Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   ХЕЛП! как решить проблему бюджетно? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12295)

Apple-coo 21.01.2015 21:54

ХЕЛП! как решить проблему бюджетно?
 
Всем добрый вечер!
Сразу скажу искал на форуме но раз тут написал, значит не нашел решение данной проблемы:)
Жрет масло, идет дым из труб когда на месте стоишь, но вроде не сильный и не постоянный, не синий вроде, на белый больше похож. Еще датчик лямбды второй который, под замену вроде, но ошибку не выдает, катализаторов нету.
Проблема такая:
Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, как Сказали, давит масло из щупа при нажатии педали газа!
--- Машина идет отлично, подхватывает на 3000 оборотах, давление в цилиндрах не мерил еще.
--- ВОПРОС: действительно ли только замена ДВС поможет? Читал что может быть засорен клапан РСV, или трубки какие, может быть в этом причина, если да, то куда смотреть и что чистить? Что делать?

@le)(ey 21.01.2015 22:33

Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...

Apple-coo 21.01.2015 23:41

[QUOTE=@le)(ey;259544]Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...[/QUOTE]

Речь идет про RPM?

CX7 buch 22.01.2015 08:34

[QUOTE=Apple-coo;259550]Речь идет про RPM?[/QUOTE]

да именно о них:)
[url]http://r-p-m.ru/[/url]

Apple-coo 02.02.2015 17:52

[QUOTE=CX7 buch;259563]да именно о них:)
[url]http://r-p-m.ru/[/url][/QUOTE]

Был там и сказали так: Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, давит масло из щупа на высоких оборотах!
Вопрос остался прежним) Как можно решить бюджетно проблему? А то насчитали хорошо так. Сказали еще цепь ГРМ менять, но вроде шума особого от нее не слышу + турбина вроде как, масло ест, но на прогретом двигателе не свистит на ходу и дыма нету, тока когда на холодную тапок в пол нажать и на месте постоять, то будет дымок. Как то так. Проехал 200км тока, обороты стараюсь не выше 3000 делать, масло вроде не уходит.
Пожалуйста, помогите советами!

Сержъ 02.02.2015 17:54

[B]Apple-coo[/B], скупой платит дважды ;)

Apple-coo 02.02.2015 18:11

[QUOTE=Сержъ;261179][B]Apple-coo[/B], скупой платит дважды ;)[/QUOTE]

С этим я согласен:) Но все же, может просто дело в отводе картерных газов? типо трубка засорилась какая? Неужели тока пол движка менять надо?

Сержъ 02.02.2015 18:51

[B]Apple-coo[/B], а им то этот вопрос почему не задал :confused:

Apple-coo 02.02.2015 19:03

[QUOTE=Сержъ;261183][B]Apple-coo[/B], а им то этот вопрос почему не задал :confused:[/QUOTE]

Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused:
Вот и решил тут написать, может дельные советы получу.

colobus 02.02.2015 19:43

[QUOTE=Apple-coo;261187]Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused:
Вот и решил тут написать, может дельные советы получу.[/QUOTE]

Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )).
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ.

Rat 02.02.2015 20:00

[QUOTE=colobus;261200]Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )).
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ.[/QUOTE]

..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600?
Я бы задумался...

colobus 02.02.2015 20:10

[QUOTE=Rat;261208]..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600?
Я бы задумался...[/QUOTE]

Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто.
П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало.

Rat 02.02.2015 20:15

[QUOTE=colobus;261212]Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто.
П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало.[/QUOTE]

Ну да, понятно, что не знакомым...Но и смысла вкладываться перед продажей нет...
Всё равно запчасти в космос улетели, а самолечением заниматься, как ТС хочет (побюджетней) - может плохо закончиться.

dima_ace 02.02.2015 20:44

Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?

colobus 02.02.2015 20:45

[B]Rat[/B], не то чтобы незнакомым, а чисто жуликам, но там и ценник будет на сотку - стопидесят ниже. Я бы сделал, если авто не ушатанное. А может и не сделал бы )))

dima_ace 02.02.2015 20:48

В чем причина все таки для советов заменить двиг. Я бы спросил подробно что проверено и каков итог..

colobus 02.02.2015 21:04

[B]dima_ace[/B], а я не знаю, чего он стесняется. Пускай напишет в RPM - почитаем ответ.

Apple-coo 02.02.2015 21:34

[QUOTE=dima_ace;261253]Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?[/QUOTE]

Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить.
Вопрос вот в чем еще, что лучше?
1. Разгильзовка или новый блок двс?
А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое....

Виталий 82 03.02.2015 13:42

[QUOTE=Apple-coo;261283]Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить.
Вопрос вот в чем еще, что лучше?
1. Разгильзовка или новый блок двс?
А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое....[/QUOTE]

А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.

R-P-M 03.02.2015 15:30

[QUOTE=Виталий 82;261343]А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.[/QUOTE]

Отмытые зап.части мы не "впариваем".Были уже клиенты которые меняли кольца,промывали системы вентиляции,результат-нулевой.Ремонтных поршней в природе не существует.

Apple-coo 03.02.2015 15:36

[QUOTE=Виталий 82;261343]А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.[/QUOTE]

Я вот тоже об этом думаю, может развод просто... в какой еще можно сервис поехать проверить все это?
а какая компрессия должна быть?
и что я должен увидеть при вскрытии вентиляции картера?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors