Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Замена сальников клапанов. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12275)

dezi77 16.01.2015 15:46

Замена сальников клапанов.
 
Всем привет.Кто сталкивался с заменой сальников? И вообще,что нужно купить при этом,кроме самих сальников?:confused:

CX7 buch 16.01.2015 15:53

[B]dezi77[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7918[/url]

dezi77 16.01.2015 16:24

А причем здесь эта ссылка?Ты ее сам читал?:D

Сайракс 16.01.2015 16:26

[QUOTE=dezi77;258726]Всем привет.Кто сталкивался с заменой сальников? И вообще,что нужно купить при этом,кроме самих сальников?:confused:[/QUOTE]

А сальники клапанов это колпачки маслосъемные имется ввиду?

dezi77 16.01.2015 16:42

Да, они самые:)

Сайракс 16.01.2015 16:55

[QUOTE=dezi77;258765]Да, они самые:)[/QUOTE]

Ну точно можно будет сказать это после разборки ГБЦ. Кроме колпачков маслосъемных, это надо прокладку клапанной крышки, могут понадобиться шайбы регулировочные, за одно если не менялось то заменить комплект ГРМ

dezi77 16.01.2015 17:30

В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 52 секунды[/color][/size]
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:

Сайракс 16.01.2015 17:36

[QUOTE=dezi77;258775]В том все и дело,что грм я заменил,а колпачки нет.Тормознул что то.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 52 секунды[/color][/size]
Что проклака под крышку это ясно.А что за шайбы?:confused:[/QUOTE]

Их еще стаканами называют, но не факт что они точно тебе понадобятся
[url]http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=6056c274-5b6a-440f-8eae-f7edf7744095&pid=FEB03D79&office=ru[/url]

dezi77 16.01.2015 17:50

Баа,да там их размеров штук 30 или 40.:o

Gregor42ru 16.01.2015 18:15

Я менял колпачки и регулировал клапана. Но делал это на снятой головке.
Маслосъемные колпачки разные на впускные и выпускные клапана. Отличаются цветом. Ну и номером. Сделаны из разных материалов, так как различные температурные нагрузки.
Регулировка клапанов - дело хлопотное. Пришлось все промерять и заказывать почти все стаканчики новые. Из 32 типоразмера.
Все просто. На каждом стаканчике внутри выбит размер.
Нужно промерить старые, записать все размеры, высчитать исходя из замеренного зазора необходимый размер колпачка и подобрать из 32 типоразмеров нужные.
Некоторые будут совпадать.
Возможно, какие-то стаканчики с одних клапанов подойдут на другие. Но маловероятно.
Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал - ничего не изменилось.

dezi77 16.01.2015 23:10

Даа... Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:

Сайракс 16.01.2015 23:43

[QUOTE=dezi77;258830]Даа... Как это дело будет происходить на станции.Кому там нужны эти колпачки и зазоры?Гребаный Саратов! Хрен кто умеет сделать как надо.:mad:[/QUOTE]

Нужно найти грамотного моториста, вот он все и сделает, я думаю в Саратове такой должен быть:)

dezi77 17.01.2015 11:33

Сегодня звонил на станцию.Будут снимать головку,притирать клапана,смотреть направляющие.Это по замене сальников и регулировке клапанов.Работа стоит 15 тырлов.

Gregor42ru 17.01.2015 15:21

[B]dezi77[/B], а вот притирать не стоит. Лучше не будет. Проверить на плотность керосином и все.

SDAN 17.01.2015 20:02

Знатоки говорят, что достаточно стаканчики провернуть на 90 градусов и размер восстановится. Но я пробовал - ничего не изменилось.[/QUOTE]

И не изменятся, сколько бы их не вращать потому что эти стаканчики при нажатии на них кулачком -- вращаются в процессе работы двигателя! Даже на наших девятках! А специалисты те, некоторые ну очень далеки от знания устройства мотора.
Спасибо за инфу процесса регулировки зазоров.
Вы регулировали в какой пробег авто?

Gregor42ru 18.01.2015 06:34

Я менял головку по причине износа постелей распредвалов. Пробег не показатель - машину брал с рук.

Макс186 04.11.2015 09:25

Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать????а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?

Сайракс 04.11.2015 10:11

[QUOTE=Макс186;291078]Вообщем я так понял,сначала надо вытащить сальники клапанов на сто,и согласно размерам которые на них написаны идти и покупать????а то я хотел в емексе заказать и ехать на сто на замену!Подскажите я правильно понял?[/QUOTE]

Надо смотреть не то что на них написано, а что потом на мериет мастер и потом он скажет какие размеры нужны


Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors