![]() |
Нужна помощь ошибка P0304
Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 39 секунд[/color][/size] Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр |
попробуй компрессию проверить
|
[QUOTE=Vasil;262927]Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было - 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 39 секунд[/color][/size] Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр[/QUOTE] Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно. PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет. PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт. |
[QUOTE=hjvf;262931]попробуй компрессию проверить[/QUOTE]
Судя по статистике, 4-ый цилиндр да еще при таких странных обстоятельствах, маловероятно. Все таки склоняюсь что скорее всего коса, накройняк форсунка [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 1 секунду[/color][/size] [QUOTE=Mr.McDuck;262966]Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) - проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая - проблема с форсункой. Как-то так, возможно. PS. А так-то хз, по большому счету - если что-то где-то коротит после мойки - фиг найдешь. Ну или само пройдет. PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.[/QUOTE] Свечу менял, катушки местами переставлял, разъемы по катушке и на косе, отстегивал, сухие, на всякий случай побрызгал вэдешкой. Безрезультатно. Буду искать моториста, чувствую сам уже ничего не сделаю... |
просто сразу исключи и все, да могут быть и форсы
|
Подскажите а косу прозванивают на авто или можно снять и отнести электрику?
|
Форсунка
Делал эти машины с такими ошибками и по 1 и 2 и 3 цилиндрам мильон раз ,всегда оказывалась неисправна форсунка.
|
ну в принципе есть и форсы
|
В общем замерял компрессию 13-12-13-13, странно что чуть ниже во 2 цилиндре, хотя все пишут что раньше всего начинает умирать 3-ий цилиндр. Меняли местами свечи, катушки. Визуально искра есть на всех, искра хорошая. Визуально в четвертый цилиндр топливо поступает, форсунка работает, насколько качественно непонятно. Купил аэрозоль викли молли для контактов, снял на косе все разьемы, обработал, все сухо. В колодце первого цилиндра была вода, высушили (следы от мойки). В общем стало чуток лучше, но все равно подтраивает и показывает ошибку 4-ый цилиндр пропуски зажигания. На компе при диагностике можно увидеть форсунку? Что мне делать дальше?
|
Охрененный форум. Уже второй раз тут что то спрашиваю, без ответа. Походу тут только флудят...
|
Судя по описанию, неисправна форсунка. Менять лучше сразу все 4.
|
Можно увидеть командуемое значение длительности впрыска и массу впрыскиваемого топлива
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 42 секунды[/color][/size] Реальную ее работу нельзя. Для этого стенды есть, но для наших форс стенд днем с огнем не найти. Надо спрашивать дизелистов, у них тоже высокое давление тнвд |
Был сегодня у дилера, ничего нового не сказали, алгоритм замена форс, не помогает мозги, не помогает коса. Но я хрен ею с этого алгоритма, проще новый мотор купить ))))
|
[B]Vasil[/B], достаточно купить блок цилиндров в сборе ;)
|
[B]Vasil[/B], Вечер добрый, имею схожую проблему, только с 3тим цилиндром, у вас как получилось разобраться?
|
[B]goof1980[/B], Катушки местами менял?
|
Ага, и ошибка осталась, на том же целинддре, но я так понял если компресия нормальная, то менять форсунку
|
Разобрался, в итоге купил форсунку, прокладку на впуск, прокладки под остальные 3 форсунки, загнал к дилеру на сервис и поменял. Поехала как новая, надолго ли, не знаю. Но на сервисе сказали что все меняют по одной, хоть и нежелательно, ну а что делать, ценник на форсунки нынче конский, вроде говорят ездят...
В итоге: L3K913250A MAZDA Форсунка 9248р L3K913111 MAZDA Прокладка впускного коллектора 868р L3K913252 MAZDA Шайба 893*3=2679р Работа 11000 р. Итого:23795р. Если бы менял все 4 то было бы 51539р. Хотя сейчас доллар чуток подешевел... В общем Вам решать одну или все ... |
Я думаю менять одну, но правда не у дилера
|
[QUOTE=Fuad;263474][B]Vasil[/B], достаточно купить блок цилиндров в сборе ;)[/QUOTE]
Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться. |
[QUOTE=SDAN;270109]Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться.[/QUOTE]
Это точно, на все вопросы обращайтесь к партнерам))) |
Там нужен специальный съемник, я в Уфе не нашел кто бы сделал кроме официалов, еще кто то мне втирал что новую форсунку надо обучивать, гонят наверное, но все же ... Да и не думаю что много сьекономишь ...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 43 секунды[/color][/size] Фуад теоретик ибо он сразу взял недопривод атмосферный, там ломаться нечему ))) |
[B]Vasil[/B], конечно нет смысла менять все форсунки
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] [B]Vasil[/B], а чему ее надо обучивать? в различных модификациях только давление разное и амперметраж немного разный |
[QUOTE=SDAN;270109]Fuad! А на наших движок более надежней? Ты здесь у Нас Легенда! Что когда и к чему на сколько готовиться.[/QUOTE]
Не-не, легенда это двигатель 2.5.;) Этот агрегат давно сказал свое слово, когда еще стояла на 6ке. У нас тут есть 2 таких шестерок, у одного пробег в прошлом году был 328тым/км без всяких ремонтов, только ремень поменял. И этот двигатель прекрасен тем, что масло вообще не есть. Так, что насчет двигателя беспокоится не стоит. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 15 секунд[/color][/size] [B]Vasil[/B], форсунки на самом деле обучаются но на этом двигателе они автоматически прописываются. Например, дроссельную заслонку надо обучать обязательно. |
Ну собственно поменял форсунку, все стало прекрасно, всем спасибо))
Менял только одну, итого: 8200 форсунка, 2200 свечи, 3000 работа. |
Ну отлично, хорошо что дело в форсе, я так не смог отделаться)думал катушка но не она):)
|
[QUOTE=Fuad;270594]Не-не, легенда это двигатель 2.5.;)
Этот агрегат давно сказал свое слово, когда еще стояла на 6ке. У нас тут есть 2 таких шестерок, у одного пробег в прошлом году был 328тым/км без всяких ремонтов, [COLOR="Red"][SIZE="5"]только ремень поменял.[/SIZE][/COLOR] И этот двигатель прекрасен тем, что масло вообще не есть. Так, что насчет двигателя беспокоится не стоит. Извини за навязчивость, Ремень в городском цикле сколько в среднем ходит?:smokin: |
Ну вот, не долго музыка играла, обнаружил, что расход вырос литра на 2-4, есть мысли откуда ноги растут? может воздух где то сосет?
|
[B]goof1980[/B], ошибка есть? у меня в начале тоже был расход повышенный далее ошибка появилась на ламбду
|
нет, ошибки нет, неделю назад форсунку менял, что теперь лямду ждать?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors