![]() |
Стоимость ДВС или ремонта в новых условиях.
Здравствуйте уважаемые, прошу сразу не бить если что, но тему подобную так и не нашел, а то что есть по ремонту- достаточно старые(2013год) и думаю несколько по поводу цены не актуальные.
Собственно собираюсь в ближайшие недели стать обладателем сх-7 :) Начитался многого, страшно но "хочу и всё". Поэтому вопрос - сколько сейчас новый двиг стоит ? или его ремонт(шорт версия) Судя по темам раньше был 200к, сколько сейчас отложить на всякий случай ? Второй вопрос -коробку вроде никто не хает и не ругает - а она ремонтопригодно и если что - сколько тоже стоит в новых реалиях(или успешно и несложно чинится) ? |
[B]Alexandr_sp[/B], приблизительно ДВС - 300тыс., АКПП - 400тыс.
|
В свете такой цены есть ли смысл ремонтировать двиг или все равно мало шансов ?
Просто начитавшись форума многие пишут кто ремонтировал что лучше брать новое... Зы а сколько должно быть давление масла на холостых и после какого показание нужно уже капиталить ? 0.8 бара или более |
[B]Alexandr_sp[/B], не всегда нужно менять двигатель целиком, достаточно менять шорт-блок в сборе.
А точные цены можешь узнать у нашего партнера R-P-M и мастера у них спецы по данной авто [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316&page=105[/url] На прогретом двигателе когда масло 100 градусов, при 3000 оборотов давление не ниже 3,1 бар, а на холостых около 1 бар. |
Я так понял это в идеале, а при падении этих параметров - свидетельство понижающегося ресурса. какие показания уже кретичны, а какие "еще тыщ 20 поездит" :) ?
|
[QUOTE=Alexandr_sp;272939]Я так понял это в идеале, а при падении этих параметров - свидетельство понижающегося ресурса. какие показания уже кретичны, а какие "еще тыщ 20 поездит" :) ?[/QUOTE]
Если моргает контрольная лампа, значить давление снижается ближе к 0.3 бара, это уже критично. |
понятно, благодарю :) верно понял что показания 0.5-1 это норма ? или тут не линейная зависимость и тыщ 150 меняется от 1до 0.9 а потом за 10 тыщ от 0.9 до 0.3 ?
|
[B]Alexandr_sp[/B], если мерить полностью прогретом двигателе то, давление масло в районе 0.9-1 бар. На холодную давление будет выше, так как холодная масла густая.
Когда давление 0.25 бар, начинает моргать контрольная лампа. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 30 секунд[/color][/size] [B]Alexandr_sp[/B], по этому при покупке хорошенько проверяйте машину, лучше обращайтесь к специалистам. Недавно именно для двигателя 2.3Т написали как для начало проверить двигатель. Тормоз+селектор на D, в это время партнер вытаскивает щуп двигателя и человек за рулем тихонько газ нажимает, если масло с фонтаном то, этот двигатель приближается к ремонту. |
а можно по подробнее об этом, лучше ссылку, а то как раз это то я и не нашел :)
Именно как для начала, вдруг сразу чтото всплывет, а за диагностику платить просто так... Зы. Есть ли смысл в вашем виде проверки если машину собираюсь на диагностику двс и коробки в сервис(лучший в нашем городе) отогнать ? |
[B]Alexandr_sp[/B], Я сам недавно читал об этом, некоторые твердят, что способ верный и на исправном 2.3Т масло не фонтанирует при таком процедуре.
Все очень просто, машину завел, нажал тормоз, перевел рычаг на D (тормоз не отпускаешь), партнер вытаскивает щуп и газуешь. |
а если фонтанирует и все под капотом заливает ? Бегом от продавца)))
А еще есть по проверкам такого рода при первом осмотре советы? |
[QUOTE=Alexandr_sp;272947]а если фонтанирует и все под капотом заливает ? Бегом от продавца)))
А еще есть по проверкам такого рода при первом осмотре советы?[/QUOTE] Получается, бегом от продавца :) Проверить можно долго. Например можно снять патрубок от турбины и проверить на наличие масло и потрогать крыльчатку на наличие осевого люфта. Можно засунут палец в маслозаливную горловину и пощупать цепь ГРМ на провисание. Лучше всего отогнать в специализированный сервис и измерить компрессию в цилиндрах и тд. |
лучше отдать 1000 рублей за диагностику, чем 200т.р. за капиталку
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors