Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   двигатель цокает и идем дым на холостых (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12454)

new 01.03.2015 19:37

двигатель цокает и идем дым на холостых
 
Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)

hjvf 01.03.2015 19:38

турбина походу дохнет ну и комплект грм для верности у меня так было покрайней мере

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size]
а так ищи здесь все давно описано

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 24 секунды[/color][/size]
и еще следи за уровнем ато на мотор можно попасть

new 01.03.2015 19:47

[QUOTE=hjvf;264141]турбина походу дохнет ну и комплект грм для верности у меня так было покрайней мере

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size]
а так ищи здесь все давно описано[/QUOTE]

Так если турбина масло не гонит, зачем ее менять?
По поводу компрессии, это нормальная компрессия или 3-й цилиндр сдох?
Вот нашел тут выкладывали видео про дизеление, у меня нету такого стука [url]http://www.youtube.com/channel/UC2zaAbFxoyVlzTfH9U--v0w[/url]

hjvf 01.03.2015 19:52

у меня так было как стоишь на светофоре так дым столбом проедишься пропадает после поездки по 200-300 грам доливал пока турбу не поменял

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size]
сними патрубок с турбы посмотри есть осевой люфт его не должно быть радиальный чуть чуть должен быть

new 01.03.2015 20:33

[QUOTE=hjvf;264146]у меня так было как стоишь на светофоре так дым столбом проедишься пропадает после поездки по 200-300 грам доливал пока турбу не поменял

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size]
сними патрубок с турбы посмотри есть осевой люфт его не должно быть радиальный чуть чуть должен быть[/QUOTE]

Спасибо за совет, а патрубок который сверху сразу под интеркуллером стоит? Как можно проверить на люфт? Там же вроде не достать до крыльчатки
Еще вопрос такой, на заведеную если открутить заливную крышку или через щуп масло должно слегка выбрызгивать?

Алексей2014 01.03.2015 20:45

не работает один из цилиндров
 
[QUOTE=new;264139]Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)[/QUOTE]
Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..

new 01.03.2015 20:48

[QUOTE=Алексей2014;264159]Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..[/QUOTE]

Ок, спасибо! Будем проверять все.

podovan198 01.03.2015 21:42

[QUOTE=new;264139]Всем привет!
Не смог найти по своей ситуации тут ничего, не судите строго...
Помогите советом, ситуация следующая: на холостых после прогрева идет дым, после поездки он пропадает и стоит постоять минут 5-10 снова дымит, соответственно масло тоже исчезает.
Читал тут про "двигатель работает как дизель" но у меня цокает не слева где цепь, а сверху и справа чтоле, такой цокат постоянный, как будто клапана, но не понятно, еще не вскрывал, на холодную громче, на прогретую тише, с улицы лучше слышно с открытым капотом, чем в салоне.
Проверял патрубок от турбины масла нету, мерял компрессию на прогретую: 13,13,11,13 (3-й цилиндр отличился, ну как у всех я так понял)
Если поменять маслосъемные колпачки, масло жор с дымом уйдет, это так?
Что делать с цокатом? (Пишут что надо актуатор менять и + все что рядом с ним, но у меня НЕ такой жесткий звук биения метала)[/QUOTE]

Цокает ТНВД, думаю так у всех

new 01.03.2015 21:56

[QUOTE=Алексей2014;264159]Если дымит,то возможно не работает один из цилиндров, проверить также редуктор и раздатку, подтекает ли масло..[/QUOTE]

Не до конца понял, как может не работать один из цилиндров?
По поводу подтеков, есть под клапанной крышкой где прокладка маслянистые отложения по кругу...

Буйный 02.03.2015 08:27

[QUOTE='podovan198;264163']Цокает ТНВД, думаю так у всех[/QUOTE]Это про дизель? На 2,3Т есть ТНВД?

Sokolskikh 02.03.2015 08:59

[QUOTE='Буйный;264189'] На 2,3Т есть ТНВД?[/QUOTE]Да вроде присутствует [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10110т[/url].

Буйный 02.03.2015 09:53

[QUOTE='Sokolskikh;264191']Да вроде присутствует[/QUOTE]
То есть, в баке стоит ТННизкогоД, на на двиге ещё и ТНВысокогоД?
Опсс, загуглил, так и есть, тут про его стук народ трёт [url]http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=94177[/url]

Sokolskikh 02.03.2015 10:29

[B]Буйный[/B], Все верно.

new 02.03.2015 20:02

[QUOTE=Sokolskikh;264191]Да вроде присутствует [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10110т[/url].[/QUOTE]

Итог там не подведен, но ясно одно, что цокот это норма, странная вот только.
Вопрос есть такой по поводу 3 цилиндра, читал есть такой фишка как залегание колец, так может сделать раскоксовку и компрессия улучшится и дым уйдет, а то может он хавает масло?
Если отбросить вариант с турбиной конечно!
И может кто посоветовать хороший раскоксователь

AleksD 02.03.2015 21:24

Мне делал знакомый раскоксовку ХАДО перед заменой турбины, по два тюбика на цилиндр, машину на сутки оставлял, потом пришел и увидел сколько дерьма вылетело из трубы. Компрессия в цилиндрах выровнялась, единственное мне кажется такая процедура не очень хороша для катализатора и турбины, но у меня было проще я после раскоксовки поехал менять турбину и масло. После отъездил 40000 км. полет нормальный!

new 02.03.2015 22:55

[QUOTE=AleksD;264293]Мне делал знакомый раскоксовку ХАДО перед заменой турбины, по два тюбика на цилиндр, машину на сутки оставлял, потом пришел и увидел сколько дерьма вылетело из трубы. Компрессия в цилиндрах выровнялась, единственное мне кажется такая процедура не очень хороша для катализатора и турбины, но у меня было проще я после раскоксовки поехал менять турбину и масло. После отъездил 40000 км. полет нормальный![/QUOTE]

Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?

Fuad 03.03.2015 00:17

[B]new[/B], отличия компрессии между цилиндрами допускается на одну единицу.
Проверьте форсунки 3-го цилиндра.

AleksD 04.03.2015 15:03

[QUOTE=new;264316]Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?[/QUOTE]

У меня была компрессия 11,5 в трех и 10,8 в одном (по моему в 3),решил сделать по совету товарища, работающего в сервисе. Я брал машину с пробегом 100000 км., обслуживалась она у официалов (раз в 15000), ну я думаю Вам все понятно! Ваша компрессия вполне нормальная и переживать не вижу смысла!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 29 секунд[/color][/size]
[QUOTE=new;264316]Я читал тут многие хвалят ЛАВР, вот не знаю что лучше...
Ну масло то понятное дело менять, насчет турбины не знаю.. на крайний случай придется менять... катализаторы вырезаны вроде у меня
Я вот думаю компрессия 11 на прогретую это еще нормально или каюк цилиндру?
Из-за каких симптомов захотели сделать раскоксовку?[/QUOTE]

По поводу дымности меня пытались развести на новую клапанную крышку, клапан вентиляции картерных газов, потом к мотористу отправляли, а надо было просто поехать поменять турбину и вся дымность ушла и уже два года не появляется! Прочиповался у Ежика и теперь не машина, а самолет!

new 04.03.2015 15:23

[QUOTE=AleksD;264542]У меня была компрессия 11,5 в трех и 10,8 в одном (по моему в 3),решил сделать по совету товарища, работающего в сервисе. Я брал машину с пробегом 100000 км., обслуживалась она у официалов (раз в 15000), ну я думаю Вам все понятно! Ваша компрессия вполне нормальная и переживать не вижу смысла![/QUOTE]

Тут вопрос переживаний в том, что если она жрет масло и дымит соответственно, то может быть 3-й цилиндр тому виной, т.к. Турбину исключаю, проверял на заведенную из патрубка масло не тащит, но на стенках чуток есть. Поэтому хочу исключить данное и сделать раскоксовку на выходных, пробег уже 130000.
У вас разница в показаниях в единицу, это в пределах нормы считается, а у меня только в 3-м цилиндре на 2-е единицы меньше.
Мне вообще сказали задуматься о замене блока ДВС, и тп и тп..но это просто смешно, критичных признаков не вижу делать это, единственное остается для меня загадкой вопрос по повышенному давлению картерных газов, масло должно прыскать из заливной и где щуп на заведенную??

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 13 секунд[/color][/size]
[QUOTE=AleksD;264542]У меня была компрессия 11,5 в трех и 10,8 в одном (по моему в 3),решил сделать по совету товарища, работающего в сервисе. Я брал машину с пробегом 100000 км., обслуживалась она у официалов (раз в 15000), ну я думаю Вам все понятно! Ваша компрессия вполне нормальная и переживать не вижу смысла!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 29 секунд[/color][/size]


По поводу дымности меня пытались развести на новую клапанную крышку, клапан вентиляции картерных газов, потом к мотористу отправляли, а надо было просто поехать поменять турбину и вся дымность ушла и уже два года не появляется! Прочиповался у Ежика и теперь не машина, а самолет![/QUOTE]

Интересно, а почему именно клапанную крышку? Якобы плохая герметичность или что?
Мжно контакты ежика на всякий случай, авось тоже чипану)

Sokolskikh 04.03.2015 17:35

[QUOTE='new;264547'] масло должно прыскать из заливной и где щуп на заведенную??[/QUOTE]У себя щуп на заведенную не вытаскивал,а вот крышку маслозаливной горловины открывал,брызги летят,но это от цепи,а не от давления газов.

Fuad 04.03.2015 22:23

[B]new[/B], 8 (926) 581-75-73 Дмитрий (Ёжик Пых)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors