Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Стоимость ДВС или ремонта в новых условиях. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12776)

Alexandr_sp 10.05.2015 22:16

Стоимость ДВС или ремонта в новых условиях.
 
Здравствуйте уважаемые, прошу сразу не бить если что, но тему подобную так и не нашел, а то что есть по ремонту- достаточно старые(2013год) и думаю несколько по поводу цены не актуальные.
Собственно собираюсь в ближайшие недели стать обладателем сх-7 :)
Начитался многого, страшно но "хочу и всё".
Поэтому вопрос - сколько сейчас новый двиг стоит ? или его ремонт(шорт версия)
Судя по темам раньше был 200к, сколько сейчас отложить на всякий случай ?
Второй вопрос -коробку вроде никто не хает и не ругает - а она ремонтопригодно и если что - сколько тоже стоит в новых реалиях(или успешно и несложно чинится) ?

Fuad 10.05.2015 22:49

[B]Alexandr_sp[/B], приблизительно ДВС - 300тыс., АКПП - 400тыс.

Alexandr_sp 10.05.2015 22:52

В свете такой цены есть ли смысл ремонтировать двиг или все равно мало шансов ?
Просто начитавшись форума многие пишут кто ремонтировал что лучше брать новое...

Зы а сколько должно быть давление масла на холостых и после какого показание нужно уже капиталить ? 0.8 бара или более

Fuad 10.05.2015 22:59

[B]Alexandr_sp[/B], не всегда нужно менять двигатель целиком, достаточно менять шорт-блок в сборе.
А точные цены можешь узнать у нашего партнера R-P-M и мастера у них спецы по данной авто [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316&page=105[/url]
На прогретом двигателе когда масло 100 градусов, при 3000 оборотов давление не ниже 3,1 бар, а на холостых около 1 бар.

Alexandr_sp 10.05.2015 23:08

Я так понял это в идеале, а при падении этих параметров - свидетельство понижающегося ресурса. какие показания уже кретичны, а какие "еще тыщ 20 поездит" :) ?

Fuad 10.05.2015 23:12

[QUOTE=Alexandr_sp;272939]Я так понял это в идеале, а при падении этих параметров - свидетельство понижающегося ресурса. какие показания уже кретичны, а какие "еще тыщ 20 поездит" :) ?[/QUOTE]

Если моргает контрольная лампа, значить давление снижается ближе к 0.3 бара, это уже критично.

Alexandr_sp 10.05.2015 23:16

понятно, благодарю :) верно понял что показания 0.5-1 это норма ? или тут не линейная зависимость и тыщ 150 меняется от 1до 0.9 а потом за 10 тыщ от 0.9 до 0.3 ?

Fuad 10.05.2015 23:26

[B]Alexandr_sp[/B], если мерить полностью прогретом двигателе то, давление масло в районе 0.9-1 бар. На холодную давление будет выше, так как холодная масла густая.
Когда давление 0.25 бар, начинает моргать контрольная лампа.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 30 секунд[/color][/size]
[B]Alexandr_sp[/B], по этому при покупке хорошенько проверяйте машину, лучше обращайтесь к специалистам.
Недавно именно для двигателя 2.3Т написали как для начало проверить двигатель.
Тормоз+селектор на D, в это время партнер вытаскивает щуп двигателя и человек за рулем тихонько газ нажимает, если масло с фонтаном то, этот двигатель приближается к ремонту.

Alexandr_sp 10.05.2015 23:59

а можно по подробнее об этом, лучше ссылку, а то как раз это то я и не нашел :)
Именно как для начала, вдруг сразу чтото всплывет, а за диагностику платить просто так...

Зы. Есть ли смысл в вашем виде проверки если машину собираюсь на диагностику двс и коробки в сервис(лучший в нашем городе) отогнать ?

Fuad 11.05.2015 00:08

[B]Alexandr_sp[/B], Я сам недавно читал об этом, некоторые твердят, что способ верный и на исправном 2.3Т масло не фонтанирует при таком процедуре.
Все очень просто, машину завел, нажал тормоз, перевел рычаг на D (тормоз не отпускаешь), партнер вытаскивает щуп и газуешь.

Alexandr_sp 11.05.2015 00:10

а если фонтанирует и все под капотом заливает ? Бегом от продавца)))
А еще есть по проверкам такого рода при первом осмотре советы?

Fuad 11.05.2015 00:18

[QUOTE=Alexandr_sp;272947]а если фонтанирует и все под капотом заливает ? Бегом от продавца)))
А еще есть по проверкам такого рода при первом осмотре советы?[/QUOTE]

Получается, бегом от продавца :)
Проверить можно долго. Например можно снять патрубок от турбины и проверить на наличие масло и потрогать крыльчатку на наличие осевого люфта.
Можно засунут палец в маслозаливную горловину и пощупать цепь ГРМ на провисание.
Лучше всего отогнать в специализированный сервис и измерить компрессию в цилиндрах и тд.

truzhennik 19.05.2015 14:21

лучше отдать 1000 рублей за диагностику, чем 200т.р. за капиталку


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors