![]() |
Завелся только с третьего раза
Добрый день, уважаемые одноклубники! Сегодня с утра пришел в гараж, завел машину (без проблем) с пол-оборота, как говорят и поехал, проехал 25 км, остановился, заглушил мотор, сходил по делам через 30 минут опять сел завелся без проблем, через 3 км остановился на 5 минут заглушил двигатель. Начал заводить, а он крутанул и не завелся, я второй раз - так же. Завелся только с третьего раза обороты держит все окей. Поехал обратно, все в порядке. Приехав на место заглушил машину потом завелся, все в порядке. Что же это было..? Может подскажите? Или что-то другое? Есть подозрение на аккумулятор, зимой он меня подвел, машина не заводилась я заряжал тогда аккумулятор - и стала все нормально. Аккумулятор меня уже так три раза подводил после долгой стоянки в гараже зимой. Сам ездию на машине только по выходным, и то не каждую неделю. Машина cx-7 атмосферник 2,5 л. Спасибо
|
Я бы сначала проверил аккумулятор, сам недавно поменял родной. Тоже мало езжу и не дозаряжал его, особенно зимой.
|
[B]dik30[/B], да стопудово аккуму хана пришел:smokin:
|
Ребят, если крутит резво, то почему аккум? Тем более с третьего раза... Если повторится, то я бы снял ошибки, если их нет, то обратил бы внимание на свечи, ну и дальше по списку..
|
А где написано, что стартер крутит, по тексту он как раз на третий раз только начинает, но про свечи тоже соглашусь, при малых пробегах они тоже засираются.
|
[QUOTE=dik30;274351]Добрый день, уважаемые одноклубники! Сегодня с утра пришел в гараж, завел машину (без проблем) с пол-оборота, как говорят и поехал, проехал 25 км, остановился, заглушил мотор, сходил по делам через 30 минут опять сел завелся без проблем, через 3 км остановился на 5 минут заглушил двигатель. Начал заводить, а он крутанул и не завелся, я второй раз - так же. Завелся только с третьего раза обороты держит все окей. Поехал обратно, все в порядке. Приехав на место заглушил машину потом завелся, все в порядке. Что же это было..? Может подскажите? Или что-то другое? Есть подозрение на аккумулятор, зимой он меня подвел, машина не заводилась я заряжал тогда аккумулятор - и стала все нормально. Аккумулятор меня уже так три раза подводил после долгой стоянки в гараже зимой. Сам езжу на машине только по выходным, и то не каждую неделю. Машина cx-7 атмосферник 2,5 л. Спасибо[/QUOTE]
Аккум. можно попробовать подзарядить спец. зарядкой, которая реанимирует АКБ, если он еще живой т.е. не осыпаны свинцовые пластины. У меня был порыв сменить Акб осенью но реанимировал, купив зарядник. До сих пор работает без проблем, как раньше. Обращайся в личку . |
Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км
|
[QUOTE=dik30;274370]Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км[/QUOTE]
Я так и не понял, крутится стартер или нет? Если крутится, то ровно или мощи аккуму нехватает? |
Аккумулятор заряжал до этого по зиме 2013, когда полностью сел аккумулятор, все нормально стало. Потом для профилактике по осени 2014, до января 2015 хватило, а в январе 2015 опять полностью разрядился. Вообщем незнаю, может все таки и аккумулятор уже просится на замену
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 31 секунду[/color][/size] Может я не правильно выразился: как обычно поварачиваем ключ и в конце, когда должен "схватиться" не схватился, как будто чего то не хватает и из за этого не схватывает. Я тоже в тот момент еще и про свечи подумал, а еще про бензин. Правда я заправляюсь всегда на одной и той же бензоколонке, как бы на "проверенной" не где попало. И тем более на этом бензине я уже проехал где то 120км [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size] Стартер крутит все нормально [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 34 секунды[/color][/size] Но в конце когда должен схватиться как будто мощи не хватает что ли..? |
[B]dik30[/B], скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.
|
[B]dik30[/B], все просто : первый раз не докрутил стартером, второй раз тоже не додержал, третий до победного держал. акб не при чем - дело было не в бобине )))
|
[QUOTE=Fuad;274386][B]dik30[/B], скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.[/QUOTE]
Даже и не знаю, сколько сотен тысяч раз я заводил свою машину за все годы эксплуатации, но даже в -30 не было случаев, чтобы она не завелась с перврго раза)) |
[QUOTE=Fuad;274386][B]dik30[/B], скорее всего первый раз неудачно заводил и залил свечи.[/QUOTE]
я при заводе на газ не жал, ключ зажигания не передерживал. Только педаль тормоза выжимал при заводе, но она тут не причём |
[B]dik30[/B], напишите инфу про сво авто. Пробег, возраст, что вы лично делали и делаете на ТО.
|
[QUOTE=colobus;274430][B]dik30[/B], напишите инфу про сво авто. Пробег, возраст, что вы лично делали и делаете на ТО.[/QUOTE]
2011 год, 8000км пробега. На ТО стандартные процедуры по регламенту |
Проверьте аккум: сядьте в машину, поверните зажигание на предпоследнее положение, послушайте музыку минут 10, фары не забудьте включить, вот и проверите... Я год назад остановился 15 км от мкад, задрали звонками по работе, заглущил, минут 20 так стоял, больше не завелся, хорошо, что с коллегой ехал 2мя машинами в одно место и он опаздывал, подъехал, прикурил и все ок, на следующий день у меня красовался уже новый аккумулятор...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size] [QUOTE=dik30;274432]2011 год, 8000км пробега. На ТО стандартные процедуры по регламенту[/QUOTE] Я так понимаю не 8000, а 80 000 пробег, вполне мог придти конец батарейке |
[QUOTE=Rastabrodyga;274443]Проверьте аккум: сядьте в машину, поверните зажигание на предпоследнее положение, послушайте музыку минут 10, фары не забудьте включить, вот и проверите... Я год назад остановился 15 км от мкад, задрали звонками по работе, заглущил, минут 20 так стоял, больше не завелся, хорошо, что с коллегой ехал 2мя машинами в одно место и он опаздывал, подъехал, прикурил и все ок, на следующий день у меня красовался уже новый аккумулятор...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 17 секунд[/color][/size] Я так понимаю не 8000, а 80 000 пробег, вполне мог придти конец батарейке[/QUOTE] Нет 8000(восемь тысяч) км. Пробег родной, не опечатка |
[B]dik30[/B], у тебя все абсолютно в норме. Нет повода для волнении. [B]Adrax[/B] все верно объяснил.
|
[B]dik30[/B], при таком пробеге я бы определённо начал с аккумулятора)). Возможно не в нём проблема, но замена точно будет не лишней!
|
Я еще забыл сказать, что когда пытался заводить, ощущение что нужно "газку" добавить.
Помните как на российском автопроме, когда не схватывает "газку" и тогда заводится. |
Спасибо.
Теперь выбор за аккумулятором. Какой модели посоветуете? |
Вчера зашел в магазин запчастей спросить по аккумулятору: менеджер посоветовал фирму exide. Сам я рассматриваю fb super nova 75D23L, FB9000 85D23L, Alaska 80D26L MF. Что посоветуете?
|
[QUOTE=dik30;274598]Вчера зашел в магазин запчастей спросить по аккумулятору: менеджер посоветовал фирму exide. Сам я рассматриваю fb super nova 75D23L, FB9000 85D23L, Alaska 80D26L MF. Что посоветуете?[/QUOTE]
У Вас наверное очень большое потребление на всякую .....в машине, по емкости подбираете 80 а/ч,? |
Нет, эти аккумуляторы 65, 70, 75 А*ч.
Штатного Panasonic 80D26L-MF - нет в наличии нигде, снят с производства наверное, поэтому по параметрам и на эти аккумуляторы обратил внимание |
[QUOTE=dik30;274654]Нет, эти аккумуляторы 65, 70, 75 А*ч.
Штатного Panasonic 80D26L-MF - нет в наличии нигде, снят с производства наверное, поэтому по параметрам и на эти аккумуляторы обратил внимание[/QUOTE] Dik , тогда все правильно, Заменишь-не выкидывай свой старый акб, скинул в личку телефон, позвони. |
[QUOTE=Fuad;274451][B]dik30[/B], у тебя все абсолютно в норме. Нет повода для волнении. [/QUOTE]:beer: Согласен с [B]Fuad[/B]'ом , нет смысла менять норм акб на новую. при таком пробеге акб не могла выйти из строя. тем более летом. тем более акб завел машину с 3 раза!!!
|
Ну и чем дело закончилось?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors