Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Не троит, но потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12095)

авитаvalere 08.12.2014 21:17

Не троит, но потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах
 
Здравствуйте.
Две недели, как и вы купил Мазду 2006г.
"Влюбился с первого взгляда", но оказалась очень капризной "девочкой". "Дизеление" двигателя, обнаружил уже очень далеко от продавца данного чуда. Облазил форум и уже хотел заказывать зп, как внезапно задергалась... Тяги нет, особенно потряхивает на холостых при включенной передаче, на светофорах. И самое чумавое, расход увеличился в разы! 28 литров!!! А может и не увеличивался, а уже был такой...
Завтра еду в ДЦ на диагностику.
Пожалуйста подскажите, может кто сталкивался с подобным.

dima_ace 08.12.2014 22:27

Комплект гри, и либо лямбда, либо дмрв

авитаvalere 09.12.2014 08:32

"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?

CX7 buch 09.12.2014 08:53

[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]

если грм гремит, дезелит то меняй срочно, не тяни:)

Blek 09.12.2014 09:05

[QUOTE=авитаvalere;254049] Что такое дмрв?[/QUOTE]
Датчик массового расхода воздуха

sot_cti1 09.12.2014 18:56

[QUOTE=авитаvalere;254049]"Комплект гри"-это я так понимаю ГРМ? Он то точно не порядке, гремит, дезелит... Но до этого тоже гремел, но авто ехало... Или всему свое время? А если гремит, стоит ли лямбдой заниматься, пока ГРМ не поменяю? Что такое дмрв?[/QUOTE]
ГРМ и лямбда никак не связаны, так что можешь заниматься как отдельно так вместе, работоспособность лямбды легко диагностируется (по крайней мере у официалов), так же как ДМРВ (если исправен есть смысл промыть например ЛиквиМоли). По поводу потряхивания причин может быть куча - свечи, катушки, забитые фарсунки, ДМРВ, лямбда, забитый фильтр топливный, опора двигателя и т.д. и т.п. Нужно идти от простого к сложному, думаю половину возможных причин снимет диагностика.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 22 секунды[/color][/size]
кстати я бы первым делом компрессию померял...на всякий случай

авитаvalere 09.12.2014 19:15

спасибо всем за информацию
 
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р
После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...:(:(

plit 09.12.2014 19:37

[QUOTE='авитаvalere;254117']
Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р
После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...[/QUOTE]Наверное не дорого купили?

авитаvalere 09.12.2014 22:05

[QUOTE=plit;254123]Наверное не дорого купили?[/QUOTE]
нет, очень даже по рыночной цене 570, 2006 года...

авитаvalere 14.12.2014 19:24

а сколько по вашему не дорого?

Rat 14.12.2014 19:45

[QUOTE=авитаvalere;254117]Вернулся с диагностики от официалов... Причина, неисправна катушка на первом цилиндре, аж расплавилась. В салоне стоит 9000р!!! Прозвонил пол города-нашел под заказ за 6000р, но убедили поставить китайские 1400р, но сразу все четыре и с заменой новых, хороших свечей...
Да, кстати эта машинка была у них два месяца назад: горел чек, нет тяги, дергается, горит абс. Диагноз и рекомендации салона: не исправна форсунка на 2-м цилиндре, замена 28.000р
После этого машина была проданна моему продавцу, который не ней 12.000 накатал - говорит, что по движку ничего не делал и старый хозяин ему клялся о исправном двигателе))) Кому верить??? Попал я чувствую на весь рейстайлинг двигателя...:(:([/QUOTE]

А не насторожило, что машину слили через 2 месяца после покупки, и при этом, как вы говорите, клялись об исправном двигателе?
Печально :(

авитаvalere 14.12.2014 20:31

так я об этом только сейчас узнал...:confused:

CX7 buch 14.12.2014 21:46

[QUOTE=авитаvalere;254172]нет, очень даже по рыночной цене 570, 2006 года...[/QUOTE]

для америкоса очень:dollar: большая цена:smokin:

авитаvalere 14.12.2014 22:25

а чем японец лучше? Только тем, что японец...

Craz 15.12.2014 11:16

[B]авитаvalere[/B], форсунки меняйте сразу все 4, что бы не оплачивать в дальнейшем двойную работу..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 3 секунды[/color][/size]
и не забудьте компрессию замерить.

Виталий 82 15.12.2014 13:20

[QUOTE=авитаvalere;254690]а чем японец лучше? Только тем, что японец...[/QUOTE]

Тоже этой тупости не понимаю!

Самаритянин 27.01.2015 17:56

Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Сейчас морозец у нас- утром минус 20. Небольшая проблема- когда двигатель после утреннего пуска вышел почти на холостые обороты, но еще не нагрелся до 50 градусов(стрелка температуры не сдвинулась), машину мелко потряхивает, стрелка тахометра резко опускается вниз, но не намного- оборотов на 100-200. Потом двиг работает ровно секунды 3-4, затем опять резкий скачок, затем опять ровно.
В это время , пока двигатель не прогрет стою на месте, немного грею акпп:на драйве, на нейтрали, на заднем ходе. Скачки оборотов в этих режимах тоже наблюдаются.
После прогрева потихоньку еду из двора, толчков на ходу не наблюдается, как только двигатель прогреется до первого деления по показометру температуры, все скачки оборотов прекращаются- все работает ровно. Чек не горит, машина тянет уверенно. После прогрева симптомов вообще нет. Проявляются после длительного простоя, когда двигатель совсем остынет.
Когда на улице было около 0, симптомов не было.
Куда смотреть? Свечи? Катушки? Пробег смешной-29 т.

kraskis 27.01.2015 18:26

Не парься, у многих такое,когда морозец больше 20-ти. Подними обороты до 2500,пройди этот температурный интервал,дальше все ровно...У меня такое года полтора было,даже глохла после запуска раза по два.Потом как то само рассосалось,сейчас ничего подобного...Машинка 2007 года,куплена мной в салоне ОД, пробег чуть больше 100 тыс., свечи родные:smokin:

Сержъ 27.01.2015 18:28

[B]Самаритянин[/B], начни со свечей ;)

kraskis 27.01.2015 18:51

Не лезь в свечи, не трать деньги,ничего это не даст...Лучше аккумулятор подзаряди до полного. Да и весна скоро...

Сержъ 27.01.2015 19:23

[B]Самаритянин[/B], не трогай аккумулятор , ничего это не даст ;)

sot_cti1 27.01.2015 20:16

[QUOTE=Самаритянин;260235]Дабы не плодить новую тему, напишу сюда.
Сейчас морозец у нас- утром минус 20. Небольшая проблема- когда двигатель после утреннего пуска вышел почти на холостые обороты, но еще не нагрелся до 50 градусов(стрелка температуры не сдвинулась), машину мелко потряхивает, стрелка тахометра резко опускается вниз, но не намного- оборотов на 100-200. Потом двиг работает ровно секунды 3-4, затем опять резкий скачок, затем опять ровно.
В это время , пока двигатель не прогрет стою на месте, немного грею акпп:на драйве, на нейтрали, на заднем ходе. Скачки оборотов в этих режимах тоже наблюдаются.
После прогрева потихоньку еду из двора, толчков на ходу не наблюдается, как только двигатель прогреется до первого деления по показометру температуры, все скачки оборотов прекращаются- все работает ровно. Чек не горит, машина тянет уверенно. После прогрева симптомов вообще нет. Проявляются после длительного простоя, когда двигатель совсем остынет.
Когда на улице было около 0, симптомов не было.
Куда смотреть? Свечи? Катушки? Пробег смешной-29 т.[/QUOTE]
у меня аналогичная картина, особенно на пргреве коробки в положении драйв заметно, чем ниже температура тем ярче и дольше сие безобразие:D. свечи 15 тыс. пробег, аккумулятору год (ну он тут явно не причем), пробега 89 т.к.

kraskis 27.01.2015 22:45

Про аккумулятор - это не шутка,попробуйте!

Самаритянин 28.01.2015 07:49

Еще наблюдения: сегодня утром при прогреве держал обороты около 2000. Были скачки, но не такие заметные, зато потом , когда прогревал коробку на драйве, машина чуть не заглохла.... Выехал из двора, потихоньку проехал 2 дома, стрелка температуры чуть пошла вверх - и вуаля: все прошло.
Спасибо всем ответившим, думаю что аккум влиять не должен- ежедневный пробег 50-60 км, должен он заряжаться успевать! Лампа на аккуме горит зеленым.
Хочу добраться до свечей, посмотреть состояние - там какой ключ нужен?
Похожая ситуация была лет 15 назад на ВАЗ-21103 - при морозах больше -22 градусов свечи заливало при запуске и машина троила пока не прогреется. Решилось тогда заменой свечей на более "теплые". С повышенным калильным числом. Как-то так.

kraskis 28.01.2015 13:20

На нашей машине со свечами сильно не поэкспериментируешь,настоятельно рекомендуется ставить только оригинал.

Самаритянин 28.01.2015 13:24

[B]kraskis[/B], да, знаю, уже перелопатил тему по свечам.

Сержъ 28.01.2015 14:06

[B]Самаритянин[/B], а ты двигатель когда мыл :confused:

Самаритянин 29.01.2015 21:10

[B]Сержъ[/B], 1,5 месяца назад. Да и не мытье это было -сверху полили немного водой,пену на 1мин и смыли. Думаешь залили какой-то датчик?

Сержъ 30.01.2015 06:17

[B]Самаритянин[/B], я знаешь чё ещё подумал , мож фарсунки почистить тебе :confused::confused:

Sokolskikh 30.01.2015 06:55

[QUOTE='Сержъ;260798'] Сегодня, 06:17[/QUOTE][B]Сержъ[/B],
[QUOTE='Сержъ;260798'], я знаешь чё ещё подумал [/QUOTE]Ты хоть поспал сегодня?:)

Самаритянин 30.01.2015 07:31

[QUOTE=Сержъ;260798][B]Самаритянин[/B], я знаешь чё ещё подумал , мож фарсунки почистить тебе :confused::confused:[/QUOTE]

Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс.
Обещают потепление к тому же.

Виталий 82 30.01.2015 13:52

[QUOTE=Самаритянин;260802]Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс.
Обещают потепление к тому же.[/QUOTE]

Израсходовал бутыль этой жижи, эффект если и есть от него, то где то на микро уровне.

Самаритянин 02.02.2015 08:02

Дальнейшие наблюдения: Сегодня с утра -9. Как обычно грею двигатель, как только начались скачки оборотов - прогазовал (поработал педалью газа) в диапазоне 1,5-2,0 т оборотов. В это время ощущались пропуски зажигания, подергивания. Через 30 секунд все прошло ...
Сегодня хочу купить сканер ELM327 - посмотрим какие ошибки есть в памяти.

Сержъ 02.02.2015 14:33

[QUOTE=Самаритянин;260802]Купил дооооолгий и мяяяягкий :) очиститель топливной системы от Ликви (есть хороший магаз на ул.Свободы). Залил из расчета 10мл/10 л бенза. Посмотрим через пару дней прогресс/регресс.
Обещают потепление к тому же.[/QUOTE]

Я бы не рисковал :(а то может так почистить :eek: потом фильтр и топливный насос менять придётся:(

dimas8101 30.03.2015 18:39

снять интеркулер. выкрутить свечи. высушить колодцы. заодно проверить свечи на пробой и катушки... не надо этот двигатель мыть. а если мыть - то качественно просушивать (снимать интеркулер, просушивать колодцы)

dima_ace 30.03.2015 19:05

Промывал подряд двумя промывками: мотуль, а след баком задил VAGовскую с сервиса. По итогу эффект есть, ровнее работает в натяг. Советую поомывки для непосредственного впрыска, они эффективнее.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 19 секунд[/color][/size]
У ликви моли специальный продукт имеется для систем FSI, GDI и тп. Продается в банке 0.5л


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors