![]() |
Фары штатного галогена и ксенона (вид изнутри)
Наконец добрался сделать отчет, заодно показать отличия ксенона и галогена изнутри. Дальше фото.
Слева ксенон, справа галоген. [url=http://picsee.net/2015-01-13/8cf0e17f0947.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/8cf0e17f0947.JPG[/img][/url] Как видно отражатели разные как по форме так и по размерам. Посадочные места одинаковые. [url=http://picsee.net/2015-01-13/bd9d8fb64f8a.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/bd9d8fb64f8a.JPG[/img][/url] [url=http://picsee.net/2015-01-13/d3849975e73d.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/d3849975e73d.JPG[/img][/url] Отличия шторок формирования светового пучка Ксенон к галогену [url=http://picsee.net/2015-01-13/6f688e992af9.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/6f688e992af9.JPG[/img][/url] Галоген к ксенону [url=http://picsee.net/2015-01-13/c67d4711ef0e.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/c67d4711ef0e.JPG[/img][/url] Почему отламываются крепления галогеновых ламп в отражателе? [url=http://picsee.net/2015-01-13/d6c5dd374795.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/d6c5dd374795.JPG[/img][/url] [url=http://picsee.net/2015-01-13/8525300c7580.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/8525300c7580.JPG[/img][/url] Потому что или не до конца установили лампу при ее замене или поставили 100Вт лампу китайскую. В результате имеем мертвый отражатель (см первое фото), света у такой фары не будет. Еще это ведет вот к чему: Хром с маски выгорает и оседает на стекле белесым налетом (почти у всех машин с галогеном этот налет и у меня тоже, пользуйтесь только оригинальными лампами, а не дешевыми) [url=http://picsee.net/2015-01-13/60b59d37ed32.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/60b59d37ed32.JPG[/img][/url] А вот с другой стороны [url=http://picsee.net/2015-01-13/2481d53bd3fe.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/2481d53bd3fe.JPG[/img][/url] Еще одна убитая деталь от галогена [url=http://picsee.net/2015-01-13/faaeee43a8e8.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/faaeee43a8e8.JPG[/img][/url] Взаимозаменяемость шторок тоже под вопросом, без напильника ничего не выйдет. Шторка от галогена на отражатель штатного ксенона [url=http://picsee.net/2015-01-13/c56601dba0c8.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/c56601dba0c8.JPG[/img][/url] [url=http://picsee.net/2015-01-13/e24bc86f05d7.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/e24bc86f05d7.JPG[/img][/url] Корпуса галогеновых и ксеноновых фар вроде одинаковы, но отверстия для установки ламп разные, задняя резиновая крышка не налезет на ксеноновую , как и наоборот. Кстати на фарах есть отметка для каких ламп они предназначены (не сделал фото), не спорьте с инспекторами если что, проиграете ;) ну и пара фото из чего состоят сами фары (конструкция идентична), а сами линзы кстати одинаковые. Маска [url=http://picsee.net/2015-01-13/76335c52b1aa.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/76335c52b1aa.JPG[/img][/url] Корпус без всего [url=http://picsee.net/2015-01-13/5cafbf1ecd6d.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/5cafbf1ecd6d.JPG[/img][/url] Самая интересная часть. Слева собрана с Hella 3 через переходную рамку, справа оригинал. [url=http://picsee.net/2015-01-13/c6fe96bd4cc6.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/c6fe96bd4cc6.JPG[/img][/url] Вот что надо подрезать, чтобы встала новая линза [url=http://picsee.net/2015-01-13/b4c2250073fd.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/b4c2250073fd.JPG[/img][/url] Разница по вылету [url=http://picsee.net/2015-01-13/97c064d229cc.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/97c064d229cc.JPG[/img][/url] Готовый результат: [url=http://picsee.net/2015-01-13/5276ee3b1721.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/5276ee3b1721.JPG[/img][/url] [url=http://picsee.net/2015-01-13/15727677a9d3.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/15727677a9d3.JPG[/img][/url] [url=http://picsee.net/2015-01-13/0b1951ecc2c6.JPG.html][img]http://picsee.net/upload/2015-01-13/thumbnail/0b1951ecc2c6.JPG[/img][/url] Маску надо чуть подпиливать. Сегодня планирую поставить на машину и посмотреть что у меня вышло:beer: Кстати, как я говорил ранее, после настройки этот комплект будет продаваться. Фары ксенон дорестайл (на рестайл тоже пойдут), в них проделаны доп. отверстия для вентиляции снизу в углу фары и для доп. клапанов сзади фары. Билинзы HELLA 3 зеркалка, провода для шторки выведены в отсек для дальнего света. Стекла не полированы (нет нужды), состояние на 5-. По этому вопросу в личку, продажа после того, как проверю сам. Кстати спасибо клубню [B]Maxim_us2Ton[/B] за предоставленную мертвую галогеновую фару. |
Отличный пост про разбор фары :). Вопрос - как это сделать в домашних условиях (как нагрел, как отделил стекло от корпуса, как потом обратно все собрал, какие инструменты и материалы использовались?).
Сам хочу обрезать шторку и восстановить вентиляцию в фарах. |
[B]Самаритянин[/B], Инструмент - фен, коробка, крестовая отвертка, перчатки, герметик для фар, свободное время и желание.
[URL="http://youtu.be/8pdp0VW7NOk"]видео 1[/URL] [URL="http://youtu.be/TNA8p87NPbU"]видео 2[/URL] |
[B]MIB[/B], Серый, ну вывод то какой :confused: в двух словах ;)
|
[B]Сержъ[/B], маркетологи уроды, у наших наверное научились, делать вечные машины им не выгодно;)
|
[B]MIB[/B], Во сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет:)
|
[B]MIB[/B], Можно открывать ИП,;) если ценник будет не конский,то народ повалит...:)
|
[QUOTE=MIB;258214]
Маску надо чуть подпиливать. [/QUOTE] А если не подпиливать? Езжу с маской от галогена - вроде, не слепит. |
[QUOTE=Mr.McDuck;258313]А если не подпиливать? Езжу с маской от галогена - вроде, не слепит.[/QUOTE]
Маски те что хром, одинаковые и там и там, а подпиливать надо, где маска к линзе прилегает, корректор плохо работает иначе, т.к. линза в маску упираться начинает. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 48 секунд[/color][/size] [QUOTE=@le)(ey;258291][B]MIB[/B], Во сколько это удовольствие обошлось? Если не секрет:)[/QUOTE] Скажем так, за эти деньги можно было купить фары с ксеноном всборе на разборке ;) или около того. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=Sergei$;258309][B]MIB[/B], Можно открывать ИП,;) если ценник будет не конский,то народ повалит...:)[/QUOTE] Надо набрать положительные отзывы сначала:) а сколько народ готов отдать за это удовольствие? |
[B]MIB[/B], я лицевую маску не подпиливал, но я модули закрепил по другому. Переходную рамку вы закрепили с задней стороны модуля, а я крепил снаружи. За счет этого модуль сел глубже, ну и спилил выступы, где вворачиваются крепящие модуль саморезы. Благодаря этому зазор между маской и линзой даже стал больше чем ранее. Подпиливал внутренню маску там же, но пропил больше по дуге, так как модуль садится глубже.
|
[QUOTE=Александр Тюряев;258318][B]MIB[/B], я лицевую маску не подпиливал, но я модули закрепил по другому. Переходную рамку вы закрепили с задней стороны модуля, а я крепил снаружи. За счет этого модуль сел глубже, ну и спилил выступы, где вворачиваются крепящие модуль саморезы. Благодаря этому зазор между маской и линзой даже стал больше чем ранее. Подпиливал внутренню маску там же, но пропил больше по дуге, так как модуль садится глубже.[/QUOTE]
Тоже хороший вариант! Спасибо за мысль.:beer: |
[B]MIB[/B], а модули металл? Я когда фары с новыми металлическими модулями поставил, то под собственным весом на неровностях модули вибрируют и свет прыгает. На старых такого не было, они пластиковые и легкие.
|
Да, металл, сейчас пересобираю, на машине не пробовал еще.
|
Я поставил металлические отражатели (модули Qoito Q5). ничего не дрожит на кочках. Свет просто заглядение.
|
Примерил сегодня фары. По сравнению со штатным галогеном - супер. Блоки и лампы штатные со спорта б/у. Противотуманки потеряли смысл (кроме прямого назначения), свет от фар шире. Надо выехать за город, чтобы полностью ощутить новый свет. :beer:
|
В общем правильный ксенон - тема! Скоро тест герметичности фар мойкой, а то на улице почти -20. Если все будет ОК, выставлю на продажу. Кстати, [B]Александр Тюряев[/B], у меня модули закреплены в фаре жестко, ничего не трясется на кочках (а у нас их в Саратове в избытке).
|
Кстати, [B]Александр Тюряев[/B], у меня модули закреплены в фаре жестко, ничего не трясется на кочках (а у нас их в Саратове в избытке).[/QUOTE]
Да и у меня тоже жестко сидят. Проверял. Но когда едешь по неровностям, то пучек света на дороге как-будто прыгает. Может мне кажется. Надо со встречного авто посмотреть. А так свет пока радует, еще и билинза. Надо только в дождливую погоду проверить. Я дальний галоген отключил вообще. Думаю туда еще воткнуть модули ксеноновые. |
[QUOTE=MIB;260180] Если все будет ОК, выставлю на продажу.[/QUOTE]
Серег, почем опиум для народа? |
[B]Паулюс[/B], там только ксеноновые фары, блоки и лампы не продаются. Практически по себестоимости будет, примерно стоимость фар в хорошем состоянии на разборке + би-линзы.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 3 секунды[/color][/size] [B]Александр Тюряев[/B], может лампы не закреплены кольцом, или скорее всего шторка может трястись. В старых китай-линзах такое бывало. |
[B]MIB[/B], Шторка нвряд ли. Свето-темновая граница не меняется на дороге, а внутри пучка свет прыгает. Грешу на кольца, так как внутренняя часть цоколя модуля под лампу ровная и большего диаметра, как и стопорное кольцо, лампа стоит не жестко. В старом модуле цоколь был точно под лампу, да еще и пружиной поджимал ее мертво.
|
[B]Александр Тюряев[/B], тогда поставь оригинал Hella кольцо по номеру от БМВ (63 11 7 162 087). У меня такие, держит мертво лампу, но на установленной фаре поставить лампу с кольцом в фару - то еще удовольствие.
[URL="http://www.drive2.ru/l/1080740/"]Вот из просторов сети[/URL] "Так же пришлось заказать новые кольца крепления ламп, так как те, что положили к линзам ребята из galogenu.net оказались полным фуфлом. " |
[B]MIB[/B], Спасибо за подсказку по кольцам. Думал уже начинать искать им замену. А про установку ламп с кольцами согласен на все 100%. Хорошо хоть фары снимаются быстро и без снятия бампера ;)
|
Как обещал, установлены лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50%. Покрытие - сухой асфальт. ПТФ - Выкл.
С пассажирского места [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2078[/IMG] [URL="https://yadi.sk/i/050WKT15f2CkG"]большое фото[/URL] с пассажирского места С водительского места [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2077[/IMG] По факту свет белый. По хорошему надо на стенд заехать, проверить регулировку. На штатных лампах Philips 85122+ с этими линзами свет послабее, чем тут с Philips 4800K X-tremeVision +50%, но у них и разница в цене почти 2 раза. Штатный галоген + ПТФ с лампами Koito White Beam у [B]Fuad[/B] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13556&d=1425243117[/IMG] Переделка оптики с галогена на ксенон того стоит ;) особенно кто по трассам ездит. Кто с галогеном хочет так же - в личку. Есть [B]один[/B] полностью готовый комплект с блоками, лампами, проводами. Скажу сразу - :dollar::dollar::dollar: |
Предложение по фарам еще актуально?
|
Уже нет. Есть такой же комплект линз с установочными рамками, лампы, блоки проводка. В теме продажи все подробности.
|
поставил эти лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50% в штатныен модули светом очень даволен :) супер:)
|
[QUOTE=CX7 buch;277277]поставил эти лампы Philips D2S 4800K X-tremeVision +50% в штатныен модули светом очень даволен :) супер:)[/QUOTE]
по чем брал и где.. |
[QUOTE=Sergei$;277282]по чем брал и где..[/QUOTE]
брал здесь:) [url]http://www.ulmart.ru/goods/552336[/url] |
Как переделать штатный галоген в ксенон!
1. Берем галогеновую фару:
[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2103[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2104[/IMG] 2. Разбираем ее [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2105[/IMG] 3. Вынимаем штатную галогеновую линзу и примеряем новую би-ксенон [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2106[/IMG] 4. Примеряем переходную рамку от новой би-линзы под штатные места на фаре. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2107[/IMG] 5. Надо подпилить штатный модуль-рамку, чтобы переходная рамка и новая би-ксеноновая линза встали на место крепления (без напильника не обойтись) [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2108[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2109[/IMG] 6. Связка линза и штатные D2S лампа и штатный блок розжига [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2110[/IMG] 7. На фаре уже есть место для штатного блока розжига, надо только сделать небольшое отверские (чтобы провод прошел, не обязательно полностью вырезать) [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2111[/IMG] 8. Проверяем посадочные места и собираем в обратной последовательности. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2112[/IMG] 9. Подключаемся штатным проводом от ксеноновой фары к штатному разъему на машине вместо проводки для галогена. [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6434&pictureid=2113[/IMG] Все! Это все продается :dollar: |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors