Дальнейшие наблюдения: Сегодня с утра -9. Как обычно грею двигатель, как только начались скачки оборотов - прогазовал (поработал педалью газа) в диапазоне 1,5-2,0 т оборотов. В это время ощущались пропуски зажигания, подергивания. Через 30 секунд все прошло ...
Сегодня хочу купить сканер ELM327 - посмотрим какие ошибки есть в памяти. |
[QUOTE=Самаритянин;260802]Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс.
Обещают потепление к тому же.[/QUOTE] Я бы не рисковал :(а то может так почистить :eek: потом фильтр и топливный насос менять придётся:( |
снять интеркулер. выкрутить свечи. высушить колодцы. заодно проверить свечи на пробой и катушки... не надо этот двигатель мыть. а если мыть - то качественно просушивать (снимать интеркулер, просушивать колодцы)
|
Промывал подряд двумя промывками: мотуль, а след баком задил VAGовскую с сервиса. По итогу эффект есть, ровнее работает в натяг. Советую поомывки для непосредственного впрыска, они эффективнее.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size] У ликви моли специальный продукт имеется для систем FSI, GDI и тп. Продается в банке 0.5л |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors