![]() |
ХЕЛП! как решить проблему бюджетно?
Всем добрый вечер!
Сразу скажу искал на форуме но раз тут написал, значит не нашел решение данной проблемы:) Жрет масло, идет дым из труб когда на месте стоишь, но вроде не сильный и не постоянный, не синий вроде, на белый больше похож. Еще датчик лямбды второй который, под замену вроде, но ошибку не выдает, катализаторов нету. Проблема такая: Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, как Сказали, давит масло из щупа при нажатии педали газа! --- Машина идет отлично, подхватывает на 3000 оборотах, давление в цилиндрах не мерил еще. --- ВОПРОС: действительно ли только замена ДВС поможет? Читал что может быть засорен клапан РСV, или трубки какие, может быть в этом причина, если да, то куда смотреть и что чистить? Что делать? |
Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...
|
[QUOTE=@le)(ey;259544]Обратись в клубный сервис. Они специализируются на сх-7. Пусть продиагностируют авто по-нормальному там уж думать...[/QUOTE]
Речь идет про RPM? |
[QUOTE=Apple-coo;259550]Речь идет про RPM?[/QUOTE]
да именно о них:) [url]http://r-p-m.ru/[/url] |
[QUOTE=CX7 buch;259563]да именно о них:)
[url]http://r-p-m.ru/[/url][/QUOTE] Был там и сказали так: Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, давит масло из щупа на высоких оборотах! Вопрос остался прежним) Как можно решить бюджетно проблему? А то насчитали хорошо так. Сказали еще цепь ГРМ менять, но вроде шума особого от нее не слышу + турбина вроде как, масло ест, но на прогретом двигателе не свистит на ходу и дыма нету, тока когда на холодную тапок в пол нажать и на месте постоять, то будет дымок. Как то так. Проехал 200км тока, обороты стараюсь не выше 3000 делать, масло вроде не уходит. Пожалуйста, помогите советами! |
[B]Apple-coo[/B], скупой платит дважды ;)
|
[QUOTE=Сержъ;261179][B]Apple-coo[/B], скупой платит дважды ;)[/QUOTE]
С этим я согласен:) Но все же, может просто дело в отводе картерных газов? типо трубка засорилась какая? Неужели тока пол движка менять надо? |
[B]Apple-coo[/B], а им то этот вопрос почему не задал :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;261183][B]Apple-coo[/B], а им то этот вопрос почему не задал :confused:[/QUOTE]
Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused: Вот и решил тут написать, может дельные советы получу. |
[QUOTE=Apple-coo;261187]Не смог, после того как услышал цену ремонта) Только после того как уехал, в голову начали приходить разные вопросы, наподобие, а может?:confused:
Вот и решил тут написать, может дельные советы получу.[/QUOTE] Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )). И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ. |
[QUOTE=colobus;261200]Ну так напиши им здесь на форуме. К сожалению, мы тут точно не умнее ребят из РПМ )).
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ.[/QUOTE] ..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600? Я бы задумался... |
[QUOTE=Rat;261208]..а может продать её нах, пока на ходу? Две сотни вкладывать в авто стоимостью 500-600?
Я бы задумался...[/QUOTE] Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто. П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало. |
[QUOTE=colobus;261212]Если только перекупам. Мои нормы морали не позволяют продавать такие авто.
П.с. И не забывай, что авто уже тысяч на 200 подоражало.[/QUOTE] Ну да, понятно, что не знакомым...Но и смысла вкладываться перед продажей нет... Всё равно запчасти в космос улетели, а самолечением заниматься, как ТС хочет (побюджетней) - может плохо закончиться. |
Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?
|
[B]Rat[/B], не то чтобы незнакомым, а чисто жуликам, но там и ценник будет на сотку - стопидесят ниже. Я бы сделал, если авто не ушатанное. А может и не сделал бы )))
|
В чем причина все таки для советов заменить двиг. Я бы спросил подробно что проверено и каков итог..
|
[B]dima_ace[/B], а я не знаю, чего он стесняется. Пускай напишет в RPM - почитаем ответ.
|
[QUOTE=dima_ace;261253]Компрессию меряли? Вент. картера вскрывали?[/QUOTE]
Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить. Вопрос вот в чем еще, что лучше? 1. Разгильзовка или новый блок двс? А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое.... |
[QUOTE=Apple-coo;261283]Ни то, ни другое еще не делал. По времени не успеваю доехать померить.
Вопрос вот в чем еще, что лучше? 1. Разгильзовка или новый блок двс? А то в одном месте говорят лучше одно делать а в другом другое....[/QUOTE] А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт. |
[QUOTE=Виталий 82;261343]А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.[/QUOTE]
Отмытые зап.части мы не "впариваем".Были уже клиенты которые меняли кольца,промывали системы вентиляции,результат-нулевой.Ремонтных поршней в природе не существует. |
[QUOTE=Виталий 82;261343]А что у этих "умных" ребят из РПМ никто не догадался померить компрессию:confused: Им выгодней впарить тебе отмытый шорт.[/QUOTE]
Я вот тоже об этом думаю, может развод просто... в какой еще можно сервис поехать проверить все это? а какая компрессия должна быть? и что я должен увидеть при вскрытии вентиляции картера? |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors